Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной и дополнительной литературы,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Граудина, Л.К. Культура русской речи.- М.: «Инфра - М», 2013.- 560с.

2. Риторика: учитесь говорить правильно и красиво / И.Б. Голуб. - 5-e изд., стереотип.- М.: «Омега-Л, 2014.- 405с.

3. Гойхман, О.Я. Русский язык и культура речи.- М.: «Инфра-М», 2014.- 240с.

 

Электронные ресурсы

1. Захарова, Л. Л.Риторика: учебное пособие.- Томск: ТГУ, 2012.-198с.- [Электронный ресурс].-http://biblioclub.ru/index.php

2. Аннушкин, В. И. Риторика. Вводный курс. - М.: «Флинта», 2011.- 292с.- [Электронный ресурс].-http://biblioclub.ru/index.php

3. Кузнецов, И. Н. Риторика.- М.: «Юнити-Дана», 2012.-432с.- [Электронный ресурс].-http://biblioclub.ru/index.php

 

Дополнительная литература

1. Кинг, Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. -312с.

2. Коротец, И.Д. Риторика: экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2006.-234с.

3. Крюков, Р.В. Риторика: Конспект лекций. – М.: «А-Приор», 2007. – 115с.

4. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник.– М.: «Логос», 2001. -235с.

СЛОВАРИ

 

1. Иванова Т.Ф. Новый орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. Грамматические формы. – 2-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2005. – 893с.

2. Максимов В.И., Максимова А.Л. Орфографический словарь для учащихся средних учебных заведений. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 320с.

3. Словарь иностранных слов и выражений / Авт.- сост. Е.С.Зенович. – М.: ООО «Агентство «КРПА «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002.- 778с.

4. Словарь иностранных слов. – 11-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 1984. – 608с.

5. Словарь современных понятий и терминов. - 4-е изд., дораб и доп / Авт.: Н.Т. Бунимович, Г.Г.Жаркова, Т.М.Корнилова и др.; Сост., общ. ред. В.А.Макаренко. – М.: Республика, 2002. – 527с.

6. Толковый словарь русского языка: Ок. 7000 словар. ст.: Свыше 35000 значений: Более 70000 иллюстрат. примеров/ Пол ред. Д.В.Дмитриева. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 1582с. – (Словари Академии Российской).

7. Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь: Для учащихся общеобразоват. школ, гимназий, лицеев. – 43-е изд., исп. и доп.- М.: Дрофа, 2001. – 320с.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Захарова Л. Л.Риторика: Учебное пособие.-Томск: ТГУ, 2012.-198с.- [Электронный ресурс].-http://biblioclub.ru/index.php

2. 2. Аннушкин В. И. Риторика. Вводный курс. - М.: «Флинта», 2011.- 292с.-[Электронный ресурс].-http://biblioclub.ru/index.php

3. Кузнецов И. Н. Риторика.- М.: «Юнити-Дана», 2012.-432с.- [Электронный ресурс].-http://biblioclub.ru/index.php

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Организационно-методические положения

По изучению дисциплины

Методические указания преподавателю

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются:

– обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов тем и контрольных вопросов;

– решение задач, тестов и их обсуждение с точки зрения умения формулировать выводы, вносить рекомендации и принимать адекватные управленческие решения;

– выполнение контрольных заданий и обсуждение результатов;

– участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы;

–написание рефератов.

Оценка знаний студентов осуществляется в баллах с учетом:

– оценки за работу на практических занятиях (оценки за выполнение контрольных заданий, написание рефератов, выступления с докладами, участия в дискуссии на семинарских занятиях и др.);

– оценки итоговых знаний в ходе экзамена.

Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценки «хорошо» заслуживает студент обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...