Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Авторитарно-тоталитарные методы.




1.Премодерация. При премодерации введенное пользователем сообщение не появляется до тех пор, пока его не проверит модератор. Соответственно, любой сколько-нибудь заметный троллинг становится невозможным, ибо его никто не увидит. Премодерация может быть отключена для проверенных пользователей, которые уже доказали администрации свою лояльность. Достоинством премодерации является ее эффективность и надежность, основными недостатками - сильное падение притока новых пользователей, а также требовательность к оперативности и высокая загрузка модераторов. Премодерацию следует применять в тех случаях, когда необходимо практически полностью исключить все виды толстого троллинга и максимально затруднить тонкий в сообществах с большим количеством и стабильным притоком активных участников.

2.Черенкование. Жесткий вид наказания, применяемый по отношению к особо злостным троллям. Черенкование заключается в том, что модератор заменяет неугодное сообщение на откровенный бред, дискредитирующий самого автора, например "я мудак и не хрена не разбираюсь в вопросе". Еще один вариант, когда под никнеймом пользователя появляется оскорбительная надпись, например "малолетний долбо...б", которая информирует публику о том, что этого человека не стоит воспринимать всерьез. Эффект от черенкования заключается в том, что тролль не просто изгоняется с форума, а подвергается еще и публичному позору, который служит предостережением для остальных.

3."Всего хорошего". Троллю задается вопрос типа "ты не прекратил пить коньяк по утрам?", любой ответ на который выставляет его идиотом. После ответа ему указывается на этот факт и тут же следует бан.

Тоталитарно-демократические методы.

Данные методы применяются в тоталитарно-демократических сообществах и основываются на силе коллективного мнения.

4. Заминусовывание. Сообщения тролля заминусовываются нормальными участниками, и, таким образом, автоматически скрываются. В данном случае тролля даже не надо банить, так как он оказывается сам вынужден покинуть форум. Недостатком его является то, что при такой автоматической модерации неизбежно будут страдать и сообщения вменяемых участников, мнение которых расходится с мнением большинства. Поэтому, данный метод работает преимущественно в тоталитарных сообществах с жесткой идеологией.

5. Троллинг троллей. Тролль подвергается встречному троллингу, то есть высмеиванию, глумежу и травле. Под давлением силы общественного мнения тролль осознает безперспективность своих попыток поживиться в этом месте и уходит. Эти методы используются модераторами для поддержания порядка в сообществах с высоким уровнем толерантности, в которых, однако, не работает демократия.

6. Тихий бан. Администрация вычисляет тролля и, незаметно для остальных участников сообщества, его банит. Этот метод требует высокой квалификации модераторов, способных с первых же постов вычислить потенциально опасных лиц.

7.Ювелирное редактирование постов. Модератор тонко и незаметно для других участников редактирует тролльские посты так, чтобы они теряли свой деструктивный эффект. Например, из сообщений удаляются оскорбительные для других участников фразы. Метод требователен к уму и оперативности модератора.

Толерантно-демократические методы.

Наиболее сложными для модерации являются сообщества со значительным уровнем толерантности и демократическим управлением. Они предъявляют высокие требования к эмоциональному интеллекту и дипломатическим способностям модераторов, которым для поддержания порядка и управления сложным демократическим механизмом придется прибегать к тонким маневрам и многоходовым интригам. Основная проблема модерации такого сообщества заключается в его саморегулируемости и отсутствии четко формализованных правил. Попавший в сообщество тролль может войти в доверие к участникам сообщества и заработать себе хорошую репутацию только на основании их субъективного мнения. А когда вы обнаружите деструктивное влияние этого тролля на комьюнити, то неожиданно выяснится, что это вовсе не тролль, а уважаемый участник форума, пользующийся на нем даже большим уважением, чем вы, и имеющий право на свободное высказывание своего мнения. При этом никого не будет интересовать, что тролль откровенно терроризирует некоторых участников и провоцирует срачи. Попытка удалить его посты, не говоря уже о том, чтобы забанить хулигана, приведет к появлению у него группы защитников, которые непременно обвинят вас в нарушении свободы слова.

8.Список троллей. Список троллей позволяет модераторам лучше отслеживать их деятельность и координировать свои действия по наказанию нарушителей.

9.Связи с общественностью. Пропаганда необходимости следования правилам форума и разъяснение участникам вредоносной сути деятельности троллей.

10.Подвал. Подвалом называется специально отведенное место на форуме, которое читает относительно небольшое количество людей в силу того, что этот раздел не виден с главной страницы, или располагается в ее самом низу. В подвале устанавливаются значительно более либеральные, по сравнению с остальными разделами, правила. Например, разрешаются произвольные темы, флуд, матерная речь и т. п. Соответственно, все тролли сбегаются туда и начинают троллить друг друга. Таким образом, если в какой-либо теме начался явный троллинг, или срач, то вместо того, чтобы закрывать тему, ее можно перенести в подвал. Как показывает практика, при удалении тролльской темы, тролль с большой вероятностью откроет новую. Если же ее перенести в другое место, то ему, с психологической точки зрения, будет намного проще продолжить существующую дискуссию, чем создавать новый топик. В подвале можно также открывать потенциально интересные для троллей темы, чтобы увлечь их обсуждением и, таким образом, направить деструктивную энергию в относительно безвредное русло.

11.Провокация. При помощи различных приемов тролль провоцируется на явное нарушение правил, после чего у модератора появляются все основания для его бана.

12.Агентурные сети. Создаются виртуалы-псевдотролли, которые входят к троллям в доверие и выясняют их намерения. Впоследствии, эти виртуалы используются для манипулирования поведением троллей с использованием приемов, описанных в пунктах 10 и 11.

Продвинутые методы.

13. Отложенная регистрация. Подавший заявку на регистрацию пользователь регистрируется не сразу, а через некоторое время (оптимально, от одного до трех дней).

14. Параллельная реальность. Программными средствами реализуется присвоение троллю специального статуса, при котором его сообщение будут видны только ему самому, другим троллям, и модераторам, но сам он об этом знать не будет.

15. Фейс-контроль. Самый надежный способ избавиться от троллей, при котором в сообщество принимаются только проверенные люди по рекомендациям. Давший рекомендацию несет ответственность за поведение вновь приглашенного, и в случае, если тот окажется троллем, может потерять право приглашать новичков. При наличии фейс-контроля каждый участник сообщества чувствует личную ответственность за сказанное, поэтому в таких сообществах в большинстве случаев царит спокойная и доброжелательная атмосфера.

Заключение.

 

Итак, мы рассмотрели множество мер борьбы с троллями, которыми пользуются модераторы интернет-сообществ. В конечном счете, успех в этой борьбе зависит от самих участников комьюнити, от того, насколько они активны, сплочены, и заинтересованы в развитии своего сообщества. В живом и энергичном комьюнити жизнедеятельность троллей играет ту же роль, что и микробы в микрофлоре кишечника. Если же комьюнити дряхлеет и разлагается, то тролли пожирают его изнутри как черви. С глобальной точки зрения, сетевой тролль - всего лишь один из инструментов естественного отбора виртуальных сообществ, а вместе с тем, и объединяющих их идеологий,

 

СПАМ

Первоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation (англ.)русск. — острого колбасного фаршаиз свинины.

После Второй мировой войны остались огромные запасы этих консервов, изготовленные для снабжения во время войны не только американских солдат, но и солдат союзников по программе ленд-лиза. Для того, чтобы сбыть свою продукцию не первой свежести, компания Hormel Foods провела первую в своем роде рекламную кампанию. Слово «SPAM» бросалось в глаза на каждом углу, с витрин всех дешёвых магазинов, оно было написано на бортах автобусов и трамваев. Это слово можно было прочесть на фасадах домов и в газетах. Реклама консервов «SPAM» беспрерывно транслировалась по радио.

В 1986 г. в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми консервами.

Так за словом «спам» закрепилось новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения назойливых рекламных рассылок.

Виды спама

· Пропаганда.

Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», отлат. propago — «распространяю») — в современном политическом дискурсе понимается как распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе слухов или заведомо ложных сведений, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Пропаганда является одним из основных средств политической манипуляции.

Негативная (деструктивная) пропаганда [7] навязывает людям те или иные убеждения по принципу «цель оправдывает средства». Цель негативной пропаганды — разжигание социальной вражды, эскалация социальных конфликтов, обострение противоречий в обществе, пробуждение низменных инстинктов у людей и тому подобное. Это позволяет разобщить людей, сделать их послушными воле пропагандиста. Технология создания «образа врага» позволяет сплотить толпу вокруг пропагандиста, навязать толпе выгодные ему убеждения и стереотипы. Основная функция негативной пропаганды — создание иллюзорной, параллельной реальности с «перевернутой» системой ценностей, убеждений, взглядов. Негативная пропаганда активно пользуется низкой критичностью и внушаемостью масс с целью манипулирования этими массами в интересах узкой группы лиц.

· Средствами ведения информационной войны являются любые средства передачи информации — от СМИ до почты и сплетен.

· Информационное воздействие содержит искажение фактов или навязывает подвергающимся ему эмоциональное восприятие, выгодное воздействующей стороне.

 

Как правило, методами информационной войны является вброс дезинформации, или представление информации в выгодном для себя ключе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...