Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

The development of high education in Russia: assessment, evaluation, management

Материалы конференции будут опубликованы.

 

Материалы конференции зарегистрированных очных участников будут опубликованы и переданы в РИНЦ.

Для участия в работе конференции Вам необходимо до 18-00 (время – московское) 13 марта 2016 г. включительно, предоставить в Оргкомитет конференции по адресу электронной почты [email protected]

 

- отсканированную заявку (в формате pdf или jpeg) с подписями докладчика – в 1-м экземпляре;

- статью – в 1-м экземпляре в электронном виде в формате MS Word.

 

Статьи и заявки, поступившие после 18.00 13 марта 2016 г. не принимаются и не рассматриваются.

Заявки без подписи докладчика и без подписи научного руководителя не принимаются, тезисы доклада отклоняются. Заявку и тезисы доклада необходимо присылать одним письмом.

 

Название файла статьи должно содержать фамилию всех авторов и название самой статьи.

Адрес электронной почты для отправки заявок и тезисов: [email protected].

Справки и дополнительная информация: 8 (495) 371-29-33

Требования к статье автора:

§ Статья должна быть представлены в виде файла, набранного с использованием редактора MS Word;

§ текст должен быть набран через один интервал, язык русский, шрифт “ Times New Roman”, размер шрифта № 12;

§ параметры страницы: левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле - 2,0 см, нижнее поле - 2,0 см;

§ отступы в начале абзаца –1,25 см, абзацы – четко обозначены;

§ запрет висячих строк обязателен;

§ Рекомендуемый объем статьи от 10 000 до 25 000 знаков с пробелами или от 4 до 8 полных страницы.

Образец оформления статьи

И.В. Иванов

Доц., к.э.н.

(ГУУ, г. Москва)

Д. М. Сидоров

аспирант/магистр/бакалавр

(ГУУ, г. Москва)

 

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ОЦЕНКА, ЭВОЛЮЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ

 

Аннотация. Представлены аргументы, обосновывающие необходимость развития образовательной эволюции в России. Дана современная трактовка эволюции, связывающая ее с управлением качеством образования. Рассмотрены и систематизированы цели проведения эволюции, как обобщенного, так и специфического вида. Обсуждаются функции эволюции, конкретизированные применительно к направлениям модернизации профессионального образования. Выделены наиболее типичные этапы эволюции. Прослежена связь эволюции с реализацией политики в образовании.

Ключевые слова: управление качеством образования, модернизация образования, эволюция, цели эволюции, функции эволюции, этапы эволюции.

Ivan Ivanov

Dmitriy Sidorov

 

THE DEVELOPMENT OF HIGH EDUCATION IN RUSSIA: ASSESSMENT, EVALUATION, MANAGEMENT

 

Annotation. The arguments proving necessity of development educational evaluation in Russia are presented. The modern evaluation treatment connecting it with educational quality management is given. The carrying out of evaluation purposes both generalized and a specific kind are considered and systematized. The evaluation functions are discussed. These functions are concretized towards vocational training modernizations directions. The most typical stages of evaluation are allocated. Communication evaluation with policy realization in education is tracked.

Keywords: educational quality management, educational modernization, evaluation, the purposes of evaluation, evaluation functions, evaluation stages.

Текст статьи, набранный 12-м кеглем, гарнитурой Times New Roman, одинарный междустрочный интервал, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25 см.

 

Основная часть статьи должна строиться по принятым в международном сообществе стандартам: введение (постановка проблемы по актуальной теме, цели и задачи, четкое описание структуры статьи), основная часть (обзор релевантных научных источников, описание методологии, результаты исследования и их анализ), заключение (выводы, направления дальнейших исследований).

 

Ссылки на указанную в тексте литературу приводятся в квадратных скобках: [1], а если в тексте идет отсылка сразу к нескольким источникам, то через точку с запятой [1; 2]. В случае прямого цитирования (в кавычках) обязательно указываются номера страниц источника, например [1, c. 3]. Все приведенные в тексте цифры и данные должны иметь ссылки на источник.

 

Таблиц в статье должно быть не более трех. Каждую таблицу следует обозначить порядковым номером. Все таблицы должны иметь заголовок.

 

Таблица 1

Размеры тела лягушек

 

Название лягушки Размеры самцов Размеры самок
Лягушка озерная 112–128 мм. 117–149 мм.
Лягушка прудовая 90–100 мм. 92–100 мм.

 

Рисунков в статье должно быть минимальное количество. В качестве иллюстраций принимается не более трех рисунков. Все рисунки должны быть созданы средствами Word. Рисунки в обязательном порядке должны быть сгруппированы средствами Word (т.е. не должны изменяться при перемещении и форматировании). (см. рис. 1)

 

 

Рис. 1 Пример оформления рисунка

 

Пристатейный список литературы представительным списком литературы демонстрирует профессиональный кругозор и качественный уровень исследования ее авторов. При этом все работы, которые приведены в списке литературы, должны быть упомянуты в постраничных сносках. Библиографический список рекомендуется оформлять с помощью ресурса http://www.snoskainfo.ru/ [1]

Библиографический список

 

1. Оформление библиографических ссылок // SNOSKA.INFO URL: http://www.snoskainfo.ru/ (дата обращения: 13.02.2016).

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник статьи не по профилю работы конференции и оформленные не в соответствии с указанными выше требованиями.

При отклонении тезисов из-за несоответствия профилю конференции, нарушения сроков или требований оформления рукописи не публикуются.

Тезисы докладов в обязательном порядке проверяются Оргкомитетом на наличие плагиата.

Тезисы докладов издаются в авторской редакции.

Ответственность за сведения, представленные в тезисах докладов, несут авторы статей.

Сборник материалов конференции формируется руководителями секций по результатам работ конференции. Сборнику конференции присвоен ISBN.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...