Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Irradiance/Illuminance Maps





1. Выберите поверхность Front объекта Observation Disk (диск наблюдения).

2. Далее нажмите иконку (Irradiance Maps), чтобы увидеть распределение облученности/освещенности.

3. Нажмите иконку Tile Vertical , чтобы увидеть оба окна: Model-View и Irradiance Maps


Опции Irradiance/Illuminance Map

Диалоговое окно Irradiance/Illuminance Map Options показано ниже (рис 1.4). Это диалоговое окно доступно из меню Analysis и используется для установки всех параметров вывода результата в виде распределений облученности/освещенности.

 

Рис.1.4 Диалоговое окно Irradiance/Illuminance Map Options


По умолчанию в настройках вывод результатов (Plot setting) установлено Absorbed rays (Поглощенные лучи).

 

Если Вы не видите никаких распределений облученности/освещенности, измените этот параметр на Incident (Падающие) и данные должны будут отобразиться в карте.

По умолчанию эта система установлена в Radiometric units (радиометрических единицах), так что все выходные данные показаны в Вт или Вт/м2.

 

Чтобы изменить радиометрические единицы на световые, выберите Raytrace|Raytrace Options и измените Radiometric на Photometric (рис 1.5). Обновление всех графиков произойдет автоматически.

Рис1.5


Color Map -устанавиливает вывод цвета переднего плана и фона карт (рис 1.6).

 

Рис 1.6

No. of Pixels (Количество пикселей) - это параметр, который определяет количество пикселей, используемых для отображения карты, на которой собираются лучи.

Значение 20 означает, что детектор имеет сетку 20x20 пикселей. В каждой ячейке сетки подсчитывается количество попадающих в нее лучей и затем суммируется их совместная энергия.

Чем больше количество лучей, тем больше деталей видно и можно увидеть более точную картину того, что происходит на карте. Меньшее значение позволяет проследить меньше лучей и получить более быстрый, приблизительное представление о том, как выглядит система.

 

Smoothing option (опция Сглаживания) применяет Гауссово сглаживание к пикселям детектора с тем чтобы сгладить прерывистые или несмежные данные. Эта опция используется, чтобы во время отладки системы, когда трассируется малое количество лучей или на ранних стадиях проектирования с целью восполнения отсутствующих данных.

 

Profiles option (Профили) отображает поперечные сечения участков карты. Щелкнув в любом месте на карте можно просмотреть сечения в горизонтальном и вертикальном разрезе карты. Профили пересекаются в точке, по которой вы щелкнули. Точку пересечения можно перетаскивать, что позволяет динамически просмотреть все интересующие сечения.

 

Рис.1.7 Profiles option (Профили)


The Normal and Up Vector задает плоскости проекции на которой все лучи будут собираться. Normal Vector (Нормальный вектор)-вектор, который перпендикулярен плоскости, собирающей лучи.

Up Vector (Направленный вверх вектор) - вектор, который направлен вверх и параллелен вертикальной стороне плоскости.

 

По умолчанию TracePro автоматически рассчитывает The Normal and Up Vector, если стоит соответствующий флажок(рис 1.8). Если требуется ввести другое сочетание The Normal and Up Vector (например, для криволинейной поверхности или поворотом плоскости), просто снимите флажок, введите нужные векторы, и нажмите кнопку Apply (применить).

 

Рис 1.8 The Normal and Up Vector

 

Если The Normal and Up Vector определяются неверно, на карте будут отображаться неправильные данные. Эта неправильная карта может выглядеть как сечение поверхности, если выбранная плоскость перпендикулярна к правильному плоскости или результаты вообще могут не отображаться.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...