Обязательно должно быть исправно тягово-сцепное устройство на тягаче (Буксире) и опрно-сцепное устройство на буксируемом ТС (п.7.6.)
П.19 ВНШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ.
1. Расположение внешних световых приборов на а/м и их назначение.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ И ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ (См. 19) В различных дорожных условиях.
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ запрещён в населённых пунктах (кроме предотвращения ДТП). В др. случаях возможно в качестве привлечения внимания, например при ОБГОНЕ, (если не установлен запрещающий знак 3.26. «Подача зв. сигнала ЗАПРЕЩЕНА») Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, путём переключения с ближнего на дальний.
П.20 БУКСИРОВКА. ПДД РФ | 20. БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТИПЫ БУКСИРОВКИ и их характеристики Буксировка одного ТС (БУКСИРУЕМОГО) другим (БУКСИРУЮЩИМ) может осуществляться:
п.20.3. на «гибкой сцепке», «жёсткой сцепки» и методом «частичной погрузки» Обязательно должно быть исправно тягово-сцепное устройство на тягаче (Буксире) и опрно-сцепное устройство на буксируемом ТС (п.7.6.) 1.1.«Гибкая сцепка» - металлический (для тяжёлых ТС) либо капроновый трос длиной 4-6 м обозначенной по длине спец. знаками (не менее 2-х)
Максимальная нагрузка. Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на максимальную нагрузку. Руководствоваться нужно массой автомобиля, если автомобиль весит 2 тонны, то максимальная нагрузка должна быть как минимум 3 000 - 4 000 кг. Лучше выбирать с запасом, поскольку в дороге вам может понадобиться буксировать более тяжелый автомобиль.
Крепление троса для буксировки. Примитивные крепления выполнены в виде петель. Здесь, как говорится, нужна сноровка, некоторые не могут закрепить эти петли, некоторые говорят о том, что они перетираются через некоторое время. Более надежным и простым в использовании считается буксировочный трос с металлическими крюками на концах. Они довольно быстро крепятся и отличаются высокой прочностью. Благодаря специальным фиксаторам крюки не соскочат во время буксировки.
Требования при буксировке на «Гибкой сцепке» п.20.3. · обязательная исправность тормозной и рулевой системы. · П.20.1 **ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие водителя за рулем Буксируемого транспортного средства. · отсутствие условий гололедицы
1.2. Жесткая сцепка- металлическая конструкция в виде трубы или трапеции, длиной 4 м Конструкция Жесткой сцепки обеспечивает постоянную дистанцию между БУКСИРОМ и БУКСИРУЕМЫМ ТС, а Жесткая сцепка в форме трапеции, дополнительно обеспечивает прямолинейное движение Буксируемого ТС по траектории Буксирующего.
Требования при буксировке на «Жесткой сцепке» (длина сцепки не более 4 м) п.20.3 Конструкция жёсткой сцепки должна соответствовать ГОСТ 25907-89 Ø обязательная исправность рулевой системы* Ø при неисправной тормозной системе* ТС, при этом масса Буксируемого ТС не должна быть БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ Буксирующего ТС. Ø *ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего ( выполнена в в форме трапеции).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|