Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнения от пользователя grey odessa

Купил диски брембо, колодки феродо(на них я ездил раньше, понравилось). Под рукой не было компа, и менять я решил сам, естественно пологаясь только на свой опыт замены дисков на своей бывшей машине(ваз 2106). Как оказалось в данном случае замена оказалась более проблематичной. я в бивал в поиск на этом форуме но так и не нашел замены тормозных дисков. Хотелось бы узнать как это делалось у других аблоджателей данного авто.
Вот как я делал:
1. мне пришлось полностью открутить поворотный кулак(две шаровые, рулевой наконечник)
2.Естественно открутить датчик АБС, суппорт.
3.Далее открутил 4 винта на 10 с 8 гранником.
4.Имея на руках поворотный кулак с диском и ступицей решил поинтересоваться у ходовиков, что делать дальше???Приговор один: выпресовать подшипник, и естественно его менять, так, как он при выпресовывании испортиться.....
в растроенных чувствах я поехал к разобранной машине, представляя что мне придется ее собрать так и не добившись никакого результата(понедельник, базары не работают а подшипников негде достать...).Но я решил идти до конца, решил сам выпресовать. В результате я выбил ступицу с подшипником из поворотного кулака, не испортив самого подшипника!(вот так доверяй мастерам).
5. Диск успешно поменян на новый, запресовывал я болтами с 8 гранникоми.
6.Собрал в обратной последовательности, и остался доволен


 

ГЛАВА ШЕСТАЯ - ЭЛЕКТРИКА
Первая серьезная поломка:
Самой большой неприятностью, которая на нынешний момент случалась с моей Хокой было - безвременная кончина ИСКРОМЕТНОГО ДРУГА (трамблера).
Случилось это неожиданно, практически ничего не предвещало беды, ибо явных хрустов и писков подшипники умирающего трамблера не издают. Это вам не подшипник КПП или ступицы. И это подтверждается словами тех, кого постигла та же участь. Как оказалось в форуме несколько хондаводов столкнулись с такой проблемой из чего делаем умозаключение - подшипник трамблера у автомобилей Honda производства 1986-1998 годы одна из характерных болезней.

Вот я и собрался силами слепить сей топик. Возможно, пользы от него будет не много, но как минимум все увидят, что же находится внутри сей загогулины на двигателе, что зовется ТРАМБЛЕР, или как говорили преподаватели у меня на кафедре (автомобилестроение) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. За слово трамблер нас гоняли .
Ну и плюс, кто знает может у кого выйдет из строя один из трех датчиков находящихся в трамблере или коммутатор или катушка зажигания также поселившиеся в его внутренностях.

Итак, немного истории: В нескольких топиках я писал, как в поездке из Сочи в Волгоград у меня произошла неприятность с ТРАМБЛЕРОМ и как мне пришлось шляться по Краснодару в ожидании нового трамблера. Повторяться не буду, но скажу, что первое мое знакомство с внутренностями хондовского трамблера произошло в живописном месте на выезде с Кавказского перевала, вдали от родины, где я мог просто отбуксировать машину в сервис и не парится с ремонтом.

ХРОНИКА УМИРАЮЩЕГО ПОДШИПНИКА
В начале августа 2003 все было в моей жизни прекрасно, за исключением одной неприятной детали: периодически при работающем двигателе с права (по ходу движения) иногда раздавался еле-еле уловимый полуписк полухруст. Был практически не слышен, но при открытом капоте иногда давал знать о себе. Так умирал подшипник.
Вывод: умирают подшипники трамблера тихо и бесславно.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
Уже вдоволь наотдыхавшись я возвращался домой приятным августовским утром. Окна открыты, люк нараспашку чейнджер крутит Rammstein, динамики выкачивают децибелы. И тут хряп-с, проезжая пост ДПС машина начала дергаться и глохнуть. Добавляю газ, двигатель раскручивается, но явно заметны провалы. Съезжаю на обочину - машина глохнет. Пытаюсь завестись сперва было несколько чихов и даже один подхват, но двигатель так и не заработал. Покрутив, стартер с десяток раз, понял, что надо разбираться, в чем причина.
Открываю капот: смотрю электрику, свечи, провода, предохранители, воздушный фильтр, проверяю соединение топливных и вакуумных патрубков и т.д. - все в норме.
Тут у вас возникает вопрос - а чего я не сделал самодиагностику? А не умел я ее тогда делать - вот и не сделал
Открываю распечатку из форума (я тогда все топики еще из старого форума, которые мне казались интересными себе в компьютер скидывал, потом сделал вордовский файл "Опыт хондаводов" и распечатал). И начал читать, и копаться во всем, что хоть как-то было похоже на возможную причину - так я и дошел до трамблера!
Открыл крышку, а там стружки по всем внутренностям туева хуча! Бегунок снизу оплавился и лопнул - соответственно прокручивался и машина не заводилась. Кое как его склеил супер клеем, воткнул на вал, поворачиваю ключ ИИИИ!!!
О, ЧУДО! Машина завелась, но сразу загорелся Check Engine. Стал смотреть дальше: оказывается бегунок, болтаясь на валу, нарезал стружку с контактов и еще откуда-то была стружка, я так и не понял откуда. Соответственно стружка попадала на датчики и выдавала всякую хрень на ECU. Вот теперь переходим к самому процессу разборки трамблера.

ИСКРОМЕТНЫЙ БРАТ ДВИГАТЕЛЯ - ТРАМБЛЕР!
Для начала ампутируем искрометного брата от двигателя. Я же буду показывать все на старом трамблере. Для этого нам понадобится ключ накидной на 12, отвертка с длинным шлицевым жалом и сухая тряпочка (можно грязную). Все эти инструменты должны где-то валяться в вашем багажнике - поищите их там. Не найдете спросите у другого автолюбителя, у кого-то же они должны валяться в багажнике. Мои выглядят примерно так:

Могу сказать, что открутить трамблер дело плевое, а вот отключить фишки… Тут придется пое@ться. Фишки так расположены, что доступ к ним не очень удобен, да и клипса-защелка на них очень тугая. У меня ушло на их снятие 10 минут безостановочного мата.

Подкладываем тряпочку под трамблер, дабы избежать поливания масла из отверстия на клапанной крышке и спокойненько откручиваем три болта.

Вот и операционный стол, водружаем на него искрометного брата и сразу подготовим инструменты для операции: Отвертка с шлицевым жалом, отвертка с крестовым жалом, шило, листок бумаги, ручка, спирт, пиво.

Откручиваем три болтика крепящие крышку трамблера. При этом хочу заметить, что болтики эти как правило несколько подкисли, а железо из которого они сделаны полное дер@о. Я свернул башку двум болтам!
И вот трепанация состоялась, открываем крышку и смотрим еще не затуманенным взглядом внутрь:

Кружками обведены те самые контакты, которые были сильно посечены бегунком. Далее переходим к самому бегунку. Крепится он обычным болтиком под крестовую отвертку. Но открутить его тоже не так-то просто, придется потрах@ся.

Ну, если вы и бегунок все же открутили и ничего не сломали, то считайте, что больше проблем у вас не будет. Снимаете защитный кожух и сразу же увидите вот это:

Здесь вас также ожидает куча мусора и пыли, но наша цель впереди. Невооруженным взглядом видно наличие прикрученных к металлической площадке
1. (снизу на картинке - загнутый) датчика положения верхней мертвой точки первого цилиндра (как говорят у нас на кафедре ВМТ1),
2. выше с проводами - коммутатор,
3. слева массивный - катушка зажигания.
Далее берем лист бумаги и ручку и записываем по цветам, какой проводок, куда подключается к коммутатору. У меня подключение было такое (слева на право):
Зеленый->белый/зеленый->черный/желтый->белый/голубой
Далее отсоединяем провода от коммутатора, откручиваем крепление зеленого провода от коммутатора и от катушки зажигания. И получаем следующую картинку:

Откручиваем катушку зажигания (два болта на 6 сбоку катушки). Откручиваем крепление датчика ВМТ1 (два болтика на 4 у основания датчика). Откручиваем коммутатор (один болтик рядом с болтом крепления провода катушки). Откручивает три болтика крепления металлической площадки. Тянем за вал и….
И не фига он не выходит...
Переворачиваем трамблер и видим, что там стоит шлицевая муфта со стопорным кольцом.

Снимаем при помощи шлицевой отвертки стопор и выдавливаем шилом палец крепления муфты:

Снимаем муфту и вытягиваем вал вместе с площадкой крепления первого ряда датчиков. И что мы видим? По идее мы там видим чистоту и порядок, но то, что увидел я меня несколько озадачило, (причем обратите внимания, на то, что я уже этот трамблер чистил, и после этого проехал максимум 30 километров до Краснодара). Так вот я там опять увидел кучу стружки на датчиках (они же электромагнитные).

Ну да ладно, фиг с ней со стружкой, беру вал и очень внимательно осматриваю его. Вот теперь внимание:

Рисунок первый, там где кружок на кулачке виден срез. Не хватает такой лопатки на конце кулачка - ее просто оторвало при биении вала.

Рисунок второй вид на кулачек сбоку. Как вы видите кулак сильно исцарапан.

Рисунок третий, а вот так выглядит то, что стало с сепаратором подшипника и видно явное отсутствие в подшипнике шариков. Как я их не искал ни в первый, ни во второй раз не нашел. Точнее нашел один кусок стружки похожий на шарик, но я не уверен в этом.

Вот такая беда ждала меня внутри трамблера. Теперь совсем немного о чистке искрометного брата.
Берем спирт, вату и ватные палочки (хорошее это дело перед ремонтом пошарить в жениной косметичке). И протираем все детали и датчики трамблера этими приспособлениями. Потом берем смазку для ШРУСов и обильно запихиваем ее в подшипник. Затем излишки вытираем тряпочкой (без ворса!) и начинаем собирать трамблер в обратном порядке.

И под конец два вопроса к знатокам:
Вопрос 1. Внутри трамблера есть еще два датчика, один насколько я понимаю датчик вращения коленчатого вала (потому как он снимает показания с четырех кулачков на валу, которые частично видны на последней фотке). А вот что за датчик который снимает сигналы с шестерни с 24 зубьями (там же на последней фотке)?
Вопрос 2. От чего мог рассыпаться подшипник трамблера (деталь-то не сильно нагруженная)?
Вот вроде и все...
Точнее не все, но писать можно еще примерно столько же, а я что-то устал.

З.Ы. Прошу прощение за качество фоток - это пробный вариант, завтра выложу новые фотографии с нормальным разрешением.
З.Ы.Ы. Также прошу прощения за мою чрезмерную словоохотливость и постоянные отступления от темы (особенно в начале).

З.З.Ы. Хочу лишь сказать, что трамблер не был мною похоронен, он перешел в руки другого владельца, которому нужны были внутренности моего ИСКРОМЕТНОГО ДРУГА, для реанимации уже другой машинки:
Но это уже другая история!

Глохнет при горячем двигателе после нескольких минутах простоя
Собственно тут вкратце опишу решение проблемы.
Итак, имеем: на "горячую" (прогретом двигателе) поворачиваем ключ - машина заводится и сразу же глохнет.
Решение этой проблемы в 99% случаев лежит в "уставших" контактах главного реле (Main Relay), которое отвечает за включение топливного насоса и нагнетание давления в топливной рампе при заводке двигателя. Если происходит эта проблема, для того чтобы убедиться на 100% в том, что проблема в главном реле сделайте следующее:
В момент, когда произойдет неполадка, сразу же вторично поверните ключ и в момент, когда гаснет желтая лампочка с изображением двигателя (Check Engine) послушайте - под панелью около руля должен быть слышен щелчок. Если вы не услышали щелчка - значит главное реле "устало".

Тут изображено расположение реле:

Тут фотография самого реле:

Тут нарисовано как снимать крышку реле (надавить на клипсы):

Затем берете тонкий паяльник и аккуратно (не размазывая припой по реле, рукам, и столу) пропаиваете вот эти контактики:

Ну и на последок, для тех кто "пытливый" - электрическая схема Main Relay:

 


 

ГЛАВА СЕДЬМАЯ - КУЗОВ

Опять скрипы
Самый неожиданный скрип, среди множества выявленных скрипов в машине после того как сделал шумоизоляцию, был вызван поперечной планкой, которая соединяет заднюю полку и днище багажника. Ее необходимо откручивать при смене задних амортизаторов.
Случилось так, что я в очередной раз сорвал резьбу в машине (резьбовые соединения в автомобилях Honda слабое место - уж очень они нежные). В итоге сорвана резьба одного из болтиков крепящих эту планку к днищу кузова.
Ну, я забил на это дело, а когда начал ездить в салон стал врываться жутко противный скрип исходящий <откуда-то сзади>.
Естественно я грешил на стойку - по этой причине она разбиралась и снова собиралась трижды. Намудыхался я в сладость с этим процессом и теперь стойку заднюю поменяю с закрытыми глазами.
Предпринял отчаянную попытку локализации скрипа при помощи жены. Усадил ее за руль и погнал по кочкам, а сам, разобрав багажник, залез в его нутро и стетоскопом начал все прослушивать. Вот уж я был удивлен, когда определил что скрипит эта планка!
Решение проблемы - вваривается аккуратненько шпилька в старое отверстие и прикручивается планка теперь тремя болтами и одной гайкой:.


Глушитель
Справедливости ради, надо отметить, что глушители у Honda живут не долго. В связи с этим могу сказать:
Во-первых, не мойте двигатель, если он теплый - иначе 99%, что вам придется долго заморачиваться с поиском коллектора выпускной системы.
Во-вторых, глушители служат около 5-8 лет, далее они прогнивают в связи с высокими температурными режимами и следует их неминуемая замена.
Собственно говоря, купил я машину с глушителем уже некогда прошедшим ремонт (немец попытался сделать пукалку на подобии прямотока). В следствии чего пришлось его менять на новый не оригинал. После долгих мытарств с наличием заявленных в прайсах Экзиста глушителей остановил свой выбор на глушителе от фирмы Walker.
Когда поставил новый глушитель и офигел!!! Совместно с шумоизоляцией они такую интересную звуковую картину мне в салоне машины нарисовали
Я таких звуков никогда в своей машине не слышал...
Теперь слышно как хендс-фри в бардачке для сигарет на кочках постукивает (тихонько так). Слышно как застежка молнии на футляре для компакт дисков позвякивает в бардачке! Как ароматизатор, подвешенный на ручке двери покачивается...
А если кинуть портфель на заднее сидение, то слышно как там ключи бряцают, записная книжка ездит и застежка клацает...
Одна беда - теперь этих маааааааааалюсеньких звуков, кажется, стала сотня (а раньше я их вообще не слышал)...
Правда, дорогу все равно слышно (особенно шипы по асфальту), но это не сравнить с тем, что было...
Walker - нормальный глушитель. Идентичен внешне родному. Чего не хватает для полного счастья, так это насадок на концевики и металлической прокладки между частями глушителей. Их я заказывал отдельно, причем от фирмы Bosal - ибо дешевле...
Еще один минус - когда мне его установили, был удивлен, что он болтается чуть ниже. Вышел из положения тем, что вместо родной резинки крепления глушителя с одной стороны повесил его на кусок шланга теперь он смотрится супер-пупер...


Еще меня удивила одна вещь: субъективно машина не только стала бесшумной (в плане шумов выхлопа), но и приемистей. Похоже, что мой старый глушитель тюниный немцем был собран по лоховски. По словам мастеров, которые его разрезали по моей просьбе - там были вынуты какие-то перегородки и как-то не так сделано раздвоение на два выхлопных концевика....
Сколько он прослужит - не знаю, надеюсь, я продам машину с ним...


Сломанное зеркало
Однажды придя на стоянку, обнаружил снесенное зеркало, которое болталось на проводах электропривода.
Найти виновника не составило труда (соседская машина) да и деньги за зеркало б/у я с него содрал в момент, а вот с поиском б/у зеркала на разборках был геморрой. То бишь в Волгограде Хонд на разборках просто нету, а поиске в Москве не увенчались успехом. Пришлось ремонтировать:
Сломано у меня было само крепление ножки зеркала. Там в креплении есть две планки, которые соединены между собой тремя болтами. Задача этой планки соединять между собой зеркало и ножку зеркала, а также обеспечивать складываемость зеркала.
Ремонт выглядел следующим образом:
1. по идее снизу зеркала есть болтик, который крепит зеркальный элемент к кожуху, но мой закис насмерть посему пришлось откручивать саморезы которые держат одну из половинок зеркала. Делается это ОООООЧЕНЬ осторожно маленькой тонкожалой отверточкой, просовывая ее между пластиком и зеркальным элементом. Саморезов там всего 6, самый трудный для откручивания, тот, что находится ближе всего к ножке зеркала. Снимаете кожух, а точнее половините его и вот вся конструкция девайса у вас в руках!
2. Далее смотрите и действуете по обстоятельствам. У меня была сломана верхняя часть площадки на четыре куска - восстановлению не подлежала. Пришлось высверлить отверстие в уголке крепления зеркала к двери (прямо по центру) и присобачить внутри зеркала скобку. В скобке тоже высверлить отверстие и с обратной стороны отверстия скобки супер клеем приклеил гайку.
Потом прикрутил длинным болтом зеркало к треугольнику, крепящемуся к двери. В итоге у меня как бы внутри ножки зеркала получился большой штифт. Все в этой конструкции хорошо за исключением того, что оно теперь не складывается:
Фотки обязательно выложу позже:.


Обогрев зеркал
И так: В прошлый раз я писал о том, что случилась у меня на стоянке неприятность, а именно оторвали мне зеркало. Во время его ремонта я обнаружил странную вещь: из ножки зеркала торчало две фишки. При этом одна фишка была закреплена заводским хомутиком на двери, но никуда не подключалась. Вторая, конечно же - это электропривод.
Разобрав зеркала, выявил, что проводки уходят под зеркальный элемент - стало быть, это обогрев. Правда, он не был подключен.
В течение месяца насиловал форумчан с вопросами как бы сей девайс грамотно подключить (в электротехнике я всегда был слабоват - троечник, что с меня взять)...
Kotey.M выложил электросхему подключения элементов подогрева зеркал с учетом защитного реле, промежуточного предохранителя и кнопки включения обогрева.

Опираясь на его рекомендации мною были закуплены необходимые детали. Потом все это было собрано до кучи на моем рабочем столе совместно с электросхемой. Доооооолго я любовался всем этим хозяйством и в итоге изрек лишь: ЕТИТЬКОЛОТИТЬНИФИГАНЕПОНЯТЬ!!!!
Короче пошел я к электрику от греха подальше. Усатый дяденька залез во внутренности моих передних дверей с лицом ветеринара принимающего роды у кобылы. Что-то там тормошил, тыкал тестером, тихо матерился и через час выдавил из себя следующее:
Ты без отдельной кнопки включения обогрева зеркал проживешь или где?
Мол не получается у него провода какие-то протянуть для отдельной кнопки рядом с регулятором положения зеркал. Ну, собственно говоря, я плюнул на это дело и согласился с предложенным вариантом подключения обогрева зеркала совместно с подогревом заднего стекла.

Стеклоподъемники
Случилась беда! Летом при открытом окне ворона нагадила как раз в прорезь, в которую входит и выходит стекло. Я на это сразу внимания не обратил, а к вечеру дерьмо засохло и при попытке закрыть окно - стекло просто выскочило из полозьев.
Ну, делать было нечего, пришлось разбирать дверь, мыть стекло и направляющие, а потом все это дело собирать. Но сколько я трахался с тем, чтобы настроить нормальное плотное закрытие окна и плюс сколько раз у меня стекло потом выскакивало - это отдельная песня умирающего коммуниста:
А ларчик просто открывался: для плотного и беспрепятственного закрытия окна необходимо смазать стекло и направляющие специальной смазкой силиконовой для стекол. Я использовал для этих целей аэрозольную смазку от Liqui Moly.
После смазки стекло стало закрываться без заеданий свободно, бесшумно и легко. С тех пор раз в пол года обрабатываю направляющие стекол этой самой смазкой просто брызгая ее в щель между стеклом и направляющей:


Разлохмаченные уплотнители
Когда купил Хоку, все мне в ней нравилось, за исключением разлохмаченного уплотнителя багажника. Уж не знаю, что возил в нем немец, но порвал он его знатно. В связи с чем, мне было несколько неудобно хвастаться перед друзьями объемом багажника.
Порванный уплотнитель сразу же бросался в глаза:.
Воткнул уплотнитель багажника от ВАЗ 2110 немного разрезав его и завулканизировал стык. Не самая удачная замена - его профиль несколько выше родного хондовского, и резина дубовее, посему он скрипит на кочках (побрызгал смазкой для резиновых уплотнителей от Lyqi Molly - стал скрипеть меньше, но все же иногда слышен скрип).

Стоп сигналы
Кому как, а меня изначально раздражали стоп-сигналы у моего аккорда. Они были выполнены на двухнитиевой лампе совместно с габаритными огнями. Перед одной из поездок в Сочи, зная, что перевалы буду преодолевать ночью, решил заняться тюнинхом...
В качестве тюнинха выбрал повторитель тормоза на заднем стекле и перенос стоп сигналов из плафона габаритных огней в плафоны задних противотуманных фар. Я решил, что мне по жизни задние противотуманки не нужны и решил распроститься с ними.
1. Сперва, нашел жгут проводов ведущий к задним фонарям и место их разводки на крышку багажника и фонари в крыле (в левой части багажника под обшивкой).

2. Аккуратно разрезал гофрошланг и вынул часть проводки в месте разветвления.
3. Отрезал провод противотуманок и заизолировал конец идущий от панели из салона.
4. Разрезал провод подающий плюс от педали тормоза и с помощью монтажной колодки (такой пластиковый девайс с просверленной насквозь трубкой внутри и зажимными болтиками – продается в любом радио магазине по 10 рублей за спаянную обойму в 10 штук колодок) соединил провода подающие плюсовой сигнал от педали тормоза к фонарям с проводком установленного под заднее стекло повторителем (проводок пустил под заднюю полку – просунуть его достаточно легко) и проводами идущими на левую заднюю противотуманную фару.
5. Ввиду того, что по евростандарту положена только одна левая противотуманная фара стал думать как коммутировать стоп сигнал в правом плафоне крышки багажника. Разобрал плафон (сзади) и был удивлен тем, что цоколь в плафоне предусмотрен, просто на него не подведен провод!
Ну дальше дело техники: прокладываю в полости задней стенки крышки багажника провод от левого плафона к правому (крепя его жгутиками ко всяким отверстия) и вставляю лампочку в цоколь.
Вот что у меня вышло:

Теперь я удовлетворен тем что, любой едущий сзади сразу увидит торможение моего автомобиля.


 

ГЛАВА ВОСЬМАЯ - САЛОН

Регулятор температуры печки
Помнится GribNick столкнулся с такой же проблемой что и я (да и еще кто-то). Я тут решал эту проблему - может, кому поможет.
Так вот у меня не работал регулятор температуры печки. Стал я разбирать консоль зае@ся в усмерть, при этом сломал декоративные панельки на часах и над магнитолой (пришлось аккуратненько их склеивать). Когда разобрался, как снимается консоль долго матерился - там всего-то два самореза снизу (закрыты сидением),два сверху и две таких клипсы по бокам на ушках.

Я их (клипсы) конечно же, благополучно сломал и вместо них вкрутил еще два самореза.
В результате каково же было мое разочарование и удивление когда я, вытащив регулятор, увидел что там все пучком.
Полез по тросику дальше и.........
оказывается, тросик просто соскочил со штырька (красненький кружочек на фотке) прямо над педалью газа (под консолью - доступ туда свободный, просто надо лечь на пол).
Конец тросика постоянно соскакивал со штырька из-за ослабевших клипс (обведены на фотке синим цветом). Решил проблему подмоткой изоленты на края оплетки тросика и нахлабучиванием резинового колпачка на штырек (зеленая стрелка)


Была мною также и заделана трещина на ободке вокруг рычага переключения передач. Трескается она (как ни странно) на многих аккордиончиках этой серии.

1. Разобрал все, вынув пластиковую накладку (она выполнена совместно с углублением под пепельницу и прикуривателем),
2. Взял надфиль и аккуратно сравнял края трещины до состояния двух параллельных косых линий. Получилось, что при совмещении двух краев трещины края прилегали абсолютно ровно,
3. Отрезал шляпку от гвоздя 30 мм...
4. Склеил края трещины, а с задней стороны наклеил сей гвоздик для прочности. Клеил все супер-клеем,
5. Взял затирку (специальная, по-моему восковая, затирка сколов краски с каким-то отвердителем для автомобильных лакокрасочных покрытий черного цвета - к сожалению не помню фирму, но могу как-нибудь глянуть в магазине, потому как свою где-то посеял месяц назад) и аккуратненько затер шов склеенной трещины а затем пропитав специальную (грубую) губку (шла в комплекте с затиркой) специальной же жидкостью заполировал все это дело.
ЭФФЕКТ - как будто трещины и не было.

Также довел до ума отвалившуюся крышку пепельницы. Для чего вместо отломанной оси вставил комбинацию из двух болтиков и гаечек:

Ну и, конечно же, надпись на заднем стекле которую мы с Satanas'om забабахали еще год назад из оракала. Вот фотка на которой виден всего-лишь один изъян за год (небольшой порыв на логотипе [H], который был заработан мною на автоматической мойке с валиками:

Дополнения общего характера FROM CHAOSMASTER
Специфические мелкие глюки:
Пресловутая трещина в правом заднем углу накладки консоли около рычага МКПП.
Проблема решена путем клейки/сварки/армирования места разлома и оклейки всей накладки тонкой кожей.
(40 руб. лоскут кожи, 20 руб. клей Момент-Кристалл + бутылка пива и 2 часа кропотливой работы)
Выпадение тросиков переключения печки и воздуховодов из своих креплений. Резиновая оболочка тросиков со временем раздирается острыми краями крепежных скобок.
Срезал все лохмотья с тросиков, обезжирил спиртом и туго намотал хорошей импортной изоленты, так чтоб толщина обмотанного участка была чуть больше толщины исходного тросика.
Немного подогнул крепежные скобки, воткнул все на место - полгода полет нормальный (заодно разобрал, прочистил и смазал сами переключатели).

Еще раз вернемся к торпеде (передней панели).
Торпеда, к моему сожалению, вызвала у меня больше всего проблем и потребовала различных творческих подходов.
Начнем с того, что всеже Хонда далеко не самый идеальный автомобиль в плане акустического комфорта и торпеда этому способствует в том числе.
Первое что я сделал, после того как меня обуяла жажда достижения тишины – это снял все съемные панели спереди и зажгутовал, замотал изолентой все провода под ними.
Вторым делом проложил поролон везде, где были полости под панелью, чтобы звук не резонировал в них.
Но тем не менее, всякие посторонние шумы остались, пусть в меньшей мере, но….
Стал локализовывать их и нашел причину неприятного дребезжания на кочках – это жестяные защелки диффузоров. Поступил я с ними весьма радикально – я их обмазал герметиком (Сорри за качество фотографий – телефон далеко не профессиональный фотоаппарат, но зато всегда под рукой).

Диффузоры, кстати, вдергиваются достаточно просто. Для этого необходимо просто потянуть за регулятор направления воздуха на себя и чуть вниз – но без фанатизма конечно же!


Кроме того, мною был локализован неприятный скрип из под бардачка – как оказалось крепление воздухозаборника лопнуло (красный кружок на фотографии ниже) и он также издавал всякие шумы (в основном скрип). Тут я прибегнул к излюбленным своим инструментам – столовым приборам (господи, как много проблем в Хонде они решают J). Поиски заменителя проушин крепящих воздухозаборник на даче привели меня в кухню, где мною была варварски изничтожена столовая ложка, а именно была отпилена ручка, в ней просверлена дырка под болт. Ручка ложки была изогнута по профилю верхней части, а конец что поуже я загнул за шторку направления потоков воздуха при рециркуляции.

Далее удручала меня также лопнувшая панелька часов. Лопнула она очевидно, когда предыдущий хозяин решил собственноручно поменять лампочку в часах (я бы ему руки оторвал бы).

Мною был вырезан уголок пластиковой коробки из под сигарилл «Al Capone» рисунок которой как оказалось, на 100% повторяет рисунок панели по форме отколотого участка. Затем я его приклеил, заштриховал парафиновым карандашом (для затирки сколов на кузовной краске) шов и нежно его отшлифовал машинкой жены для шлифовки ногтей. Получилось весьма гудно!


Пляшут стрелки спидометра
Автор следующего топика kot
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наблюдается такой глюк: при скорости порядка 60-70 км/ч наблюдаются кратковременные провалы стрелки скорости. Сей глюк проявляется не всегда, когда бывает, когда нет, но чаще бывает.

---------------------------------------------Решение проблемы-------------------------------------------
Чем дальше ездил, тем становилось хуже.
Пришлось сделать вот что: (жаль фотика не было) снял приборный щиток (снимается элементарно, подробно описано ShurikX за что ему огромное спасибо) снял прозрачный кожух сзади за спидометром есть три болта крепления, через них же и подается питание (на фото ShurikX-а они видны слева).
Откручиваем их и спидометр в руках (устройство конечно "сильное"), не ожидал снимаем плату (у меня установлены две микросхемы TA8906L и TB9207B, описание их пока не нашел плюс небольшой обвес)
на плате имеется площадка с ножевыми контактами, туда подключаются два счетчика и непосредственно сам "движок" (очень похож на те, что каждый из нас в детстве выковыривал из игрушек) на оси которого собственно и закреплена стрелка спидометра.
Так вот, было проведено ТО этих самых контактов, плюс оси стрелки (кстати, смазки на оси не было, пластмасса похожа на фторопласт, поэтому смазку не закладывал).
После сборки все заработало, как и должно было быть. Вот так просто проблема и устранилась.

Тюнинххххххххх - подсветка
Ну и без тюнинха тоже не обошлось. Конечно, я не ставил синие писалки и прочую лабуду, но сделал кое-какие прибамбасы, которые придали внешности более приятный вид. Например, мною были доработаны <ноздри> радиаторной решетки, потому как дырки смотрелись не очень приятно - решил вставить сеточки от обрешеток акустики купленной мною на замену весьма посредственной штатной Bose:
Теперь они выглядят так:

К тюнинху также отношу изменение подсветки. Изначально меня несколько нервировала разноцветность и пестрость подсветки разным цветом различных элементов управления в салоне (например: пепельница подсвечена обычным желтым светом, прикуриватель рядом белым, замок зажигания желто-оранжевым, кнопки стеклоподъемников оранжевым, приборная доска желто-оранжевая). Я решил сделать подсветку более мягких тонов. Выбрал нежно-красный оттенок.
Для начала вставил красный светофильтр в пепельницу и, приклеив кусочек тонкого поролона, изолировал свет, проникающий между пепельницей и стенкой консоли:

Потом одел на лампочки стеклоподъемников красные колпачки.
Надо сказать, что лампочки, если они у вас перегорели на первый взгляд являются большой редкостью. Оригинальная лампочка по каталогу стоит 5 долларов! Но не все так плохо в любом радиомагазине вы найдете такие же лампочки (по 12 и 14 вольт). Ставить надо по 14 вольт, ибо двенадцативольтовые перегорают как бабочки у костра. Выглядит сей девайс вот так:

Слева, оригинальная лампа и цветная насадка на нее. Справа новая лампа, точно знаю, что такие стоят на подсветке кнопок и экрана, на многих автомобильных магнитолах.
Тоже самое сделал и с лампочкой пепельницы и подсветкой замка зажигания.

Подсветка панели
Уже более года в качестве обоев рабочего стола моего ноутбука висит вот такая заставка:

Это Honda Accord EuroR
Примерно пол года назад меня одолела мысль сделать подсветку своей панели такой же, но процедура снятия панели несколько настораживала. Решающим моментом в том, что панель все же приодеться снять был принеприятнейший факт - перегорела лампочка ABS.
Собравшись духом и вооружившись отверткой я взялся за работу:
1. Выкручиваем два самореза в верху окантовки панели приборов:

2. Аккуратно тянем за кнопки расположенные по бокам окантовки и защелки (клипсы) расположенные внизу окантовки выскакивают.
3. Отключаем две фишки подходящие к боковым кнопкам окантовки (на рисунке обозначены синими стрелками).

4. Выкручиваем четыре самореза по бокам панели приборов:

5. Подкладываем на рулевую колонку мягкую тряпочку (чтобы не поцарапать пластик) и вытягиваем панель за нижнюю часть.
6. Отсоединяем четыре фишки за панелью приборов (обозначены зелеными стрелками):
7. Панель у вас в руках:

8. Выкручиваем патроны лампочек подсветки (показаны красными стрелками) 4 за панелью и две сверху.
Внимательно смотрим на лампочки и идем в магазин. Покупаем 6 диодных белых лампочек для подсветки панелей иномарок (я брал для AUDI) и две голубых диодных лампочки для подсветки стрелок приборов.
И собираем все в обратном порядке
Специально засек время на процедуру разборки - 16 минут и на процедуру сборки 18.
К сожалению фотография сделанная телефоном плохо отражает действительность


Не лишним, я думаю, будет повествование о замене лампочек в не только в приборке, но и в других местах панели. Самые проблемные с точки зрения многих форумчан являются лампочки в центральной консоли – подсветка регуляторов отопителя и лампа подсветки часов. Проблемные они не от того, что перегорают чаще, а от того, что добраться до них сложнее всего.
И так сначала подсветка регуляторов отопителя.
Как вы уже заметили всякие защелки, проушины и клипсы в Хонде нежные, посему тянем панельку (обкладку) отопителя нежно начиная с выбранного вами угла.


Сама обкладка держится на шести защелках. И естественно я сломал три из них.

Но я вышел из данной ситуации просто – использовал все тот же черный герметик намазав им места расположения сломанных клипс

Дальше мееееедленно без рывков и

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...