Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выделить термин, обозначающий сферу деятельности




А) Макроэкономика

B) Кредит

С) Пеня

D) Покупатель

Е) Маркетолог

Выделить термин, обозначающий объект деятельности

А) Холдинг

B) Бренд

С) Бухгалтер

D) Аудитор

Е) Валюта

Выделить термин, обозначающий субъект деятельности

А) Маркетолог

B) Акция

С) Банк

D) Убыток

Е) Конкуренция

Выделить термин, обозначающий средства деятельности

А) Рабочее место

B) Аудитор

С) Менеджер

D) Облигация

Е) Товар

Выделить термин, обозначающий продукт деятельности

А) Облигация

B) Коммивояжер

С) Потребитель

D) Менеджер

Е) Аудитор

40. Общность психического состояния оратора и аудитории, взаимопонимание между выступающим и слушателями называется …

А) Контакт

B) Речь

С) Язык

D) Норма

Е) Темперамент

41. Совместная мыслительная деятельность оратора и аудитории называется…

А) Интеллектуальным сопереживанием

B) Нормой языка

С) Деловым общением

D) Переговорами

Е) Типом сенсорики

Назвать факт, говорящий о том, что контакт между аудиторией и оратором выражен плохо

А) Выступающий говорит сбивчиво, невыразительно, не видит своих слушателей

B) Искреннее, настоящее уважение к слушателям

С) Положительная реакция на слова выступающего

D) Оратор говорит уверенно, ведет себя естественно

Е) Держит весь зал в поле зрения

43. Контакт между оратором и аудиторией может быть…

А) Полным и неполным, устойчивым и неустойчивым

B) Эмоциональным и конкретным

С) Логическим и нелогическим

D) Коротким и продолжительным

Е) Общим и индивидуальным

44. Любое публичное представление чего-либо нового – это …

А) Презентация

B) Этикет

С) Договор

D) Имидж

Е) Переговоры

45. Сформировавшийся образ делового человека (компании), в котором выделяются ценностные характеристики, оказывающие определенное воздействие на окружающих, – это …

А) Имидж

B) Этикет

С) Культура

D) Темперамент

Е) Харизма

46. Общепринятые или установленные правила социального поведения в профессиональном общении в конкретной организации – это …

А) Служебный этикет

B) Имидж

С) Темперамент

D) Переговоры

Е) Презентация

47. Камерные презентации проводятся для небольшой группы людей до …

А) 15 человек

B) 200 человек

С) 50 человек

D) 1-2 человек

Е) 70 человек

Ряд узкоспециальных терминов

А) Демпинг, дефолт, стагфляция, лимит, аудит

B) Ученый, количество, повышение, устройство

С) Партнер, характеристика, продукция, отношение

D) Слово, средство, обмен, курс, воздействие

Е) Возможность, сохранение, благо, единица

49. Приватные презентации предназначены для … человек.

А) 1–2-х человек

B) 100 человек

С) 20 человек

D) 15 человек

Е) 30 человек

50. Цель дискуссии …

А) Публичная защита или опровержение тезиса

B) Сообщение фактов

С) Сделать выводы

D) Высказывание мнения

Е) Умение правильно вести беседу

Спор, при котором полемизируют два лица

А) Спор-диалог

B) Спор-монолог

С) Спор ради спора

D) Спор-полилог

Е) Спор из-за истины

Спор, который ведется многими лицами

А) Спор-полилог

B) Спор из-за истины

С) Спор-монолог

D) Спор-диалог

Е) Спор ради спора

Вид спора, являющийся менее продуктивным из-за недостаточной аргументированности

А) Неорганизованные, стихийные споры

B) Организованные споры

С) Письменные споры

D) Спор-диалог

Е) Спор-полилог

54. Положения, которые подлежат обсуждению во время спора; должны сразу же обозначаться полемизирующими сторонами – это …

А) Предмет спора

B) Вид спора

С) Время спора

D) Участники спора

Е) Организация спора

55. Правильное оперирование понятиями в споре – это…

А) Уточнение значений основных терминов, договор о содержании понятий

B) Определенность позиций, взглядов его участников

С) Эмоциональный фон спора

D) Положения, которые подлежат обсуждению во время спора

Е) Уведение от основной темы спора

Полемический прием, цель которого повлиять на чувства слушателей, их мнения, интересы, склонить аудиторию на сторону говорящего

А) Прием «апелляция к публике»

B) Прием «доведение до нелепости», «сведение к абсурду»

С) Прием «атака вопросами »

D) Прием «подхвата реплики»

Е) Прием бумеранга, «возвратный удар»

57. Уловка в споре, когда участники спора ссылаются на свои заслуги, применяя рассуждения типа: «Вот доживите до моего возраста…», «Займете мое место, тогда и рассуждать будете…»

А) Ссылка на возраст, образование, положение

B) «Подмазывание аргумента»

С) Уведение спора в сторону

D) Ставка на ложный стыд

Е) Перевод вопроса на точку зрения пользы или вреда

58. Характеристика человека со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, ритма, интенсивности отдельных психических процессов и состояний – это …

А) Темперамент

B) Самоанализ

С) Характер

D) Воля

Е) Внимание

59. Человек, характеризующийся высокой психической активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи – это …

А) Сангвиник

B) Меланхолик

С) Холерик

D) Флегматик

Е) Визуальный тип

60. Человек, отличающийся высоким уровнем психической активности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений; склонностью к резким спадам настроений, вспыльчивостью – это …

А) Холерик

B) Меланхолик

С) Визуальный тип

D) Флегматик

Е) Сангвиник

61. Человек, который отличается низким уровнем психической активности, медлительностью, невыразительностью мимики; трудно переключается с одного вида деятельности на другой и трудно приспосабливается к новым обстоятельствам – это …

А) Флегматик

B) Сангвиник

С) Холерик

D) Кинестетический тип

Е) Меланхолик

62. Человек, который характеризуется низким уровнем психической активности, замедленностью движений, сдержанностью моторики и речи, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной чувствительностью – это …

А) Меланхолик

B) Флегматик

С) Холерик

D) Кинестетический тип

Е) Сангвиник

63. Выделяют три типа людей в зависимости от преобладающей сферы сенсорного опыта …

А) Визуальный, аудиальный, кинестетический

B) Сангвиник, меланхолик, холерик

С) Экстравертный, интровертный, интуитивный

D) Мыслительный, чувствующий, ощущающий

Е) Решающий, воспринимающий, чувствующий

64. Люди этого типа представляют информацию в виде ярких картин, зрительных образов, часто пользуются фразами: «вот посмотрите…», «я ясно вижу…»

А) Визуальный тип

B) Кинестетический тип

С) Аудиальный тип

D) Мыслительный тип

Е) Интровертный тип

Люди этого типа склонны использовать много слов, чтобы добиться лучшего понимания. Вспоминая что-либо, как бы слышат либо свой собственный голос, либо речь другого человека

А) Аудиальный тип

B) Интровертный тип

С) Визуальный тип

D) Кинестетический тип

Е) Мыслительный тип

66. Эти люди хорошо запоминают ощущения, движения. Вспоминая, они как бы воссоздают, повторяют движения и ощущения тела. Используют такие фразы как: «мне тяжело…», «взять», «схватить», «ощутить»

А) Кинестетический тип

B) Аудиальный тип

С) Мыслительный тип

D) Интровертный тип

Е) Визуальный тип

Психологический принцип, лежащий в основе человеческого поведения, заключающийся в том, что если второй предмет явно отличается от первого, мы будем склонны преувеличивать их различие

А) Принцип контраста

B) Принцип взаимного обмена

С) Принцип социального доказательства

D) Принцип благорасположения

Е) Принцип авторитета

68. Психологический принцип, лежащий в основе человеческого поведения, заключающийся в том, что люди обычно стараются отплатить каким-то образом за то, что предоставил им другой человек, чтобы не прослыть неблагодарным, жадным

А) Принцип взаимного обмена

B) Принцип авторитета

С) Принцип контраста

D) Принцип благорасположения

Е) Принцип социального доказательства

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...