Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чат-боты: конец эпохи шумихи или яркий новый рассвет?




 

Мы живем в эпоху великих инноваций и технологического чуда. Искусственный интеллект и технологии машинного обучения развиваются безумно быстрыми темпами, что привело к незначительному повышению производительности цифровых приложений. Несколько лет назад чат-боты сформировали новый, весьма популярный тренд и последовательно рассматривались как лучшая потенциальная помощь для рынка труда, несколько снизив потребность в рабочей силе. Сектор чат-ботов в настоящее время быстро растет, и общий рынок, как ожидается, достигнет около 1,25 миллиарда долларов США в 2025 году, что значительно превышает размер рынка в 2016 году, который составил $190,8 млн. Становясь все более изощренными с годами, управляемые ИИ боты все чаще используются в различных областях: маркетинг, здравоохранение, CRM [управление взаимоотношениями с клиентами]. Этот гипетрейн привел к более эффективным решениям и более яркому свету в конце туннеля.


Сегодня эта тенденция все еще сильна: чат-боты развиваются во многих странах, и нет недостатка в существенных инвестициях.

Маркетинг-это, конечно же, король. Чат-боты всегда выглядят круто на презентационных слайдах, но их интерфейс и эффективность иногда могут быть неудовлетворительными, запутанными, и их эффективность гораздо менее впечатляюща, чем то, что вам говорят яркие рекламные ролики. Но когда коммерческий шум выходит за рамки уравнения, цифры могут предложить удивительно сильную статистику.

Крис Мессина, бывший сотрудник Google и изобретатель хэштегов, считает, что чат-боты станут новым витком технологической эволюции:

"Эпоха приложений подходит к концу, и компании паникуют. Как заработать деньги, если люди не скачивают приложения? Один из вариантов - найти пользователей там, где они уже есть-в мессенджерах."

Еще в 2018 году финансовый бот по имени Чарли собрал инвестиции в размере $ 9 млн для развития сферы услуг. Дело в том, что к этому времени общая аудитория достигла 250 000 пользователей (в основном женского пола) с ежемесячным темпом роста 30%!

Одним из наиболее ярких примеров в этой области является индийская фирма Reliance Industries, которая переходит от своего классического бизнеса - нефти и текстиля - к цифровой индустрии с ее мобильным брендом “Jio”. С тех пор компания приобрела 87% AI chat platform Haptik Inc. за ошеломляющие 100 миллионов долларов!

 

Данные исследования Transparency Market прогнозируют резкий рост рынка чат - ботов-с 2015 года он вырос с $133 млн и, как ожидается, достигнет почти $1 млрд рубежа к 2024 году. Другое исследование, выполненное компанией Grand View, заявило, что рынок чат-ботов, как ожидается, достигнет отметки в $1,25 млрд к 2025 году при среднем значении 24,3%!

В мире, где приложения, управляемые ИИ, становятся стандартом в сфере услуг и коммерции, ведущие мировые компании начинают использовать чат-ботов для повышения лояльности клиентов и конкурентоспособности бренда. Некоторые из крупнейших фирм включают eBay, Alibaba, Amazon и многие другие.

Дело в том, что компании по всему миру хотят использовать чат-ботов. Опрос Oracle показывает, что 80% компаний планируют принять эту технологию очень скоро - к 2020 году. Такие компании, как Nitro Café, Sephora, Coca Cola, Snap Travel и Marriott значительно улучшили свой бизнес, уже внедрив технологию chatbot.

Самые продвинутые чат-боты, работающие на основе искусственного интеллекта, сегодня помогают человечеству в нескольких областях. Управляемая ИИ технология помогает понять сложные запросы, персонализировать и улучшить ответы, все это улучшая взаимодействие с пользователями.

Эта технология помогает аутсорсингу ручной рабочей нагрузки и несудебных задач, чтобы сэкономить рабочую нагрузку персонала, время, усилия и деньги. С помощью чат-ботов компании могут быть более ориентированы на квалифицированный персонал и более сложные задачи.

Преимущества становятся все более ясными, поскольку случаи использования chatbot расширяются. Чат-боты становятся жизненно важной частью бизнеса, потому что они делают различия во многих отношениях.

С меньшим количеством задействованных человеческих ресурсов и ресурсов для автоматизации значительной части служб поддержки клиентов, технология chatbot, как ожидается, сократит расходы в ближайшие годы - CNBC прогнозирует удивительные сокращения до $8 миллиардов в год к 2022 году.

Цена на чат-бота может варьироваться от $ 30 000 до $ 500 000 или даже больше в зависимости от сложности задачи, хотя инвестиции определенно стоят в долгосрочной перспективе.

Бот, сделанный транзитной компанией Amtrak, помог сэкономить целых $ 1 млн всего за один год! Amtrak также сообщил о возврате инвестиций на 800% после запуска.

Между тем, один из крупнейших кабельных операторов, Charter, использовал поддержку chatbot Alme, которая помогла в снижении затрат на 44% за один год. Это даже принесло 500% возврат инвестиций в течение полугода!

Современный рынок включает в себя использование чат-бота для всех видов помощи, образования, обслуживания клиентов и других областей. Недавняя инфографика Juniper Research о чат-ботах в банковском и медицинском секторах показывает многочисленные преимущества, такие как тот факт, что среднее время, сэкономленное на запросе chatbot по сравнению с традиционными центрами обработки вызовов, составляет четыре минуты. Умножьте это число на тысячи звонков, и вы совершенно ясно увидите невероятный потенциал.

Тем не менее, рынок созревает, и есть много успешных примеров, которые доказывают, что боты могут обеспечить достойную степень интеллекта. Одной из областей, в которой боты оказались очень эффективными, был крипторынок, недавно появившийся сегмент финансовой арены, который имеет много проблем для решения. К числу наиболее существенных проблем относятся отсутствие прозрачности и чрезмерно сложный процесс выхода на рынок. Однако ряд компаний предприняли шаги для решения этих проблем. Например, Cryptohopper это торговый бот, который предлагает некоторые уникальные и интересные функции, такие как облачная торговля, социальные торговые опции и большое разнообразие монет/бирж для торговли.

Еще одно популярное решение-это программное обеспечение для алгоритмической торговли Haasbot. Созданный в январе 2014 года компанией Haasonline, этот торговый бот популярен среди энтузиастов криптовалют, позволяя им торговать BTC и более 500 альткоинами на многих крупных биржах, включая полностью автоматизированные торги на таких платформах, как Kraken, BTCC, GDAX, Poloniex, Bitfinex, Gemini, Huobi и многие другие.

"Многие функции, содержащиеся в торговой платформе Haasbot, существуют из-за необходимости решать общие проблемы, которые возникают со стандартной торговой практикой. Некоторые из этих функций, по сути, являются прямым результатом обратной связи нашего сообщества”, - говорит команда Haasbot.

Между тем, Gunbot является одним из самых продвинутых криптоторговых ботов на рынке, который предоставляет широкий спектр настроек и стратегий, которые идеально подходят как для начинающих, так и для профессионалов.

Между тем, Chatex создал бота, чтобы обеспечить наиболее удобный способ управления цифровыми активами. Конфиденциальность и надежность всех транзакций обеспечиваются передовой технологией защиты от мошенничества и ПИН-кода с частным рейтингом. Chatex одинаково хорошо работает во всех популярных мессенджерах, таких как Telegram, Viber, Facebook, Line, Kik и KakaoTalk; используйте свой любимый или несколько из них сразу.

"Чат-бот-это самое простое решение, которое очень помогает во многих областях нашей работы и повседневной жизни. Я не верю в слухи: шумиха вокруг этой технологии еще не закончилась. Дело в том, что сообщество людей, желающих купить или передать цифровые активы, растет с каждым днем, и решения, предлагаемые крипто-биржами, слишком сложны. Обществу нужен удобный, надежный и простой в использовании инструмент. Мы разработали Chatex, чтобы предложить всем желающим легкий вход в глобальный мир цифровых финансов - все, что вам нужно, уже установлено на вашем телефоне: мессенджер,"

говорит Майкл Росс-Джонсон, генеральный директор Chatex.

Как уже упоминалось выше, основными особенностями чат-ботов являются возможность сэкономить деньги для крупных компаний и сохранить клиентов счастливыми; общение с чат-ботом занимает меньше времени, и нет никакого ожидания ответа, потому что чат-бот доступен 24/7.

Несмотря на то, что чат-боты иногда рассматриваются как чрезмерно распространенная технология, большинство реалистичных сценариев указывают на то, что боты неизбежно возьмут на себя роль первой линии технической поддержки. Наряду с дальнейшим развитием своей технологии, разрешение наиболее распространенных ситуаций или дача советов о том, как решить проблему самостоятельно, также будет AI-управляемым решением.

Конечно, есть и будут проблемы, но одно очевидно: чат-боты были созданы, чтобы помочь. По своей сути, эта технология открывает доступ к новым рыночным возможностям, поощряя масштабируемые индивидуальные переговоры между брендами и потребителями. Создание мира, где компании строят более прочные отношения со своей клиентурой, безусловно, стоит этого. Нет никаких сомнений в том, что в обозримом будущем чат - боты в конечном итоге станут тем, для чего они были предназначены-незаменимым помощником для человечества.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...