План лекционного занятия. Тема: кредитование: понятия. Принципы и субъекты кредитования. . Структура занятия
Стр 1 из 7Следующая ⇒ План лекционного занятия Тема: Кредитование: понятия. Принципы и субъекты кредитования. Тема 1. 2. Учет расчетов по кредитам и займам Тип занятия: Лекционное занятие № 14 Метод обучения: наглядный метод с применением презентации. Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях. Цель: - учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности; формирование полных, научных, действенных знаний о кредитовании: основных понятий, принципов и субъектов кредитования. - развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией; формировать умения выделять главное и второстепенное, умение устанавливать контакт, развивать наблюдательность к деталям. - воспитательная: формировать этические понятия, мировоззрение, совершенствование интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер личности; стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию; формировать потребность в самосовершенствовании.
Формируемые ПК и ОК:
ПК. 2. 1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Информационно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- Опорный конспект; - Проектор для просмотра презентации. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент – 3 мин. 2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички. 3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|