месту пожара по различным схемам
| №
п. п.
| Схема подачи воды
| Предельная длина магистральной линии при диаметре
dM, мм
| Расход воды, л/с
|
|
|
|
|
| число рукавов, nм
| длина лини
l, мм
| число рукавов, nм
| длина лини
l, мм
| число рукавов, nм
| длина лини
l, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39.0
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Предельные расстояния при подаче воды к месту пожара от пожарных автомобилей с насосом ПН-40У (компактная часть струи RK = 17 м, напор на насосе НН = 100 м)

Схема подачи воды
| Этажность здания
| Высота подъема стволов, м.
| Магистраль из прорезиненных рукавов диаметром, мм dM
|
|
|
|
|
| Диаметр насадка ствола dСT
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расход из ствола при RK=17 м, л/с
|
| 3,4
| 6.5
| 8.5
| 10,8
| 3,4
| 6.5
| 8,5
| 10,8
| 3,4
| 6,5
| 8,5
| 10,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число рукавов в магистральной линии nM
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 6
Предельные расстояния при подаче воды к месту пожара от пожарных автомобилей с насосом ПН-40У (компактная часть струи RK=17 м, напор на насосе Нн=100 м, диаметр насадка ствола dст = 25 мм, диаметр рукавов рабочих линий dp=66 мм, подача насоса QH=43,2 л/с)

Схема подачи воды
| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов Z, м
| Магистраль из прорезиненных рукавов диаметром dM, мм
|
|
|
|
|
| Число рукавов в рабочих линиях nр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Число рукавов в магистрали nм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
|
|
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
|
|
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
|
|
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
|
|
Приложение 7
Предельные расстояния при подаче воды к месту пожара от пожарных автомобилей с насосом ПН-40У (компактная часть струи RK=17 м, напор на насосе Нн=100 м, диаметр насадка ствола dст=25 мм, диаметр рукавов рабочих линий dp=51 мм, подача насоса
QH=43,2 л/с)

| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов Z, м
| Магистраль из прорезиненных рукавов диаметром dM, мм
|
|
|
|
|
| Число рукавов в рабочих линиях nр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
Число рукавов в магистрали nм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
| —
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
|
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
|
| —
|
| —
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
|
|
|
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
|
|
|
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
|
| —
|
Приложение 8
Предельные расстояния при подаче воды к месту пожара от пожарных автомобилей с насосом ПН-40У (компактная часть струи Rк=17 м, напор на насосе Н= 100 м, диаметр насадка ствола dCT = 19 мм, диаметр рукавов рабочих линий dp=51 мм, подача
насоса QH=39 л/с)

| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов Z, м
| Магистраль из прорезиненных рукавов диаметром dM, мм
|
|
|
|
|
|
| Число рукавов в рабочих линиях nр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Число рукавов в магистрали nм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
|
| —
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
|
| —
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
|
| —
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
|
| —
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
| —
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
| —
| —
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
| —
| —
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
| —
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
| —
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
| —
| —
| —
|
| —
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
|
| —
|
|
Приложение 9
Предельные расстояния при подаче воды к месту от пожарных автомобилей с насосом ПН-40У (компактная часть струи Rк =17 м, напор на насосе Нн=100 м, рукава прорезиненные)

| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов ZА, м
| Номер рабочей линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число рукавов в рабочих линиях nр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Магистраль из прорезиненных рукавов диаметром dM, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Число рукавов в магистрали nм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Продолжение прил. 9
| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов ZА, м
| Номер рабочей линии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число рукавов в рабочих линиях nр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Магистраль из прорезиненных рукавов диаметром dM, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Число рукавов в магистрали nм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Приложение 10
Предельные расстояния при подаче воды к месту пожара от пожарных автомобилей с насосом ПН-40У (компактная часть струи RК = 17 м, напор на насосе HH = 100 м, подача насоса QH = 34 л/с, диаметр насадка ствола dCT = 13 мм, число стволов nCT = 10, диаметр
рабочих линий dP = 51 мм

| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов Z, м
| Магистраль из прорезиненных рукавов диаметром dM, мм
|
|
|
|
|
| Число рукавов в рабочих линиях nр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
Число рукавов в магистрали nм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
|
Приложение 11
Требуемые напоры, создаваемые головным АН и автонасосом, установленным на гидрант, при тушении пожаров в зданиях повышенной этажности (радиус компактной части струи RK= 17 м, диаметр насадка ствола dCT = 13 мм, расход из ствола qст = 3,4 л/с, диаметр рукавов рабочих линий dP = 51 мм, диаметр рукавов магистрали dM = 66 мм, максимальный напор на
насосе головного автомобиля HН.Г = 100 м, максимальный напор на насосе, установленном на гидрант, HH.1 = 80 м, разветвление установлено у подъезда здания)

| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов Z, м
| Число рукавов в рабочих линиях nр
| Подача двух стволов
| Подача трех стволов
|
| Требуемый напор Н МР
| Напор, создаваемый
головным насосом Н Н.Г , м
| Требуемый напор Н МР
| Напор, создаваемый головным насосом Н Н.Г , м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Напор на насосе, установленном на гидрант Н Н.1 , м
| Напор на насосе, установленном на гидрант Н Н.1 , м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| И
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
Приложение 12
Требуемые напоры, создаваемые головным АН и автонасосом, установленным на гидрант, при тушении пожаров в зданиях повышенной этажности (радиус компактной части струи RK =17 м, диаметр насадка ствола dСT = 13 мм, расход из ствола QCТ = 3,4 л/с, диаметр рукавов рабочих линий dР = 51 мм, диаметр магистрали dM = 66 мм, максимальный напор на насосе, установленном на гидрант НН.1= 80 м, максимальный напор на насосе головного автомобиля НН.Г=100 м, разветвление установлено на этаже)

| Этажность
здания
| Высота подъема
стволов Z, м
| Число рукавов в рабочих линиях nр
| Подача двух стволов
| Подача трех стволов
|
| Требуемый напор Н МР
| Напор, создаваемый
головным насосом Н Н.Г , м
| Требуемый напор Н МР
| Напор, создаваемый головным насосом Н Н.Г , м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Напор на насосе, установленном на гидрант Н Н.1 , м
| Напор на насосе, установленном на гидрант Н Н.1 , м
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: