Проводится игра: «Поймай рыбку»
Исполняется песня: «А в школе» 1 – ведущий: Когда кружиться станут Листья золотые И тихо упадут у ваших ног Ребята! Вы тогда впервые На школьный ступите порог 2 – ведущий: Такой большой и интересной Жизнь откроется для вас и Самой первою ступенькой В школе будет 1-й класс! /дети становятся полукругом, под аплодисменты ребенок с колокольчиком оббегает круг/ 1 – вед: Мы ребят своих сегодня Провожает в первый класс! 2-вед: На прощанье приглашаем Станцевать дошкольный вальс! Девочка: Вальс прощальный, Чуть печальный. Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный – провожальный В легком платье выпускном! Исполняется: «Вальс» /мальчики провожают девочек на стулья/ 1 – вед: Дорогие наши выпускники! Сегодня вас пришли поздравить малыши. Выступление малышей /малыши уходят/ 2 – вед: За время пребывания в детском саду, наши дети учили столько стихов, что можно было бы выпустить толстую книгу. А может быть, в ком-то из них живет душа поэта, давайте проверим это. Стихи: «Первое сентября» Юрий Полухин. В детском садике со всеми Я дружил немало дней, А теперь настало время, Есть заботы поважней. У меня в портфеле книжки У меня в руке букет. Все знакомые мальчишки Удивленно смотрят в след. Отчего же я веселый, И одет как на парад? Я иду сегодня в школу Это вам не детский сад! ---------------------------------------------------------- Почему зимой снежинки, А весной бежит вода По оттаявшей тропинке Возле нашего пруда? Почему желтеют листья, Когда осень подойдет, И ветра с протяжным свистом Кружат шумный хоровод? Отчего от солнца жарко, А без солнышка темно? Все вопросы и задачки Отгадаю все равно! Подрасту - ученым стану,
В школе все смогу узнать. А пока прошу я маму Снова книжку прочитать. 1 – вед: А теперь настал тот час, чтобы показать как с ритмикой у нас. Ребенок: Немало танцев есть на свете Умей их только выбирать. Есть и новинки на примете, И так, давайте танцевать. Исполняетсятанец: «Танец гусар и кукол» 2 – вед: А теперь нужна такая песня, Чтоб жить всем стало интересней. Исполняетсяпеня. /по желанию муз. руководителя/ / за дверью слышатся голоса. В зале появляются Белоснежка и 7 гномов/ Белоснежка: Как же, гномы, вам не стыдно! Братья, как вам не обидно Оставаться всех глупей, Даже птичек и зверей. 1 – гном: В школу мне сестрица лень, Надо собирать портфель. 2 – гном: Надо по утрам вставать, Книжки толстые читать. 3 – гном: Буквы разные писать Не хочу и не умею! 4 – гном: Тонким перышком тетрадь Поцарапаю быстрее. Белоснежка: Удивительно! Гномы, неужели вам не интересно почитать сказки? 5 – гном: Сказки мы не понимаем, Буквы как читать, не знаем. 6 – гном: Солнце на дворе – весна, Так манит к себе она! 7 – гном: Мы хотели б веселиться, Не ругай же нас, сестрица! Белоснежка: Говорите так напрасно, Не уметь читать опасно! 1 – вед: Не сердись Белоснежка! Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько в ней интересного можно узнать. Давайте ребята поиграем в школьные игры. Может тогда гномам захочется идти в школу. Игры: (По выбору педагога) 1. 2. 1 – вед: Ну как гномы, интересно узнавать новое? Гномы: Очень интересно Все то, что неизвестно. Учиться нам уже не лень Тем более, что лет нам семь! /входит Буратино/ 2 – вед: Буратино, что с тобой случилось? Буратино: Шел я к вам из сказки, С Азбукой спешил – Милый папа Карло Книгу подарил. Налетел тут ветер, Растрепал страницы Растерялись буквы, Буквы – озорницы. С чем пойду я в школу? Как же мне учиться? Милый папа Карло
Очень огорчится! Я спросил у птичек У зверей спросил Но никто не видел, Букв не находил. Вед: Буратино, успокойся, мы тебе обязательно поможем. А может твои буквы оказались в море? Мы попробуем попасть в подводное царство и там поикать затерявшиеся буквы. Буратино: Вот хорошо, а я вас подожду на берегу. / Буратино машет рукой, садится со зрителями/ Вед: Ребята, сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве. /Дети становятся в круг, повторяют за ведущим слова и движения/ - Волны соленого океана Плещут радостно и рьяно В Подводное царство манят, завлекают Тайны глубин открыть обещают. /дети приседают, глаза закрывают. Выдвигается декорация Подводного царства/ Вед: Вот мы и очутились в Подводном царстве. /выходит Нептун/ Нептун: Кто меня разбудил И море мое замутил? Вед: / с детьми/ - Мы дети из д/с «Радуга», приветствуем Вас Ваше морское величество и все Подводное царство! Нептун: Здравствуйте, коли не шутите. Гордый я морей властитель, Рыб, дельфинов повелитель Мой дворец на дне морском, Пол в нем устлан янтарем. - А вы зачем ко мне пожаловали? Вед: - Есть у нас на земле хороший друг – Буратино. С ним приключилась беда. Из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь. Нептун: - Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут – все известно мне. Но про буквы я ничего не слышал. Вед: - Ваше морское величество, а может быть, Вы заметили что-то необычное? Нептун: - Да нет, все как будто по-прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше. /звучит музыка. Появляется Спрутелла/ Спрутелла: - Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха-ха-ха! Нептун: - А ты зачем, нечисть тут появилась? Спрутелла: /обращаясь к детям/ - Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же, ко мне попали. Спрятала я их надежно, прикрыла водорослями и кораллами. Нептун: - Ах ты, безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу. Спрутелла: - Как бы не так! Я сильная и коварная. Нерадивые людишки, спасибо им за это, засоряют реки, моря и океаны. А от этого силы мои только крепнут.
Вон смотри, твоих всех малышей – карандашей, в свой омут спрятала. Кто в этом омуте окажется, до воды моей заколдованной дотронется – сразу окаменеет. Нептун: - Дети, как же мне выловить моих рыбок из омута, не касаясь заколдованной воды? Дети: - Удочками. Проводится игра: «Поймай рыбку» Нептун: - Спасибо вам ребятки. Вот и ожила моя рыбятня. Танец: «Золотых рыбок» - Мои рыбки сказали мне, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв, ну-ка, посмотрим. /Нептун опускает свой трезубец в омут и достает одну за другим несколько букв. Дети называют буквы / Спрутелла: - Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала. Вед: - А мы с ребятами соберем все звезды и на место положим. Спрутелла: - Как бы не так! Идти-то нужно только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую. Вед: - Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|