Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема работы: Основы работы в Office Word

Отчет

по лабораторному практикуму

дисциплины «Информатика»

 

 

Руководитель:                                                                                      Котова В. В.        

Исполнители: ст. гр. М-119                                                               Охлопков А. М. Балашов Д. М.

 

Ковров 2019

ФГБОУ ВО «КГТА имени В. А. ДЕГТЯРЕВА»

 

Кафедра ПМ и САПР

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.1

Вариант 5

 

Тема работы: Основы работы в Office Word

 

Цель работы: Получить навыки:

· управления документами (создание, сохранение, открытие);

· форматирования страниц;

· форматирования абзацев и символов;

· работы с колонтитулами и вставки номеров страниц.

 

 

Исполнители:  ст. гр. М-119                                           Охлопков Александр       Балашов Дмитрий

Руководитель:                                                                                       Котова В. В.

 

 

Работу выполнил:

 

Работу защитил:

 

Ковров 2019

Теоретическая часть

Работа с текстовыми документами – один из важных аспектов использования персональных компьютеров.

Существуют несколько основных классов систем подготовки текстов. Сейчас мы используем один из них.

 Текстовый процессор (word processor) – система подготовки  текстов, которая во внутреннем представлении снабжает текст специальными кодами – разметкой и предназначена для подготовки текстов с последующей печатью на бумаге. Такие программы ориентированы на работу с текстами, имеющими структуру документа, т.е. состоящими из абзацев, страниц и разделов.  

Примеры текстовых процессоров: WordPad из стандартной поставки Windows, Microsoft Word из состава Microsoft Office. 

Создание документов

При запуске Word автоматически создается новый пустой документ, в котором сразу можно набирать текст, но существуют другие способы создания документов. Чтобы создать новый документ и начать ввод текста, нужно открыть вкладку Файл, нажать на кнопку Создать и дважды щелкнуть элемент Новый документ. Также,word предлагает шаблоны различных типов документов, включая резюме, сопроводительные письма, бизнес-планы, визитные карточки и т.д.


Сохранение документов

Созданный документ можно сохранить, чтобы использовать его в будущем. При сохранении документа в первый раз нужно нажать кнопку Сохранить или клавишу CTRL+S, выбрать нужную папку в списке папок, ввести имя документа и нажать кнопку Сохранить.

Для сохранения существующего документа как нового документа, чтобы создать копию исходного документа и предотвратить его изменение, нужно воспользоваться командой Сохранить как для создания нового файла сразу после открытия исходного документа. Для этого нужно открыть вкладку Файл, нажать на кнопку Сохранить как, выбрать  нужную папку в списке папок, ввести имя документа и нажать на кнопку Сохранить.

Открытие документов

При каждом запуске Word в левом столбце отображается список последних открытых документов. Мы можем выбрать нужный документ из списка. Если Word уже запущен, то можно на вкладке Файл выбрать команду Открыть и выбрать расположение файла.

Форматирование документа

Форматирование документа – изменение внешнего вида текста и его частей: шрифтового оформления, выравнивания текста, параметров страницы.

Форматирование символов: изменение гарнитуры (вида шрифта), начертания, размера и цвета шрифта, межбуквенного интервала в слове, анимации и т.д.

Форматирование абзацев: выравнивание по левому краю, по правому краю, по центру и по ширине; отступы справа и слева; отступ первой строки; отступы до и после абзаца; межстрочный интервал, управление разбивкой на страницы.

Форматирование страницы - можно изменять поля страницы, выбирая один из предопределенных параметров Word из коллекции полей или создавая настраиваемые поля.

Вставка номеров страницы

Номера страниц располагаются в колонтитулах. Колонтитул – повторяющаяся информация, размещаемая в верхней или нижней части страницы. Быструю вставку номеров страницы можно осуществить, выбрав нужный вариант из коллекции.

Практическая часть

Задание 1

Создать новый документ Word.

Установить в документе следующие параметры страницы: слева 30 мм; справа 10 мм, сверху и снизу 20 мм.

Создать титульный лист для отчета по приведенному образцу.

Сохранить документ в своей рабочей папке и использовать титульный лист для оформления отчета по лабораторным работам.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Ковровская государственная технологическая академия

имени В. А. Дегтярева»

 

Кафедра ПМ и САПР

 

 

Отчет

по лабораторному практикуму

дисциплины «Информатика»

 

 

Руководитель:                                                                                      Котова В. В.        

Исполнители: ст. гр. М-119                                                               Охлопков А. М.               Балашов Д. М.

 

Ковров 2019

Задание 2

Создать шаблон отчета по лабораторной работе, включающий титульный лист, теоретическую часть, практическую часть, заключение, нумерацию страниц, колонтитулы.

В нижнем колонтитуле слева укажите номер и название лабораторной работы, а также фамилию исполнителя. Справа проставьте номер страницы. Для титульного листа колонтитул особый, без номера страницы.


 

ФГБОУ ВО «КГТА имени В. А. ДЕГТЯРЕВА»

 

Кафедра ПМ и САПР

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.1

Вариант 5

 

Тема работы: Основы работы в Office Word

 

Цель работы: Получить навыки:

· управления документами (создание, сохранение, открытие);

· форматирования страниц;

· форматирования абзацев и символов;

· работы с колонтитулами и вставки номеров страниц.

 

 

Исполнители:  ст. гр. М-119                                                Охлопков Александр  Балашов Дмитрий

Руководитель:                                                                                       Котова В. В.

 

 

Работу выполнил:

 

Работу защитил:

 

Ковров 2019

Задание 3

Введите на листе заголовок «Форматирование абзацев». Наберите текст, разбивая его на абзацы, и отформатируйте его согласно заданию.

«Форматирование абзацев»

Вар Текст Формат
5 Параметры форматирования абзаца разделены на две группы, представленные на отдельных вкладках окна диалога Абзац. Можно также воспользоваться окном диалога Табуляция, для отображения которого следует щелкнуть на кнопке Табуляция, расположенной в нижней части окна. Результаты установки этих параметров отражаются в области предварительного просмотра.   Шрифт: Times New Ro- man, 16 пт, обычный Абзац: выравнивание – по ширине, красная строка – нет, отступ сле- ва – 2 см, отступ справа – 0 см, перед абзацем – 6 пт, междустрочный ин- тервал – полуторный

Задание 4

Введите на листе заголовок «Форматирование символов». Наберите текст согласно заданию и отформатируйте каждое слово соответствующим образом.

 

«Форматирование символов»

Вариант Задание
5 шрифт Garamond, полужирный, размер 16 пт курсив, двойное зачеркивание, нижний индекс, ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, размер 14 пт полужирный, шрифт Consolas, c тенью приподнятый, подчеркнутый.  

 

Заключение:

Мы получили навыки управления документами, форматирования страниц, абзацев и символов, работы с колонтитулами и вставками номеров страниц.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...