Срок обучения: с 08.11.2016 по 30.06.2017, занятия будут проходить по вторникам в 17.30.
Российский профсоюз УТВЕРЖДЕНО
Работников Атомэнергопрома Протоколом профкома ППО РФЯЦ-ВНИИТФ от _____________№ ______
Первичная профсоюзная организация Председатель
РФЯЦ-ВНИИТФ им. акад. Е.И.Забабахина __________ Е.С.Александров
Школа инновационного
Обучения профактива
ПЛАН-ГРАФИК № 2
Обучение профсоюзного актива по программе первого уровня обучения «Менеджмент общественной организации» в формате непрерывного образования в 2016-2017 учебном году
План- график конкретизирует включаемые темы модулей Программы инновационного обучения профсоюзного актива по основным направлениям, объем занятий по данному направлению и для данной категории слушателей, контингент привлекаемых преподавателей, тренеров.
Цель обучения: получение комплексных знаний, практических умений и навыков, исследования управленческой деятельности и отношений для повышения эффективности собственного и внутриорганизационного менеджмента.
Срок обучения: с 08.11.2016 по 30.06.2017, занятия будут проходить по вторникам в 17.30.
Категория слушателей: вновь избранные председатели ПО, профгруппорги, профорганизаторы, актив, члены профкомов, цехкомов.
Форма обучения: лекции, практикумы, тренинги, консультации, круглые столы.
Объём учебной программы: 72 учебных часов.
Продолжительность обучения: 4 академических часа в день.
Режим занятий: 2 раза в месяц ауд. 211 ЮуРГу.
Итоговый документ: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по направлению «Менеджмент общественной организации» ИДО ФГАУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)»
Учебный план
Наименование темы, содержание
| Кол-во часов
| Преподаватель
|
Модуль I. Основы менеджмента общественной организации
| 12 часов
| Тышкевич М.Ю.
к.э.н., доцент
|
Понятие и сущность менеджмента организации. Особенности некоммерческой организации и специфика ее менеджмента (на примере профсоюзной организации). Организация как объект управления. Организация как открытая система. Внешняя и внутренняя среда организации. Ресурсы организации. Органический и механистический подходы к системам управления. Миссия и цели организации
| 4 часа
|
|
Иерархия управления в организации. Типы менеджеров в организации. Понятие организационной структуры управления. Коммуникационная структура управления: работа с информацией
| 2 часа
|
|
Основные функции менеджмента. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента. Функция планирования. Функция организации. Функция мотивации. Функция контроля. Функция координации.
| 2 часа
|
|
Специфика труда менеджера. Инструменты эффективного менеджмента: Матрица Эйзенхауэра. Технология SMART. Метод SWOT-анализа.
| 4 часа
|
|
Модуль П
Технология принятия эффективных управленческих решений
| 8 часов
| Сокольская В.В., к.с.н.
|
Понятие и сущность управленческих решений. Рациональная модель принятия решений Г. Саймона. Приемы, облегчающие принятие решений. Принятие решений в условиях неопределенности.
| 4 часа
|
|
Барьеры на пути принятия решений. Влияние психологических особенностей личности на стиль принятия управленческих решений
| 4 часа
|
|
Модуль Ш
Информационные технологии в менеджменте
| 12 часов
| Комоско В.В.,
к.ф.-м.н.
|
Современные тенденции в развитии информационных технологий. Технические и программные средства реализации информационных технологий.
| 4 часа
|
|
Информационные технологии документационного обеспечения. Технологии обработки информации, решение задач в электронных таблицах.
| 4 часа
|
|
Компоненты и функции телекоммуникационных систем. Локальные и глобальные сети. Социальные сети и их влияние на развитие маркетинга и рекламы. Основы и методы защиты информации.
| 4 часа
|
|
Модуль IV
Основы эффективных деловых коммуникаций
| 12 часов
| Пешехонова Е.П.,
ст. преподаватель
|
Корпоративные коммуникации. Роль коммуникаций в эффективном управлении организацией. Внутренние корпоративные
Коммуникации. Информационная стратегия корпораций
| 4 часа
|
|
Основные компетенции оратора. Подготовка к выступлению. Основная часть выступления. Кульминация и завершение выступления. Работа с презентацией.
| 4 часа
|
|
Этапы переговорного процесса. Подготовка к переговорам. Стратегии и тактики переговорного процесса. Алгоритм проведения переговоров. Техники и инструменты деловой коммуникации.
| 4 часа
|
|
Модуль V
Построение личного бренда успешного руководителя
| 12 часов
| Сокольская В.В., к.с.н.
|
Цели личного бренда. Составляющие личного бренда. Построение личного бренда. Оценка внешней среды и целевой
аудитории. Уникальность личного бренда. Позиционирование личного бренда. Миссия бренда. Оценка эффективности личного брендинга.
| 4 часа
|
|
Визуальная идентичность личного бренда. Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Продвижение личного бренда.
| 4 часа
|
|
Типичные ошибки при построении личного бренда. Личный бренд руководителя и развитие компании.
| 4 часа
|
|
Модуль VI. Основы проектной деятельности в общественной организации
|
| Тышкевич М.Ю.
к.э.н., доцент
|
Основные понятия, признаки и классификация проектов. Особенности проектов в некоммерческой сфере. Основы проектной деятельности. Проектный треугольник Модель компетенций для управления проектом. Команда проекта. Роли участников команды по Р.М. Белбину. Жизненный цикл команды проекта. Определение и взаимодействие со стейкхолдерами некоммерческого проекта
|
|
|
Концепция жизненного цикла проекта. Краткая характеристика основных фаз жизни проекта. Изменения в проекте: допустимые границы изменений и эскалация проблем.
|
|
|
Основные элементы проектного менеджмента. Структуризация проекта. Понятие, методы структуризации. Дерево целей проекта. Матрица ответственности. Понятие календарного планирования. Диаграмма Гантта.Определение бюджета проекта. Определение рисков проекта.
|
|
|
Деловая игра: «Подготовка концептуального проектного предложения». (Работа в проектных командах по разработке проектного предложения и составлению сметы проекта)
|
|
|
Всего часов по курсу
|
|
|
Итоговая презентация и защита командами своих концептуальных проектных предложений
|
|
|
Итого:
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: