Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вы согласны или не согласны с анализом? Оцените ситуацию перед тем, как переворачивать




Страницу.


428 ЧАСТЬ 2. графический анализ в реальной жизни

Рисунок 14.536. КУКУРУЗА, ДЕКАБРЬ 1993

Закрытие позиции

Пробой флага в направлении, противоположном ожидаемому, ука­зывал на то, что произошел разворот вверх.

Комментарий

Выход при первом признаке нарушения исходной предпосылки ми­нимизировал убыток несмотря на то, что предпосылка сделки была лож­ной.


ГЛАВА 14. графический анализ в реальной жизни 429

Рисунок 14.54а. КУКУРУЗА, ДЕКАБРЬ 1993

Причины открытия позиции

Флаг, образовавшийся в верхней части широкого торгового диапа­зона, свидетельствовал о возможности дальнейшего роста цен.

Вы согласны или не согласны с анализом? Оцените ситуацию перед тем, как переворачивать

Страницу.



430 ЧАСТЬ 2. графический анализ в реальной жизни

Рисунок 14.546. КУКУРУЗА, ДЕКАБРЬ 1993

Закрытие позиции

Учитывая протяженность непрерывного роста цен и близость уров­ня сопротивления, обусловленного максимумом 1990 г. на недельном графике ближайших фьючерсных контрактов (не показан), стратегия предполагала ликвидацию позиции при первом признаке слабости рын­ка. Это случилось в день выхода, когда произошел разрыв вниз, а за­тем незначительный прокол нижней границы последнего флага.

Комментарий

Та же самая модель, которая обусловила эту сделку, - флаг в верх­ней (или нижней) части широкого торгового диапазона - давала лож­ные сигналы в ряде предыдущих примеров. Заметьте, однако, насколь­ко больше прибыль от достоверного сигнала, чем убыток от недосто­верного.


ГЛАВА 14. графический анализ в реальной жизни 431

Рисунок 14.55а. КУКУРУЗА, МАЙ 1994

Причины открытия позиции

1. Устойчивый пробой линии шеи модели «голова и плечи».

2. Модель флага, образовавшаяся вслед за прорывом, предпола­-
гала вероятное продолжение понижательной тенденции.

Вы согласны или не согласны с анализом? Оцените ситуацию перед тем, как переворачивать

Страницу.



432 ЧАСТЬ 2. графический анализ в реальной жизни

Рисунок 14.556. КУКУРУЗА, МАЙ 1994

Закрытие позиции

Чрезмерное понижение защитной остановки вскоре после откры­тия позиции привело к ликвидации сделки с ничтожной прибылью.

Комментарий

Защитная остановка в этой сделке (на графике - «Выход») была по­ставлена точно на максимум, предшествовавший крупному обвалу цен! Некоторые трейдеры, сталкиваясь с подобным развитием событий, про­клинают свою неудачу (или трейдеров из «ямы»). Однако результат был следствием не столько невезения, сколько торговой ошибки. А имен­но: остановка была перемещена слишком близко к рыночным ценам и очень рано. Как отмечалось в ряде предыдущих примеров, защитную остановку не следует подтягивать ближе самого близкого технически обоснованного уровня. Пониженная остановка в этой сделке была как раз посредине развивающейся консолидации и явно не имела никако­го обоснования. Ирония в том, что цена даже не подошла к области убыточности позиции. В стремлении избежать любого риска была упу­щена возможность быстрого получения крупной прибыли. Мораль: в биржевой торговле нельзя победить, если не готов проиграть.



ГЛАВА 14. графический анализ в реальной жизни 433

Рисунок 14.56а. КУКУРУЗА, МАРТ 1995

Причины открытия позиции

1. Долгосрочные графики (не показаны) предполагали вероятность
формирования разворота тренда наверх. В частности, ноябрьский
минимум был в зоне поддержки, обусловленной концентрацией
крупных минимумов на графике ближайших фьючерсных контрак­-
тов (пять крупных минимумов в полосе цен 212-222 в течение
предыдущих девяти лет) и как раз у уровня поддержки, обуслов­-
ленного минимумом 1993 г. на графике непрерывных фьючерсов.

2. Однодневный шип, проколовший нижнюю границу пятимесяч­-
ного торгового диапазона и последующий скорый возврат в ди­-
апазон образовали классическую модель «медвежьей западни».

3. Флаг, образовавшийся после повышения цен, указывал на то,
что следующее движение цен будет направлено вверх.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...