К социальным факторам развития личности относятся
Дошкольная педагогика -Экзамен А Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры
Б В Возрастной период, характеризующийся готовностью систематического усвоения научных знаний, умением управлять своим поведением и др.
Возрастной период, когда речь становится ведущим фактором становления личности, расширяя границы познания и общения ребенка
Ведущими линиями развития на 2-ом году жизни являются
Г Д Дидактическая кукла с комплектом сезонной одежды и предметами быта была разработана и предложена к использованию в детском саду
Дошкольная педагогика
Е Ж З И Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, а также внедрение результатов научных исследований в практику
Исследователь, который отметил наличие трех ступеней в развитии объединения детей в игре
Исследователь, предложивший рассматривать детскую игру как инстинктивную подготовку к будущей взрослой жизни
Интеллектуальная готовность включает
К Классификация игрушек на сенсорные, звуковые, двигательные, военные, образные, конструктивные, производственные, общественные, бытовые
«Комплекс оживления» характерен для ребенка
К нетрадиционным формам общения педагога с родителями первоклассников относятся
Контроль, ставящий своей целью получить общее представление о работе воспитателя, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя
К социальным факторам развития личности относятся
К биологическим факторам развития личности относятся
Л М Методологической основой дошкольной педагогики является
Методы исследования дошкольной педагогики, служащие средством сбора научно-педагогических фактов
Н
На … этапе педагогического процесса определяются цель, конкретные задачи, выясняется состояние вопроса
На...этапе педагогического процесса реализуется план
Не относится к положениям современной отечественной теории игры
Наличие у детей потребности в познании, качество восприятия является показателем
О Общая подготовка детей к школе включает
Основной функцией организации педагогического процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является
Основные линии преемственности
Объектом дошкольной педагогики является
Отставание в физическом и нервно-психическом развитии здорового ребенка за счет дефицита общения называется
П Процесс направленных и закономерных изменений приводящий к возникновению количественных и качественных структурных преобразований психики и поведения человека
Психологическая готовность - это
Предметом дошкольной педагогики является
Планирование, позволяющее воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, предусмотреть постепенное усложнение содержания обучения и воспитания, подобрать оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности детей называется
Повышение физической и умственной работоспособности дошкольников
Процесс становления человека под воздействием совокупности объективных и субъективных, природных и социальных, внутренних и внешних факторов
Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, ценностей, типичных форм поведения, а также установление им новых индивидуальных норм, отвечающих интересам общества
Р Ребенок произносит первые слова
Распространенный вид контроля в дошкольных учреждениях, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой
Ребенок должен самостоятельно одевается и застегивать пуговицы с небольшой помощью взрослого
Ребенок овладевает ползанием
Ребенок приобретает вертикальное положение (садится, стоит, опускается)
С Своеобразие периода раннего детства характеризуется следующими признаками
Система дидактических игр детского сада впервые была создана
Система последовательных взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, обеспечивающих усвоение содержания образования – это
Своеобразие периода раннего детства характеризуется следующими признаками
Специально организованное взаимодействие воспитателя и детей в целях решения педагогической задачи путем влияния на сознание, чувства, поведение воспитуемых – это
Система знаний, навыков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в деятельности
Сформированность «произвольно-контекстного» общения со взрослыми является показателем
Т У Умение дошкольников произвольно управлять своим поведением является показателем
Укажите метод исследования, не применяемый в работе с детьми дошкольного возраста
Ученый, которым было доказано, что игра имеет социальную основу (в работе «Человек как предмет воспитания»)
Ученый, впервые выступивший с утверждением о том, что «игра – это дитя труда»
Ученый, который на основе анализа этнографического материала выдвинул гипотезу об историческом возникновении и развитии ролевой игры
Ф Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Физиологическая зрелость организма является показателем
Х Ц Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином определенных государством образовательных уровней
Целенаправленный процесс управляемого познания явлений, закономерностей окружающего мира и освоения способов учебно - познавательной деятельности
Целенаправленный процесс воздействия на развивающуюся личность, направленный на формирование личностных качеств, передачу социального опыта и системы ценностей общества
Ч Э Этап педагогического исследования в дошкольной педагогике на котором происходит определение проблемы и постановка цели исследования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|