Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Класс Unlim – любые транспортные средства (квадроциклы, багги, картинг, специально подготовленные автомобили и т.д.) Допускаются любые шины, кроме цепей.




Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин.

Команды

4.5. В командном зачете соревнований могут принимать участие команды, подавшие своевременно заявку на участие Организатору в момент подачи личной заявки.

4.6. Команда состоит из трех участников.

4.7. Команда может менять в своем основном составе(из трех участников) в течение проведения всего чемпионата не более одного участника. Такая замена на запасного каждой команде разрешена только один раз. Переход участника из команды в команду в течение проведения чемпионата - запрещен.

 

Раздел 5. Автомобили участников.
5.1. Соревнования «Adrenalin Ice перезагрузка» проводятся на легковых автомобилях в следующих классах:
класс 1 – переднеприводные автомобили длиной до 3900 мм. и все полноприводные автомобили независимо от длины кузова.
класс 2 – переднеприводные автомобили длиной свыше 3900 мм.

Класс 3 – все заднеприводные автомобили

класс Unlim – любые транспортные средства (квадроциклы, багги, картинг, специально подготовленные автомобили и т.д.) Допускаются любые шины, кроме цепей.

Участники с класса 2 и 3 могут заявиться в первый класс заплатив заявочный взнос в размере 50 000 рублей.

5.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям.
5.3. Замена автомобиля участником в ходе проведения соревнований разрешается в случае, если этот автомобиль будет того же класса, который был заявлен.
5.4. На одном автомобиле может выступать несколько участников.

 

Раздел 6. Стартовые номера.
6.1. Организатор обеспечивает каждого Участника стартовым номером.
6.2. Стартовые номера присваиваются путем проведения жеребьевки среди участников. Во время выбора стартовых номеров, участнику выдается стартовый номер по итогам жеребьевки. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно указаниям судей мероприятия.
6.3. Самостоятельная замена стартового номера разрешена, только по согласованию с организаторами мероприятия.
6.4. Участники выезжают на старт в порядке стартовых номеров.

 

Раздел 7. Ознакомление с трассой
7.1. Перед каждым упражнением участникам предоставляется время для ознакомления с выставленной трассой. Время, предоставляемое для ознакомления, назначает руководитель гонки.
7.2. Самостоятельные тренировки на территории трассы без разрешения организатора в день проведения соревнований запрещены. Нарушение данного требования может являться основанием для отказа в участии в соревнованиях.

 


Раздел 8. Заезды
8.1. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о формировании заезда.
8.2. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда в исключительном случае, произошедшем не по вине участника.
8.3. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».
8.4. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья, подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом) за 30 секунд до истечения 3-х минутного времени предупреждает об этом судей на линии старта.

 

Раздел 9. Старт.
9.1. Старт производится с места при работающем двигателе.
9.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.
9.3. Стартовая команда подается поднятием судьей в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-4 секунды.

 


Раздел 10. Движение по трассе.
10.1. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и вид финиша определяются организатором в день гонки и объявляется на брифинге. (Первыми в зачет проезжают трассу класс А3, далее А2, А1, Unlim)
10.2. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно быть закрыто. Допускается движение по трассе с открытым автомобильным стеклом пассажирской и задней двери. Водители обязаны быть пристегнутыми ремнем безопасности.
10.3. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, участник обязан снизить скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности, для которого создается помеха. Второй участник продолжает движение согласно схеме к финишу. Если же автомобиль не в состоянии без посторонний помощи двигаться - участник получает «НВ».

10.4. Если в одном или нескольких заездах упражнения спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночные повторные заезды, в которых была создана помеха. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником.

10.5. В ситуации, когда участнику приходится объезжать опрокинутую фишку (шину), сбитую другим участником заезда, участник имеет право на повторные заезды при условии, если участнику была создана помеха. Право перезаезда определяет организатор.

10.6. Для снижения спорных моментов в каждый автомобиль участника на время заезда будет установлен видеорегистратор. Материалы с видеорегистратора будут являться доказательство в спорах.

 


 

Раздел 11. Условия проведения соревнований. Финиш. Хронометраж
11.1. Участники соревнований выезжают на старт, согласно выбранным номерам по схеме первого заезда. Старт и финиш, количество кругов по дистанции объявляется организатором на брифинге.
11.2. Финиш. Хронометраж
11.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.
11.4. Участник, не финишировавший получает результат «НВ» в данном заезде.
11.5. Хронометраж осуществляется секундомером или электрическим устройством.
11.6. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.
11.7. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до разрешения судьи на финише. В случае самостоятельного съезда фиксируется нарушение условий финиша.


Раздел 12. Определение результатов.
Пенализация.

12.1. Итоговый результат участника определяется суммированием результатов всех заездов с учетом штрафных времен.

12.2. Лучшим признается участник с наименьшем количеством времени в сумме всех упражнений и учетом штрафных времен.

12.3. Пенализация за основные нарушения выполнения упражнения принимается за: 3 штрафных секунды в упражнениях, в заездах которого абсолютно лучшее время меньше 45 секунд, и 5 штрафных секунд в упражнениях, в заездах которого абсолютно лучшее время превышает 45 секунд.
12.4. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:
• фальстарт;
• нарушение условий финиша (кроме задевания или опрокидывания финишных стоек);
• нарушение условий обязательной остановки;
12.5. Участник получает результат «НВ» в заезде в следующих случаях:
• нарушение схемы движения по трассе;
• движение по трассе с не пристегнутым ремнем безопасности;
• обгон или опережение автомобиля другого участника;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...