Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. ПЕРИОД (СРОКИ) выполнения работ




3. ПЕРИОД (СРОКИ) выполнения работ

3. 1. Начало выполнения работ: – С даты заключения контракта, но не ранее 01. 07. 2021г после передачи Объектов по акту

3. 1. 1. Акт передачи Объектов для выполнения работ должен быть подписан Заказчиком, Подрядчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Контракта Сторонами, но не позднее 30. 06. 2021 г. (включительно).

3. 2. Работы по настоящему контракту выполняются поэтапно. Этапом выполнения работ является календарный месяц.

3. 3. Периодичность выполнения работ осуществляется в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту).

3. 4. В случае поступления экстренной заявки от Заказчика Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 2 (двух) часов после поступления и регистрации заявки от Заказчика.

3. 5. Окончание выполнения работ – 31. 03. 2022 г. (включительно).

3. 6. Датой окончания выполнения работ по каждому этапу считается дата подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.

 

4. ЦЕНА работ и порядок расчетов

4. 1. Цена по настоящему Контракту определена по результатам открытого конкурса в электронной форме и составляет: 26 102 949, 46 (Двадцать шесть миллионов сто две тысячи девятьсот сорок девять) рублей 46 копеек, в т. ч. НДС 20% - 4 350 491, 58 (Четыре миллиона триста пятьдесят тысяч четыреста девяносто один) рубль 58 копеек.

4. 2. Цена контракта является твердой и определена на весь срок действия контракта.

4. 3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема и качества выполняемых работ и иных условий контракта.

4. 4. По предложению Заказчика возможно увеличение предусмотренных контрактом объемов работ не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренных контрактом объемов выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объемов работ Стороны обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы.

4. 5. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, Заказчик вправе в одностороннем порядке уменьшить лимит финансирования, указанный в п. 4. 1. контракта, направив письменное уведомление в адрес Подрядчика. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема работы, предусмотренных контрактом.

4. 6. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по казначейской системе оплаты ежемесячно за фактически выполненные работы в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ согласно графику приема поручений на оплату расходов.

4. 7. Основанием для оплаты выполненных работ является акт о приемке выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ и затрат, подписанные Подрядчиком, Заказчиком, счет, счет-фактура (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС).

4. 8. Авансирование по контракту не предусмотрено.

4. 9. По окончании исполнения своих обязательств по контракту Стороны в течение 3 рабочих дней подписывают акт сверки.

4. 10. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от условий контракта, требований нормативно-правовых актов, Технического задания (Приложение № 1 к Контракту) или иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

4. 11. Финансирование настоящего Контракта:

Бюджет МО «Муринское городское поселение» на 2021 год и на плановый 2022-2023:

Лимит финансирования на 2021 год - 19 587 653, 27 (Девятнадцать миллионов пятьсот восемьдесят семь тысяч шестьсот пятьдесят три) рубля 27 копеек, в т. ч. НДС 20% - 3 264 608, 88 (Три миллиона двести шестьдесят четыре тысячи шестьсот восемь) рублей 88 копеек.

Лимит финансирования на 2022 год - 6 515 296, 19 (Шесть миллионов пятьсот пятнадцать тысяч двести девяносто шесть) рублей 19 копеек, в т. ч. НДС 20% - 1 085 882, 70 (Один миллион восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят два) рубля 70 копеек.

5. Права и обязанности сторон

5. 1. Заказчик обязан:

5. 1. 1. Передать Подрядчику по акту передачи Объектов для выполнения работ Объекты в сроки и в порядке, указанном в п. 3. 1. 1. настоящего Контракта.

5. 1. 1. 1. При передаче Объектов по акту передачи Объектов для выполнения работ предоставить Подрядчику адрес электронной почты для оперативной передачи информации в электронном виде, предоставление которой, предусмотрено условиями Контракта.

5. 1. 1. 2. В случае изменения адреса электронной почты в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить об этом Подрядчика и предоставить новый адрес электронной почты.

5. 1. 2. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом цене, а также качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

5. 1. 3. Обеспечить беспрепятственный допуск инженерно-технических работников, рабочих и техники Подрядчика на Объекты для выполнения работ.

5. 1. 4. В случае возникновения экстренных случаев направить Подрядчику заявку в письменной форме, по телефону, факсу или электронной почте.

5. 1. 5. В случае возникновения необходимости направить Подрядчику запрос о предоставлении графиков уборки, утилизации (снега, мусора, смета, листьев), покоса травы. Запрос может быть направлен в письменной форме, по телефону, факсом или передачей сообщения на электронный адрес.

5. 1. 6. Ежемесячно с участием Подрядчика и представителя технического надзора принимать выполненные работы по акту о приемке выполненных работ в соответствии с разделом 6 Контракта, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат выполнения работ, или иных недостатков в выполнении работ, немедленно заявить об этом Подрядчику, установив срок для устранения 1 (один) календарный день. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

Документами, фиксирующими факт нарушения обязательств и возникновения ответственности Подрядчика, предусмотренной разделом 9 контракта, являются один из следующих документов:

- двухсторонний акт Заказчика и Подрядчика о выявленных нарушениях по качеству работ;

- мотивированный отказ, в котором фиксируется перечень недостатков;

- односторонний акт Заказчика в случае уклонения Подрядчика от составления или подписания двухстороннего акта;

- предписание Заказчика.

5. 1. 7. Оплачивать выполненные Подрядчиком работы на условиях настоящего Контракта.

5. 1. 8. Возвратить Подрядчику денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта (в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7. 1 и 7. 2 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту, в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в письменном требовании.

 

5. 2. Подрядчик обязан:

5. 2. 1. Принять от Заказчика Объекты по акту передачи Объектов для выполнения работ в сроки и в порядке, указанные в п. 3. 1. 1. настоящего Контракта.

5. 2. 2. Приступить к исполнению Контракта и завершить работу в сроки, установленные в разделе 3 настоящего Контракта в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту).

5. 2. 3. Выполнять работы в соответствии с видами покрытий, составом работ, периодичностью выполнения работ, видами уборки (механизированной, ручной), предусмотренными Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) с применением машин и механизмов, и другого оборудования, позволяющим выполнить работы с надлежащим качеством и с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов, с использованием собственных материалов Подрядчика.

5. 2. 4. До начала выполнения работ по Контракту укомплектовать материально-техническую базу, в том числе спецодежду для работников, уборочный инвентарь, противогололедные материалы. Иметь достаточное количество спецтехники, позволяющее выполнять работы в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Контракту).

5. 2. 5. При выполнении работ использовать методы и технологии, обеспечивающие безопасность и качество работ.

5. 2. 6. В течение 5 дней с даты подписания Контракта представить Заказчику:

- Справку за подписью руководителя организации о количественном составе персонала, выделенного для исполнения Контракта, с указанием занимаемых должностей;

- Приказ за подписью руководителя организации о назначении лиц, ответственных за исполнение Контракта с указанием ФИО (полностью), должностей, рабочих и мобильных телефонов, адреса электронной почты;

- Перед началом выполнения работ назначить приказом от лица своей организации ответственного производителя работ и представить данное лицо Заказчику. Ответственный производитель работ должен быть доступен в любое время по телефону и посредством электронной связи, лично ежедневно осуществлять контроль за ходом выполнения работ, а также данное лицо должно в течение не более 2 часов после получения вызова от Заказчика, явиться по установленному Заказчиком адресу, в пределах территории работ для урегулирования вопросов связанных с выполнением работ.

- Справку за подписью руководителя организации об оборудовании техники, предназначенной для механизированной уборки территории системами дистанционного контроля.

5. 2. 7. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания настоящего Контракта, предоставить Заказчику копию действующего договора на прием и переработку твердых бытовых отходов с предприятием, осуществляющим переработку ТБО и имеющим лицензию на право осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.

5. 2. 8. Применять для выполнения работ по Контракту уборочную технику, оснащенную спутниковой системой определения местоположения объекта в пространстве, позволяющей осуществлять просмотр информации о работе уборочной техники в режиме реального времени.

5. 2. 8. 1. До начала выполнения работ установить программное обеспечение на компьютеры Заказчика или предоставить доступ логин и пароль к интернет ресурсу, предназначенному для отображения текущего местоположения уборочной техники в режиме реального времени. Система должна обеспечивать для Заказчика возможность доступа к историческим (архивным) данным.

5. 2. 9. Осуществлять своевременную и качественную уборку территории.

5. 2. 10. Своевременно осуществлять вывоз мусора в сроки, установленные Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту).

5. 2. 11. В течение 14 (четырнадцати) дней с момента подписания Контракта предоставить Заказчику маршрутно-технологические карты механизированной уборки территорий. При организации работ по уборке территорий механизированным способом уборку необходимо производить в соответствии с маршрутно-технологическими картами, разработанными для уборки в зимний и летний периоды. Маршруты движения техники с пескоразбрасывающими механизмами должны, по возможности, совпадать с маршрутами снегоуборочной техники.

5. 2. 12. Принять от Заказчика и зарегистрировать запрос о предоставлении графиков уборки, утилизации (снега, мусора, смета, листьев), покоса травы.

5. 2. 13. В течение 3 (трех) дней после поступления и регистрации запроса предоставить графики уборки, утилизации (снега, мусора, смета, листьев), покоса травы.

5. 2. 14. В случае поступления экстренной заявки от Заказчика принять и зарегистрировать поступившую заявку.

5. 2. 15. В течение 2 (двух) часов с момента регистрации заявки приступить к выполнению работ.

5. 2. 16. В случае неблагоприятных погодно-климатических условий (сильный снегопад, длительный снегопад, дождь со снегом) направлять Заказчику график уборки в электронном виде на адрес электронной почты: zam_maumuk@mail. ru; bysrt@mail. ru в течение 3 (трех) часов после начала снегопада.

5. 2. 17. В случае поступления жалобы, а также в случае неблагоприятных погодно-климатических условий (сильный снегопад, длительный снегопад, дождь со снегом – 50 мм и более за период 12 часов и менее), гололед, производить фотофиксацию выполнения работ «до», «в ходе (в процессе)» и «после» выполнения работ.

В режиме реального времени предоставлять (направлять) Заказчику результаты (подтверждение) выполненных работ в виде фотофиксации в электронном виде на адрес электронной почты: zam_maumuk@mail. ru; bysrt@mail. ru. На фотофиксации в обязательном порядке должны быть указаны дата съемки и привязка к местности (адресам.

5. 2. 18. Выполнить, предусмотренные настоящим Контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- - Федеральный закон от 24. 06. 1998 N 89-ФЗ " Об отходах производства и потребления";

- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27. 09. 2003 N 170;

- Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12. 11. 2016 N 1156;

- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3. 5. 3. 3223-14 " Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", утвержденные постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 22. 09. 2014 N 58;

- Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, утвержденные приказом Госстроя России от 09. 12. 1999 N 139;

- Нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24. 06. 1996 N 38;

- Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утвержденное распоряжением Минтранса России от 16. 06. 2003 N ОС-548-р;

- другими нормами, действующими на территории Российской Федерации.

5. 2. 19. Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы с соблюдением действующих на территории РФ правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, экологических, санитарно-гигиенических норм и производственных инструкций для обслуживающего персонала.

5. 2. 20. Соблюдать при выполнении работ по Контракту требования законов и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности работ, производственных инструкций для обслуживающего персонала. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований (ст. 751 ГК РФ).

5. 2. 21. При выполнении работ:

- не допускать повреждения элементов озеленения (газонов, деревьев, кустарников) и малых архитектурных форм;

- обеспечивать защиту газонных ограждений, сохранность цветочных вазонов, ограждений клумб, информационных стендов, дорожных знаков и указателей;  

- обеспечивать защиту стволов и корней существующих деревьев и кустов от механических повреждений;

- при нарушении объектов и элементов благоустройства при выполнении работ произвести работы по восстановлению за свой счет.

5. 2. 22. Безвозмездно в течение 1 (одного) дня с даты получения требования исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество работы.

5. 2. 23. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, представлять по его требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

5. 2. 24. Сдавать Объект (результаты выполненных работ) Заказчику на основании акта о приемке выполненных работ, передав ему при этом всю документацию, относящуюся к выполненным работам.

5. 2. 25. Ежемесячно передавать результат выполненных работ Заказчику по Акту о приемке выполненных работ с приложением копий товарно-транспортных накладных, по которым вывозился мусор и копий путевых листов с отметкой предприятия, осуществляющего переработку ТБО.

5. 2. 26. Привлекать к исполнению работ, указанных в Контракте, только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами.

5. 2. 27. Исполнять требования миграционного и трудового законодательства РФ, в случае привлечения иногородних и иностранных рабочих к трудовой деятельности.

5. 2. 28. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами или настоящим Контрактом.

5. 2. 29. Возвратить Заказчику излишне полученные денежные средства в случае выявления фактов оплаты сверх фактических объёмов работ, изменений способа выполнения работ, без соответствующих согласований с Заказчиком и отступлений от локального сметного расчета и технического задания.

 

5. 3. Заказчик вправе:

5. 3. 1. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Контракту.

5. 3. 2. Требовать от Подрядчика предоставления надлежащим образом оформленных отчётных документов, подтверждающих исполнение обязательств, в соответствии с Контрактом.

5. 3. 3. Не оплачивать работы, не соответствующие условиям настоящего Контракта.

5. 3. 4. В соответствии с действующим гражданским законодательством принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Заказчик вправе произвести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только по результатам экспертизы выполненной работы, если в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

5. 3. 5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе взыскать размер начисленных неустоек (штрафов, пени) за счет денежных средств, внесенных в качестве исполнения Контракта.

 

5. 4. Подрядчик вправе:

5. 4. 1. Требовать от Заказчика подписания документов об исполнении им обязательств по Контракту в случае их надлежащего исполнения.

5. 4. 2. Требовать от Заказчика своевременной оплаты по настоящему Контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Контракту.

5. 4. 3. Привлекать к выполнению работ по настоящему Контракту субподрядчиков, отвечающих требованиям действующего законодательства, за действия которых Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...