Описание графической диаграммы с результатами расшифровки
Пример графической диаграммы с результатами расшифровки приведен на следующей странице. На информационном поле, расположенном справа на графической диаграмме (рядом с километровой шкалой), сверху вниз расположена следующая информация: Разработчик – ИНФОТРАНС; Номер версии программного обеспечения – ПО версии 4.20; Вариант расшифровки – (ЦП-515); Дата версии программного обеспечения – от 23.08.2005; Модель и номер вагона путеизмерителя – КВЛ-П2.1:035; Ф.И.О. начальника (зам.начальника) вагона путеизмерителя – (Лопарева С.Ф.); Наименование дороги– <МОСК>; Текущие дата и время – <25.08.2005 13:08>; Ход движения – <Обр> или <Прям>; Ориентация салона– <Сзади> или <Спереди>; Отчетный период – <08-2005> – апрель 2005г.; Вид проверки - <контр.>, <раб.> или <доп.>; Номер проезда – <Проезд:1>; Порядок получения диаграммы – <Оригинал> (в реальном масштабе времени) или <Дубликат> (в программе обработки результатов – «Печать дубликата»); Степень отступлений, выводимых на печать: (>=2) – все отступления; (>=3) – отступления 3 и 4 степеней; (~3) – отступления 3, 4 и 2, близкие к 3 степени; (>=4) – отступления 4 степени. Номер листа – Л: 3. На километровой шкале указывается номер километра и пикетов, отмечаются различные события и объекты пути (см. Рисунок 1). Заголовки областей диаграммы выдаются снизу листа, характеристики обнаруженных отступлений – слева.
Рисунок 6 Перед первым обнаруженным отступлением печатается номер километра, наименование станции или перегона, которому принадлежит этот километр. Далее в соответствующих графах печатаются характеристики обнаруженных отступлений: 1) в графе “м” указывается координата середины обнаруженного отступления; 2) в графе “Отст” – вид отступления; 3) в графе “Ст” – степень отступления; 4) в графе “Откл” – амплитуда отступления (мм), т.е. величина отклонения наибольшей степени для данного отступления. Для отступлений по шаблону – фактическое значение ширины колеи; 5) в графе “Дл.” – длина отступления, м. Для 4-ой степени указывается суммарная длина зоны 4-ой степени, для 3-ей – суммарная длина зоны 3-ей степени и для 2-ой – суммарная длина зоны 2-ой степени; 6) в графе “Кол” – условное количество отступлений. В этой же графе буквой «п» помечаются отступления, обнаруженные в местах действия предупреждений; буквой «о» - отступления по уровню и в плане, обнаруженные в местах действия предупреждений об ограничении скорости движения поездов в период обкатки недостаточно стабилизированного пути после производства работ; «Ур.пр» - отступления в зоне уравнительного прибора; 7) между графами “Кол” и “Огр.ск” выдается признак моста или тоннеля, обозначенный буквой “м”; 8) в графе “Огр.ск” – указывается ограничение скорости, если оно есть и признак стрелочного перевода «Стр»;
9) между графами “Огр.ск” и “Уровень” местоположение некоторых отступлений указывается следующим образом:
Виды отступлений в графе “Отст” обозначаются следующим образом:
Каждому геометрическому параметру рельсовой колеи соответствует своя диаграмма, выводимая в соответствующей зоне документа:
В поле «Шаблон» масштабные линии соответствуют значениям ширины колеи: 1512; 1520; 1536; 1542; 1548 мм. Обнаруженные отступления на диаграмме обозначаются следующим образом:
Зона отступления помечается штриховкой: чем больше степень отступления, тем больше ширина штриховки. Для плавного отклонения уровня и отступлений по ширине колеи в графе «Кол» выдается приведенное количество отступлений. За единичное отступление принимается отступление длиной 10 м – для уровня и 4 м – для шаблона (ЦП-515):
В графе «М» указывается координата середины всего отступления: от момента пересечения допусковой линии (в начале отступления) до момента пересечения допусковой линии (в конце отступления). Характеристики опасных отступлений (в т.ч. отступлений 3 степени по уровню, в плане, перекосы, просадки на мостах, в тоннелях и на подходах к ним, требующие ограничения скорости) выделяются жирным шрифтом. Для отступлений 3 степени (кроме близких к опасным) жирным шрифтом выделяются только координата, отступление и степень. Отступления, близкие к опасным, в т.ч. и отступления 2 степени (по уровню, в плане, перекосы, просадки) на мостах, в тоннелях и на подходах к ним, помечаются знаком «?» перед отступлением. Например,
Для сочетаний отступлений справа от названия сочетания в скобках выдается координата второго отступления, которое образует обнаруженное сочетание. Характеристики этого отступления выдаются в строке с координатой, указанной в скобках.
Для уклона отвода возвышения (Укл) в графе “Откл” выдается величина уклона (о/оо) и длина участка с превышением допускаемого уклона.
Уклон отвода возвышения (Укл) наружного рельса в кривых участках считается близким к опасному и помечается знаком (?Укл), если значение уклона не требует ограничения скорости, но расчетная скорость превышает установленную не более чем на 10 км/час.
Непогашенное ускорение в кривой обозначается как «Уск» (местоположение его помечается в графе «Уровень» знаком ) в графе «Откл» выдается величина непогашенного ускорения анп. Скорость изменения непогашенного ускорения в кривой обозначается как «Отв.у (пси)» (его местоположение помечается знаком ), в графе «Откл» выдается скорость нарастания (пси):
Значения непогашенного ускорения (Уск) и скорости его нарастания (Отв.у (пси)) считаются близкими к опасным и помечаются знаком (?Уск_), если расчетная скорость превышает установленную не более чем на 5 км/ч (то есть, все скорости, находящиеся в интервале от Vуст до Vуст+5км/ч включительно). Сочетание 3-х и более отступлений обозначается как РР.п (РР.л); 3Пр и указывается ограничение скорости:
Отступления по несоответствию фактических и паспортных характеристик кривых участков пути помечаются * перед наименованием отступления. Для возвышения указывается разность между паспортным и фактическим значением возвышения. Для радиуса – указывается процентное несоответствие паспортного и фактического значения радиуса.
Для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны, перед отступлением печатается «прж» - пржП; пржР; пржПр.п; пржПр.л и т.д. Сочетания таких отступлений будут выглядеть следующим образом: прж2П; пржР+П; прж3Пр; прж8Пр и т.д. Например,
Над диаграммой печатается итог по километру:
Здесь указывается направление (Рязань – Инза), путь (Путь:1) и административная структура (ПЧ-40/ПЧУ-2/ПД-10/ПДБ-22), к которой относится этот километр (Км:407), установленная скорость (Уст: 120/ 80/ 80) и скорость предупреждения (Пред: –). Если на километре имеются участки с разными установленными скоростями, то отступления оцениваются от установленной скорости на данном участке, а километр в целом - от наибольшего значения установленной скорости. Если километр разбит на два ПДБ, то графическая диаграмма будет разбита на два листа – для каждого ПДБ будет выведен итог по этой части километра. Во второй строке итога по километру приводится количество отступлений, обнаруженных на километре, по степеням (Кол.ст - 2:35; 3:0; 4:0.); количество ограничений скорости (Кол.огр.:0/0); скорость ограничения (Огр: – / – / –), средняя скорость движения вагона-путеизмерителя на километре (Скор: 29); вариант расшифровки (КрдПЧ или Сбор.Д).
Кроме этого, на диаграмме печатаются сообщения о различных событиях. В начале контроля обязательно осуществляется привязка координат. Этому событию соответствует сообщение вида:
Здесь: 763 – метр, на котором выполнена привязка (нажата кнопка «Столб») 104м – величина коррекции. При выполнении привязки в процессе контроля сообщения могут быть следующими:
Величина коррекции может быть с плюсом (7м) или с минусом (-15м).
При обнаружении несоответствия паспортных данных фактическим объектам пути сообщение будет иметь вид:
В дальнейшем при расхождении паспортных и фактических данных осуществляется коррекция координат в процессе контроля. Сообщение о корректировке будет аналогичным тому, которое выдается в начале контроля.
В случае, если коррекция координат не требовалась, то сообщение будет иметь вид:
При смене установленных скоростей на диаграмме печатается поперечная пунктирная линия, рядом с которой указываются значения:
При въезде на станцию выдается следующее сообщение:
наименование перегона, с которого вагон въезжает на станцию, метр, на котором начинается станция и название станции. При выезде со станции выдаваемое сообщение будет следующим:
название станции, с которой выезжает вагон, метр и наименование следующего перегона: На участке с достоверными паспортными данными осуществляется переход на вариант расшифровки КрдПЧ:
При обнаружении несоответствия паспортных и фактических данных происходит переход на вариант расшифровки (Сбор.Д), чему соответствует следующее сообщение:
При несоответствии паспортных и фактических параметров кривой выдается следующее сообщение
Для каждой паспортной кривой выдаются сообщения о паспортных параметрах кривой: начальный метр круговой кривой (1000), радиус (R, м), возвышение (h, мм), шаблон (Ш, мм), величина износа (И, мм):
Участки производства путевых работ на графической диаграмме помечаются горизонтальной линией, и выдаются сообщения. В сообщении указывается вид путевой работы, период начала и конца работы, а также символом «» отмечается начало участка, а символом «¯»- конец участка.
Виды путевых работ обозначаются следующим образом: Проср.капремонт – просроченный капремонт; Усил.капремонт – усиленный капремонт; Капремонт – капитальный ремонт; Средний ремонт – Средний ремонт; Усил.средн.ремонт – усиленный средний ремонт; Подъемочный ремонт – подъемочный ремонт; Спл.зам.новыми – сплошная замена новыми рельсами; Спл.зам. старогодн – сплошная замена старогодными рельсами; План.пред.выпр. – планово-предупредительная выправка пути со сплошной подбивкой; Требует ППР – требует планово-предупредительных работ. При прохождении путеизмерительного вагона по контрольному участку и несовпадении паспортных и фактических значений по уровню и шаблону математических ожиданий (МО) параметров, а также среднеквадратичного отклонения (СКО) параметров или каждого из них в отдельности, выдаются следующие сообщения:
При совпадении паспортных и фактических значений по уровню и шаблону математических ожиданий параметров, а также среднеквадратичного отклонения параметров или каждого из них в отдельности, выдаются следующие сообщения:
При несовпадении заданного маршрута фактическому выдается сообщение: Несоответствие фактического маршрута планируемому.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|