Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательно должно быть исправно тягово-сцепное устройство на тягаче (Буксире) и опрно-сцепное устройство на буксируемом ТС (п.7.6.)

П.19 ВНШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ.

 

1. Расположение внешних световых приборов на а/м и их назначение.

 

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ И ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ (См. 19)

В различных дорожных условиях.

ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ Порядок использования внешних световых приборов
ПРИ ДВИЖЕНИИ ОСТАНОВКА СТОЯНКА на освещённых и неосвещённых участках дорог
В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК на освещённых участках дорог В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК на неосвещённых участках дорог В УСЛОВИЯХ недостаточной видимости (видимость менее 300 м в условиях дождя, снега, тумана и т.п., сумерки) В ТОННЕЛЯХ С искусственным освещением и БЕЗ искусственного освещения В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК
в УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ
Габаритные огни (включаются отдельно или автоматически вместе с ближним/дальним светом) ДА ДА ДА ДА ДА   ДА Для обозначения а/м во время стоянки на НЕ освещённых участках дорог
Дневные ходовые огни ДА (при их наличии - предпочтительно) НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Ближний свет фар ДА (если нет Дневных огней) ДА ДА ДА ДА ДА/НЕТ (по обстановке) в условиях Недостаточной видимости и (+) Габаритными огнями
Дальний свет фар(должен быть выключен не менее чем за 150 м перед встречным ТС а при ослеплении и ранее. НЕТ ДА ДА ДА (в сумерки) ДА НЕТ
Противотуманные фары используются совместно с ближним или дальним светом фар ДА вместо ближнего, (или совместно с ближним светом или Дневными огнями) ДА, но только совместно с ближним или дальним светом фар ДА но только совместно с ближним или дальним светом фар ДА но только совместно с ближним или дальним светом фар ДА но только совместно с ближним или дальним светом фар ДА/НЕТ совместно с габаритными огнями, а в условиях Недостаточной видимости и На неосвещённых участках и (+) Габаритными огнями и (+) Противотуманными и фонарями
Задние Противотуманные фонари НЕТ НЕТ НЕТ ДА НЕТ ДА/НЕТ в условиях Недостаточной видимости и (+) Габаритными огнями и (+)
Фара –прожектор и фара-искатель (специальное разрешение) ТОЛЬКО в Ненаселённых п-х при отсутствии встречных ТС. В населённых - только спец. оборудованные а/м пробл. маячком и сигналом.
Сигналы поворота (передние и задние) ВСЕГДА заблаговременно ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МАНЕВРА (п.8.1-8.2)
Аварийная сигнализация и габаритные огни* применяется отдельно либо совместно со знаком АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, а также в местах ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ, при ослеплении светом фар, при посадке детей в ТС, обозначенным «Перевозка детей». При ДТП.   При буксировке на БУКСИРУЕМОМ МТС (если не работают, то сзади МТС вывешивается знак аварийной Остановки. (п.7)., а втёмное время суток, в условиях недостаточной видимости и при движении в тоннелях дополнительно и задние габаритные огни (как минимум один) Может применяться для привлечения внимания др. водителей при угрозе опасности впереди идущего а/м

 

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ запрещён в населённых пунктах (кроме предотвращения ДТП).

В др. случаях возможно в качестве привлечения внимания, например при ОБГОНЕ, (если не установлен запрещающий знак 3.26. «Подача зв. сигнала ЗАПРЕЩЕНА»)

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, путём переключения с ближнего на дальний.

 

 

П.20 БУКСИРОВКА.

ПДД РФ | 20. БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТИПЫ БУКСИРОВКИ и их характеристики

Буксировка одного ТС (БУКСИРУЕМОГО) другим (БУКСИРУЮЩИМ) может осуществляться:

п.20.3. на «гибкой сцепке», «жёсткой сцепки» и методом «частичной погрузки»

Обязательно должно быть исправно тягово-сцепное устройство на тягаче (Буксире) и опрно-сцепное устройство на буксируемом ТС (п.7.6.)

1.1.«Гибкая сцепка» - металлический (для тяжёлых ТС) либо капроновый трос длиной 4-6 м обозначенной по длине спец. знаками (не менее 2-х)

Максимальная нагрузка. Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на максимальную нагрузку. Руководствоваться нужно массой автомобиля, если автомобиль весит 2 тонны, то максимальная нагрузка должна быть как минимум 3 000 - 4 000 кг. Лучше выбирать с запасом, поскольку в дороге вам может понадобиться буксировать более тяжелый автомобиль.

 

Крепление троса для буксировки. Примитивные крепления выполнены в виде петель. Здесь, как говорится, нужна сноровка, некоторые не могут закрепить эти петли, некоторые говорят о том, что они перетираются через некоторое время. Более надежным и простым в использовании считается буксировочный трос с металлическими крюками на концах. Они довольно быстро крепятся и отличаются высокой прочностью. Благодаря специальным фиксаторам крюки не соскочат во время буксировки.

 

Требования при буксировке на «Гибкой сцепке» п.20.3.

· обязательная исправность тормозной и рулевой системы.

· П.20.1 **ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие водителя за рулем Буксируемого транспортного средства.

· отсутствие условий гололедицы

 

1.2. Жесткая сцепка- металлическая конструкция в виде трубы или трапеции, длиной 4 м Конструкция Жесткой сцепки обеспечивает постоянную дистанцию между БУКСИРОМ и БУКСИРУЕМЫМ ТС, а Жесткая сцепка в форме трапеции, дополнительно обеспечивает прямолинейное движение Буксируемого ТС по траектории Буксирующего.

Требования при буксировке на «Жесткой сцепке» (длина сцепки не более 4 м) п.20.3 Конструкция жёсткой сцепки должна соответствовать ГОСТ 25907-89

Ø обязательная исправность рулевой системы*

Ø при неисправной тормозной системе* ТС, при этом масса Буксируемого ТС не должна быть БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ Буксирующего ТС.

Ø *ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего ( выполнена в в форме трапеции).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...