Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В чем проблема – в вас или в мотоцикле?




 

Два года назад вы приобрели подержанный байк и начали кататься. Поначалу все было хорошо, но теперь, когда вы почувствовали себя поувереннее и стали ездить более агрессивно, начались проблемы. В середине быстрых поворотов мотоцикл не держит траекторию и постоянно хочет то увеличить угол наклона, то распрямиться. В чем тут дело?

Никогда не пренебрегайте любыми странностями в поведении мотоцикла, старайтесь выяснить, в чем причина. В данном случае проблема может заключаться в изношенных подшипниках заднего маятника, в старых пружинах подвески или в неправильном давлении в шинах.

Однако, дело может быть и в ваших собственных навыках. Обратите внимание, как вы используете газ в поворотах. Если вы в наклоне закрываете газ или используете задний тормоз, вобблинг обязательно начнется, как только вы станете добавлять газ. Правильная тактика прохождения поворотов заключается в следующем. Замедляться до скорости входа нужно до того, как вы наклонили байк. В наклоне же следует плавно и непрерывно добавлять газ. Тогда работа подвески стабилизируется, байк станет более устойчивым и вам будет легче удержать траекторию.

 

Боковой ветер

 

Контрруление – единственный способ справиться с порывами ветра

 

Вы так давно не катались, что решили выехать несмотря на прогнозы синоптиков, сулящие порывистый ветер. Вы проверили уровень масла, давление в шинах и облачились в дождевой комбинезон.

В городе вы ехали предельно внимательно, стараясь не попадать в мертвые зоны, отслеживая лужи масла и тех, кто поворачивает налево через вашу полосу. Вы ведь выехали покататься, а не заполнять полицейские формуляры.

Когда вы въехали на длинный и высокий мост, налетевший справа порыв ветра передвинул байк к осевой. Вы попытались наклониться, переместив вес своего тела, но не смогли сделать это достаточно быстро, и вас вынесло на встречную полосу. К счастью, водитель на ней смог отвернуть от лобового столкновения. Ветер стих, вы смогли вернуться обратно и перевести дух.

Контрруление – единственный способ справится с неожиданным порывом ветра. Никакое перемещение веса тела тут не поможет. Вам следовало сильно толкнуть от себя правую рукоятку руля, тогда байк наклонился бы вправо. Как только ветер стих, нужно было толкнуть левую рукоятку, чтобы поставить мотоцикл вертикально. Обязательно тренируйте контрруление, тогда вы сможете в любой опасной ситуации быстро наклонить байк.

 

Деревянный мост

 

Мокрое дерево всегда очень скользкое

 

Вы едете по сельской дороге, рядом с которой проходит железная дорога. Иногда они пересекаются, тогда ваша дорога либо ныряет под рельсы, либо ведет на эстакады, мощеные деревом. Начинается дождь и вы решаете вернуться домой.

Въехав на очередную деревянную эстакаду, вы видите, что она слегка изгибается, но этот поворот ничуть не сложнее всех тех, что вы уже прошли сегодня. Однако в середине эстакады байк начинает переставлять. Усилием воли вы заставляете себя держать ровный газ и не трогать тормоза. Вы плавно выпрямляете мотоцикл и аккуратно проезжаете эстакаду. К следующему такому мосту вы относитесь более уважительно

Любое скользкое покрытие требует осторожности. А поскольку мокрое дерево скользкое как лед, осторожность должна быть максимальной. Проезжающие машины выбивают мельчайшие волокна древесины, которые, смешиваясь с дождем, образуют скользкую субстанцию. Ее может смыть только проливной дождь. Будьте особенно осторожны в самом начале дождя и по утрам, когда на мосту может лежать роса.

 

Строительные неприятности

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...