Требования к оформлению материалов конференции
Г. Оренбург
На конференции планируется обсуждение наиболее актуальных вопросов деятельности университетских комплексов в современных условиях: · роль университетских комплексов в развитии инновационного потенциала региона; · интеграция образования, науки и производства в подготовке кадров; · совершенствование подготовки кадров в университетских комплексах с учетом потребностей рынка труда и реализации федеральных государственных образовательных стандартов; · реализация моделей университетских образовательных кластеров. Направления работы конференции:
Организационный комитет конференции
1. Ермакова Ж.А. – ректор Оренбургского государственного университета, д.э.н., профессор, председатель; 2. Панкова С.В. – проректор по учебной работе, д.э.н., профессор, зам. председателя; 3. Альбакасов А.И. – декан архитектурно-строительного факультета, к.т.н., доцент; 4. Боброва В.В. – директор Института менеджмента, д.э.н., доцент; 5. Болдырев П.А. – зам. директора научной библиотеки по автоматизации библиотечно-библиографических процессов, к.т.н; 6. Буреш О.В. – декан факультета экономики и управления, д.э.н., профессор; 7. Волохина В.А. – и.о. декана финансово-экономического факультета, к.э.н., доцент; 8. Герасименко С.А. – декан факультета математики и информационных технологий, 9. Дырдина Е.В. – начальник отдела информационных образовательных технологий ЦИТ, к.т.н., доцент; 10. Кобзева Н.И. – ведущий специалист научно-методического отдела учебно-методического управления, к.пед.н; 11. Карпова Г.В. – начальник учебно-методического управления, д.биол.н., доцент; 12. Кирьякова А.В. – зав. кафедрой общей и профессиональной педагогики, д.пед.н., профессор;
13. Коротков В.Г. – декан факультета прикладной биотехнологии и инженерии, д.т.н., профессор; 14. Мелекесов Г.А. – ректор Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, д.пед.н., профессор; 15. Митрофанов С.В. – декан электроэнергетического факультета, к.т.н., доцент; 16. Михайлов В.Н. – начальник научно-методического отдела учебно-методического управления, к.т.н., доцент; 17. Мищенко Е.В. – декан юридического факультета, д.ю.н., доцент; 18. Обидченко П.Я. – проректор по административно-хозяйственной работе и капитальному строительству; 19. Рассоха В.И. – декан транспортного факультета, д.т.н., профессор; 20. Русанов А.М. – декан химико-биологического факультета, д.биол.н., профессор; 21. Семенов С.В. – проректор по социальной и воспитательной работе, к.ист.н.; 22. Сердюк А.И. – директор Аэрокосмического института, д.т.н., профессор; 23. Солодилова И.А. – декан факультета филологии и журналистики, д.фил.н., доцент; 24. Тарасова Т.Ф. – декан геолого-географического факультета, к.т.н., доцент; 25. Четверикова А.Г. – декан физического факультета, к.ф-м.н., доцент; 26. Шебаршова Н.Б. – декан факультета гуманитарных и социальных наук, к.ист.н., доцент.
Будет издан электронный сборник трудов с присвоением ISBN. Сборник будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru), включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), зарегистрирован в федеральном государственном унитарном предприятии НТЦ «Информрегистр».
Доклады принимаются c 7 ноября 2016 г. до 26 декабря 2016 г. через онлайн-регистрацию на сайте http://conference.osu.ru. При регистрации на сайте конференции необходимо оформить следующие документы: 1. Соглашение на обработку персональных данных 2. Лицензионный договор о передаче неисключительных прав на использование произведения При отсутствии данных документов статья не будет принята в сборник. Иногородним авторам, при заочном участии, материалы конференции будут направлены в течение марта 2017 г. по адресу, указанному в анкете онлайн-регистрации.
Оплата участия Организационный взнос составляет 230 рублей за доклад (комплект материалов конференции), за дополнительный комплект для каждого соавтора оплата – 230 рублей.
Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» ИНН 5612001360 КПП 561201001 УФК по Оренбургской области (Оренбургский государственный университет л. сч. 20536Х44564) ОТДЕЛЕНИЕ. ОРЕНБУРГ БИК 045354001 р. сч. № 40501810500002000001 ОКТМО 53701000001 ОКВЭД 80.30.1, ОКПО 02069024, ОКЛПФ 72, ОГРН 1025601802698 В разделе «Наименование платежа» указать: код дохода 00000000000000000180 целевые средства на оплату орг. взноса за участие в «Конф. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС» (Ф.И.О., учреждение). Электронную копию платежного поручения или квитанции об оплате (отсканированные) необходимо отправить через сайт http://conference.osu.ru. Организационный взнос можно внести в кассу университета (ауд. 1419а).
Адрес оргкомитета конференции 460018, г. Оренбург, пр. Победы, 13, Оренбургский государственный университет, учебно-методическое управление (ауд. 1211г). По вопросам, связанным с конференцией, можно обращаться по телефону: +7 (3532) 91-22-91. Контактное лицо – Маслова Наталья Владимировна.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Текст доклада должен быть объемом 3-8 страниц. Имя файла доклада: ФАМИЛИЯ АВТОРА_ПЕРВОЕ СЛОВО ДОКЛАДА. Пример: ИВАНОВ_АКТУАЛЬНЫЕ. Рассматриваются файлы докладов только в формате MSWord (*.doc), файлы иного формата не допускаются. Оргкомитет конференции по результатам предварительной экспертизы материалов оставляет за собой право решения вопроса об участии и форме участия авторов в конференции. Параметры страницы Размер бумаги – А4 (210´297 мм), ориентация – книжная, поля – 2 см со всех сторон. Текст Шрифт –Times New Roman, 14 пт, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал –одинарный, выравнивание по ширине. Для текста, выравниваемого по центру, отступ первой строки отсутствует (0 см). Перенос слов – автоматический. Оформление материала доклада 1-я строка: название доклада (шрифт: обычный, полужирный, прописными буквами, выравнивание по центру);
2-я строка: пустая строка; 3-я строка: фамилии и инициалы авторов (шрифт полужирный, выравнивание по центру); 4-я строка: полное название организации, город (шрифт полужирный, выравнивание по центру); 5-я строка: пустая строка; далее: текст доклада; строка: пустая строка; строка: Список литературы (курсив, выравнивание по центру); далее: список использованных источников в порядке ссылок по тексту (курсив, выравнивание по ширине).
Образец оформления
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|