Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации. Ее целью является получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. При создании концепции маркетинга фирмы должны учитываться принципиальные отличия Интернет от традиционных средств массовой информации:
• потребитель в Интернет является активной составляющей коммуникационной системы. Применение сети Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей. В данном случае потребители сами становятся поставщиками, в частности поставщиками информации о своих потребностях; • уровень информированности потребителя о предмете, по которому он пытается найти информацию, намного выше, чем у человека, который смотрит рекламу того же товара по телевизору; • имеется возможность обмена информацией непосредственно с каждым потребителем; • заключение сделки достигается интерактивностью самой среды Интернет.
Любая маркетинговая компании в сети Интернет основывается на корпоративном Web – сайте, вокруг которого выстраивается вся система маркетинга. Для привлечения посетителей на конкретный Web-сервер компания должна прорекламировать его посредством регистрации в поисковых машинах, Web-каталогах, ссылок на другие Web-сайты и т. п. Проведение маркетинговых мероприятий в Интернет осуществляется за счет следующих преимуществ e-mail-маркетинга:
• электронной почтой обладает практически каждый пользователь Интернета; • имеется возможность воздействия на определенную аудиторию; • современные почтовые клиенты поддерживают html-формат писем.
Преимущества интернет-маркетинга перед другими, более традиционными формами маркетинга, состоит в более низкой стоимости рекламной кампании. Это связано с тем, что в сети Интернет находится гораздо большая аудитория, чем у обычных средств массовой информации. Достоинствами интернет-маркетинга также являются возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию, оценка ее эффективности и оперативное изменение основных акцентов рекламной компании.
К недостаткам интернет-маркетинга относятся: неизвестность размеров рынка, пассивность потребителей и незнание потребителей.
Интернет-реклама применяется для информированности пользователей о Web-сайте какой-либо компании. Она может существовать в форме нескольких основных носителей.
Боннер – это прямоугольное графическое изображение в форматах GIF или JPEG, которое является самым распространенным носителем рекламы. При изготовлении баннеров выполняются два условия, учитываемые Web-дизайнерами:
1) чем больше размер баннера, тем он более эффективен; 2) анимированные баннеры могут быть более действенными, чем статические.
Небольшая Web-страница, которая размещается на странице Web-издателя, называется мини-сайтом. Мини-сайты обычно посвящаются конкретной маркетинговой акции, товару или услуге.
Информация рекламодателя представляет собой фрагмент одной или нескольких страниц Web-издателя.
Размещение рекламы фирмы в Интернете способствует достижению следующих целей: 1) создание благоприятного имиджа своей фирмы; 2) распространенный доступ к информации о своей фирме множеству миллионов пользователей сети Интернет; 3) сокращение затрат на рекламу; 4) обеспечение поддержки своим рекламным агентам; 5) реализация возможностей представления информации о товаре; 6) оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о компании или товарах, оперативное реагирование на рыночную ситуацию; 7) продажа своей продукции через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.
Существует два метода определения эффективности интернет-рекламы:
1) изучение статистики сервера и числа обращений к рекламным страницам; 2) опрос потенциальной аудитории для выяснения степени ознакомленности с рекламируемой фирмой.
Эти методы могут использоваться в отдельности или применяться совместно для повышения объективности оценки.
Тема 7. Основы работы с прикладными программами общего назначения Определение прикладных программ
Прикладной называется любая конкретная программа, которая способствует решению определенной задачи в пределах данной проблемной области. Например, если на компьютер возлагается задача контроля за финансовой деятельностью какой-либо фирмы, прикладной для данного случая будет программа подготовки платежных ведомостей. Некоторые прикладные программы носят общий характер, т. е. обеспечивают составление и печать документов и т. п.
В отличие от прикладных программ ОС или инструментальное программное обеспечение не вносят непосредственного вклада в удовлетворение конечных потребностей пользователя.
Прикладные программы можно применять либо автономно, т. е. решать поставленную задачу без помощи других программ, либо в системе программных комплексов или пакетов.
Текстовые редакторы
Текстовый редактор – это программное средство, служащее для подготовки текстовых документов.
При выполнении на компьютере различных деловых документов необходимо использовать текстовые редакторы, занимающие промежуточное положение между простейшими редакторами и издательскими системами.
Набор текста в текстовом редакторе должен учитывать следующее:
1) указатели мыши и курсора не совпадают. Обычно указатель мыши напоминает стрелку. Когда указатель перемещается по части экрана, предназначенной для заполнения текстом, вид указателя меняется; 2) указатель курсора всегда располагается в текстовом поле документа, он представляет собой мигающую вертикальную черту; 3) маркером конца текста служит толстая горизонтальная линия в конце набранного текста.
При подготовке текста в текстовом редакторе после набора текста следует выполнить его редактирование. Редактированием называется задание размеров листа, выделение заголовков, определение красной строки в абзацах, вставка рисунков, объектов и др. Если текст готовится для представления в гипертекстовом виде, то редактирование должно включать в себя ввод в текст соответствующих средств в формате HTML. В MS Office 97 такие возможности существуют.
Вызвать различные функции редактора можно с помощью мыши или специальных комбинаций клавиш. Работу с помощью мыши считают наиболее естественной, однако применение некоторых комбинаций «горячих клавиш» существенно ускоряет работу.
Для управления редактором используют главное меню. Дополнительным средством управления текстовым редактором служат панели: стандартная панель инструментов, панели инструментов редактирования и форматирования и др.
С целью ускорения работы на эти панели выносятся кнопки, которые дублируют различные действия, выполняемые в текстовом редакторе с помощью опций главного меню. При вызове каждого пункта меню на экране дисплея появляется подменю, которое уточняет действия редактора. Данные действия можно выполнить, выбрав данный пункт меню.
Для установки необходимого шрифта выполняют последовательность действий Формат/ Шрифт, приводящую к появлению окна, в котором следует выбрать тип шрифта и размер букв. Правильный выбор типа шрифта и его размера отражается на характере текста и зависит от опыта работы с редактором.
Шрифт является совокупностью букв, цифр, специальных знаков, которые оформлены в соответствии с едиными требованиями. Рисунок шрифта называется гарнитурой. Шрифты отличаются начертанием, а размер шрифта называется кеглем.
Для того чтобы произвести в определенном фрагменте текста какие-либо операции, необходимо сначала отметить или выделить этот фрагмент. После этого производится изменение необходимых параметров.
Основа редактирования текста заключается в редактировании заголовков и абзацев. Для этого выбирают опции Формат/Абзац, а после появления на экране окна – необходимое действие.
При задании расстояния между строками в абзаце необходимо воспользоваться окном Межстрочный, где устанавливается одинарный, полуторный, двойной или иной интервал.
Для выделения абзаца применяется красная строка; размер перемещения курсора при табуляции можно задавать с помощью линейки, которая находится под панелями управления. Чтобы линейка появилась на экране, необходимо активизировать ее в пункте меню Вид. Когда линейка активизирована, следует установить курсор в соответствующее место и нажать левую клавишу мыши. После этого появляется специальный знак, который определяет место перехода курсора при нажатии клавиши табуляции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|