Чтобы одержать решительную победу над женщиной, надо стать (редким) человеком, который заведет разговор о ней самой. Где она выросла? Как провела детство? Нравится ли ей ее работа? И т. д. и т. п. в том же духе.
Чтобы одержать решительную победу над женщиной, надо стать (редким) человеком, который заведет разговор о ней самой. Где она выросла? Как провела детство? Нравится ли ей ее работа? И т. д. и т. п. в том же духе.
Неплохих результатов можно добиться, изучив книжку типа “Как назвать вашего ребенка”. (Да‑ да, вы не ослышались. ) Расскажите ей, что означает ее имя. Например, Дарлин переводится с французского как “милая малышка”, Дорис по‑ гречески означает “вышедшая из моря”, Эми – латинское слово, означающее “возлюбленная”, а все производные от Сюзи и Сьюзен переводятся с иврита как “роза”. Вы застрахованы от ошибок – если только ее не зовут, например, Дебби, что означает “назойливая пчела”.
Зачаруйте ее своим голосом
В самом начале беседы следует обратить особое внимание на то, о чем вы, возможно, никогда прежде не задумывались – на ваш голос. Первое впечатление о вас на 50 процентов зависит от вашего внешнего вида. Еще одна чудовищная доля – 30 процентов – приходится на ваш голос, причем не важно, что вы говорите. Гораздо важнее то, как вы это говорите. Так уж получилось, что женщины гораздо чувствительнее к голосу собеседника, чем мужчины. Вряд ли вы обратите особое внимание на голос женщины – разве что она будет хрюкать, как поросенок. А вот женщины прислушиваются к тону, тембру и скорости вашей речи. Женщине нравится слушать низкий звучный голос с небольшими вариациями, делающими его еще более привлекательным. Кроме того, говорите медленнее. Большинство мужчин, особенно если они волнуются, говорят слишком быстро. Медленная речь позволит вам выглядеть более сильным и надежным. Рядом с вами женщина будет испытывать покой. Потренировавшись загодя, чтобы ваш голос звучал естественно, вы сможете очаровать женщину с помощью одного только голоса.
Какой голос привлекает женщин? Авторы исследования под названием “Влияние голоса на личную привлекательность” утверждают, что женщины предпочитают бодрый, богатый модуляциями голос низкого тембра с ограниченным диапазоном. Иными словами, выразительный, но не слишком [49].
Есть немало женщин, которые перестанут обращать на вас внимание и не дадут вам второго шанса, если вы не ответите на первый же поданный ими сигнал. Войдя в помещение, первым делом осмотритесь по сторонам и вознаградите каждую подающую вам сигналы женщину улыбкой. Таким образом, вы “застолбите участок”, и женщина не перенесет свое внимание на кого‑ нибудь другого. После этого сделайте свой выбор и подойдите к избраннице.
Только не пытайтесь подражать голосу и интонациям диджея. Если вы вдруг заговорите таким голосом, а потом произойдет что‑ нибудь неожиданное – ну, например, бармен прольет на вас стакан, – и вы взвизгнете на две октавы выше, чем только что говорили, это произведет на женщину не самое лучшее впечатление. Говорите с ней ровным спокойным голосом (и не приставляйте ладонь к уху, как рок‑ звезда на репетиции). Предположим, что Эшли, на которую вы хотите произвести впечатление, поддерживает вашу игру. Ваша беседа звучит как прекрасная музыка, так продолжайте же ее. Но если женщина выкажет недовольство той или иной темой, срочно начинайте говорить о чем‑ нибудь другом! Не хотите же вы, чтобы эта тема стала вашей лебединой песней? – О, мне всегда хотелось побывать на Гавайях, – лжете вы. – Расскажите мне о них поподробнее. Получилось неплохо: вы заметили, что прежняя тема для разговора успела ей наскучить, но Эшли оживляется, когда речь заходит о южных островах. Тогда вы быстро перевели разговор обратно на Гавайи – вот хитрец! (Это хороший С. С. С. ‑ прием, который мы более подробно обсудим в разделе, посвященном вербальной составляющей знакомства. Пока что нас в первую очередь интересуют ключевые составляющие языка тела. )
Минут через пятнадцать беседы вы оба улыбаетесь и смеетесь, постепенно поворачиваясь друг к другу всем телом. Пока все прекрасно. Вы идете точно по курсу, который ведет в спальню Эшли.
При разговоре постарайтесь следить за двумя вещами одновременно – за тем, что вы говорите, и за реакцией собеседницы. Она улыбается? У нее блестят глаза? Она наклонилась к вам? Или она выглядит так, словно предпочла бы чистить от мух липучку, чем разговаривать с вами?
Третий шаг к идеальному знакомству: ПОВОРОТ ВСЕМ ТЕЛОМ
А теперь пора постепенно развернуться к собеседнице всем телом. Постепенно! Лучше всего, если первой повернется она, а вы лишь последуете ее примеру. Если же она этого не сделает, вы можете сделать движение в этом направлении, подождать, пока она повторит его, и только после этого повернуться еще немного. Поторопились? Вы проиграли.
Предположим, что каждое ваше движение было безупречно. Вы ни разу не повернулись к ней резче, чем она к вам. Например, повернувшись к ней торсом, вы подождали, чтобы она сделала то же самое, и только потом начали поворачивать к ней колени. Замечательно. На этом этапе женщина, если она не сочтет вас слишком неказистым претендентом, может даже протянуть руку и коснуться вас. Это приближает вас к цели, и вы должны продемонстрировать собеседнице, что вам это было приятно, например, слегка наклониться навстречу ее руке. Быть может, женщина коснется вашей руки, передавая вам орешки, или снимет нитку с вашего пиджака. Только не слушайте свой аналитический, ориентированный на решение проблем мужской ум, который будет утверждать, что к вам на одежду действительно прицепилась нитка. Это может заставить вас напрячься, и женщина, будучи знатоком сексуальных сигналов, интерпретирует это как недовольство ее поведением. Если она так или иначе коснется вас, это будет означать, что “процесс пошел”, и вы должны убедительно продемонстрировать свое удовольствие.
Сейчас вы, вместе с возбужденной флиртом Эшли, слегка наклонились друг к другу, сокращая расстояние между вами. Все идет прекрасно. Однако будьте осторожны. Именно здесь вы начинаете совершать ошибки. Нагнувшись чуть ближе к Эшли, вы забыли подождать, чтобы она сделала то же самое. Эшли на какой‑ то миллиметр отодвигается назад. Не заметив этого микроскопического отступления, вы остаетесь на своей позиции. (Вам следовало бы чуть отодвинуться и дождаться, пока Эшли вновь сделает движение к вам. ) Эшли извиняется и отправляется в туалет. Вы улавливаете ее невесть откуда взявшуюся холодность и начинаете ломать голову, пытаясь догадаться, что же вы не так сказали. Это очень распространенная ошибка. Многие мужчины, получившие от ворот поворот и увидевшие равнодушие в глазах дамы, когда дело доходит до языка тела, думают, что виной тому что‑ то ими сказанное. В девяти случаях из десяти это не имеет ни малейшего отношения к словам. Впрочем, вам повезло – Эшли возвращается и выглядит так же дружелюбно, как и прежде. Вы вновь садитесь лицом друг к другу и начинаете оживленную беседу. В какой‑ то момент Эшли замечает на вашем пиджаке длинный темный волос и наклоняется, чтобы снять его. “О, вы предпочитаете брюнеток? ” – поддразнивает вас она. “Проклятье, – думаете вы, – знал же, что надо почистить пиджак после той вечеринки с Дианой на прошлой неделе! ” Тут вы берете себя в руки и придумываете великолепный ответ. Широко улыбаясь, вы отвечаете: “Сейчас – нет”. Однако вы уже опоздали. Мгновенное замешательство и неудовольствие заставили вас чуть‑ чуть отклониться назад. Эшли неправильно понимает вас и расценивает ваше движение как отчуждение. Это задевает ее гордость, и она тоже отступает. Ох, да вы допустили, чтобы между вами на минуту возникло молчание. Паузы следует заполнять – помните? Но вы об этом забыли. – Ну, – чирикает Эшли, – очень приятно было с вами поболтать. Я тут увидела своего старого друга. – Она встает с табурета и, покачивая бедрами, подходит к симпатичному парню, который стоит у стены, сунув большие пальцы в карманы и улыбаясь Эшли.
– Э‑ э, да, еще увидимся. – Вы проиграли. Она проиграла. Вы оба проиграли, и все потому, что не разобрались в С. С. С. Позже, совсем поздним вечером, уставившись в пустой холодильник, вы пытаетесь догадаться, где же прокололись. Все шло так хорошо, и вдруг она ускользнула. “Эти мне женщины! ” – бормочете вы и предаете их анафеме на веки вечные (до следующего вечера). Хотите знать, что произошло? К сожалению, вы проиграли сразу в двух позициях. Вы не только придвинулись ближе к ней во второй раз, не дожидаясь, прежде чем она в свою очередь сократит дистанцию. Вы еще и продемонстрировали мимолетное удивление, когда она сама потянулась к вам и коснулась вашего пиджака. Вам же следовало по меньшей мере сделать ответное движение к ней. Еще лучше было бы, если бы вы использовали ее поддразнивание как повод, чтобы шутливо завладеть ее рукой и не отпускать до тех пор, пока Эшли не отдаст вам волос обратно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|