Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экспертная оценка не менее пяти судей осуществляется при определении победителей по каждому отдельному конкурсу.

Всероссийский молодежный фестиваль спортивного туризма

Дополнительная информация 1.

 

Место размещения участников

Конкретное место размещения участников будет сообщено после приема всех предварительных заявок, но не позднее 10 сентября 2014 г.

Билеты на поезд необходимо брать до г. Сочи.

Проезд на своем автотранспорте возможен до поляны проведения фестиваля.

 

Программа фестиваля

Дата Время Мероприятия
  7 октября, ВТ до 16.00 Заезд команд, размещение, оформление биваков, Работа мандатной комис­сии, прием материалов по конкурсам.
17.00 Совещание с руководителями делегаций.
19.00 Общий сбор. Встреча участников соревнований и ГСК. Представление де­легаций.
    8 октября, СР 8:00 Демонстрация дистанций соревнований. Конкурсная программа. Начало проведения отдельных мероприятий фестиваля.
11:00 Совещание с руководителями делегаций.
12:00 Торжественное открытие фестиваля.
14:00 Соревнования на дистанциях. Конкурсная программа.
19:00 Совещание с руководителями делегаций. Конкурсная программа.
9 октября, ЧТ 7:00 Экскурсии по городу. Посещение олимпийских объектов города Сочи.
21:00 Совещание с руководителями делегаций. Конкурсная программа.
10 октября, ПТ 8:00 Соревнования на дистанциях. Конкурсная программа. Проведение мероприятий фестиваля
19:00 Совещание с руководителями делегаций. Конкурсная программа.
11 октября, СБ 8:00 Соревнования на дистанциях. Конкурсная программа. Проведение мероприятий фестиваля
19:00 Совещание с руководителями делегаций.
21:00 Прощальный вечер, дискотека.
12 октября, ВС   8:00 Соревнования на дистанциях. Конкурсная программа. Проведение мероприятий фестиваля
12:00 Подведение итогов фестиваля
13:00 Торжественное закрытие фестиваля, награждение победителей
14:00 Уборка мест биваков, разъезд команд

Подробные условия проведения отдельных мероприятий фестиваля будут вывешиваться на официальном сайте фестиваля: http://mt.moy.su/

Приезд команд и работа мандатной комиссии

Заезд команд на поляну фестиваля возможен не ранее, чем 14 часов 6 октября с.г.

Мандатная комиссия будет работать 7 октября с 8 до 15 часов на месте проведения фестиваля.

Форма именной заявки размещена на форуме официального сайта, тема «Официальные материалы».

На мандатную комиссию необходимо явиться всей делегацией в единой форме.

Все участники должны иметь блокноты, ручки и паспорта.

На мандатной комиссии участники делегации заполняют специальную форму информации об участниках, руководитель - информацию о команде. После этого руководитель сдает документы (согласно регламента о фестивале) и решает оргвопросы.

После прохождения мандатной комиссии делегации будет выделено место для размещения на территории проведения фестиваля.

 

Время проведения отдельных мероприятий фестиваля

Время Мероприятия
7 октября – Вторник
17-00 Общий сбор участников Всероссийского семинара судей по спортивному туризму. Окончание работы семинара 6 октября.
18-00 Общий сбор участников «Всероссийской школы инструкторов туризма - 2014».
19-00 Совещание ГСК с руководителями и участниками делегаций.
8 октября – Среда
9-30 Начало работы 7-й Всероссийская конференция по молодежному туризму
15-00 Старт соревнований на дистанции Комбинированной. Финиш 12 октября.

Сбор участников вышеуказанных мероприятий на месте проведения мандатной комиссии.

 

Условия проведения мероприятий фестиваля

Спортивная программа

Соревнования по спортивному туризму проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571 и Регламентами по Группе дисциплин «дистанция». Правила и регламенты размещены на сайте Федерации спортивного туризма России http://www.tssr.ru/.

Соревнования по спортивному туризму будут проводиться на следующих дистанциях:

Название дисциплины Состав команды Класс дис­танции Виды дистанций, примечания  
  1.   Водная – катамаран - 2 2 чел. 2 - 3   Суда и спасательные жилеты привозятся делегацией
Водная – катамаран - 4 4 чел. 2 - 3
Водная – командная гонка 6 чел. 2 - 3
2. Горная – группа 4 чел. -3М + 1Ж 2 - 4 Согласно условий соревнований.
3.   Комбинированная 6 чел.   Поисково-спасательные работы и приключенческая гонка
  4.   На средствах передвиже­ния – группа - вело 2 чел. 2 - 3 Фигурное вождение и ­ралли. Велосипеды и каски привозятся делегацией
  5. На средствах передвиже­ния – вид программы: авто - дистанции 2 чел. 2 - 3 Фигурное вождение, ­ралли.
6.   Пешеходная – группа 4 чел. -3М + 1Ж 2 - 3 Согласно условий соревнований

 

На дистанциях: Горная, комбинированная и пешеходная команды должны иметь следующее снаряжение:

Личное снаряжение на каждого участника: Система страховочная (верх и низ с блокировкой) – 1 комплект, Карабин с муфтой – 5 шт. Реп-шнур 6 мм, L= 3 метра – 2 шт. Реп-шнур 10 мм, L= 3 метра – 1 шт. Спусковое устройство – 1 шт. Зажим – 1 шт. Каска для скал – 1 шт. Перчатки для работы с веревками – 1 пара.

Групповое снаряжение на команду: Веревка основная 10 мм, L= 40 метров – 2 шт

 

Дистанции спелео и парусная будут проведены при наличии возможности у ГСК.

 

Соревнования по спортивному ориентированию, Состав команды - 4 чел. - 2М + 2Ж

Всего три старта: Ночное ориентирование, по выбору, в заданном направлении.

Соревнования по спортивному скалолазанию. Состав команды - 2 чел. - 1М + 1Ж

Дополнительная информация по отдельным дистанциям.

Соревнования по спортивному туризму - Дистанция комбинированная

Состав команды 6 человек, независимо от пола.

На соревнованиях планируется дистанция 4 класса. В зависимости от уровня подготовки команд, участники получат справки о фактически пройденной части дистанции.

Команды, принимающие участие на Дистанции комбинированной (поисково-спасательные работы и приключенческие гонки), в рамках дистанции будут иметь возможность принять участие, практически, во всех мероприятиях «Всероссийского молодежного фестиваля спортивного туризма».

Для внутримаршрутных подъездов каждому участнику необходимо иметь до 300 рублей.

Команде необходимо иметь следующее групповое снаряжение: ноутбук или нетбук – 1 шт., компьютер - планшет – 1 шт., модем от мегафона – 1 шт. Горелка (примус) с топливом на 12 часов работы. Каждый участник должен иметь фонарь с запасом батарей на 20 часов работы.

Конкурсная программа

Экспертная оценка не менее пяти судей осуществляется при определении победителей по каждому отдельному конкурсу.

1. Конкурс бивуаков;

Тема: Бивуак делегации и дисциплина участников на фестивале.

Состояние бивуака делегации (Чистота, оформление, порядок, содержание кухни). Соблюдение распорядка дня, посещение официальных мероприятий фестиваля. Ежедневная оценка с 7 по 12 октября.

2. Конкурс печатной рекламы (буклеты, листовки, наклейки и т.д.);

Тема: Развитие туризма в регионе проживания участников делегации.

Оформление выставки из представленных материалов (Разнообразие форм, оригинальность, художественное качество). Выставка должна иметь табличку с надписью: Название команды и региона.

3. Конкурс представления делегаций;

Тема: Представление своей делегации на фестивале.

Выступление на сцене (Артистизм, юмор, информация о делегации). Продолжительность до 10 минут.

2. Конкурс фотографий;

Тема: Спортивный (молодежный) туризм.

До пяти технически и художественно качественных фотографий размером не менее 20 х 30 см. Каждая фотография в правом нижнем углу должна иметь табличку с надписью: Название команды и фотографии, Ф.И. автора

Конкурс видеофильмов

Тема: Спортивный (молодежный) туризм. Продолжительность до 15 минут, наличие титров и звукового сопровождения.

6. Конкурс туристской песни;

Тема: Авторская (собственного сочинения и стихи и музыка) или самодеятельных авторов страны. До 3-х песен удачно выбранных (стихи и музыка) и качественно исполненных. Общая продолжительность до 10 минут.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...