Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание графической диаграммы с результатами расшифровки

Пример графической диаграммы с результатами расшифровки приведен на следующей странице.

На информационном поле, расположенном справа на графической диаграмме (рядом с километровой шкалой), сверху вниз расположена следующая информация:

Разработчик – ИНФОТРАНС;

Номер версии программного обеспечения – ПО версии 4.20;

Вариант расшифровки – (ЦП-515);

Дата версии программного обеспечения – от 23.08.2005;

Модель и номер вагона путеизмерителя – КВЛ-П2.1:035;

Ф.И.О. начальника (зам.начальника) вагона путеизмерителя – (Лопарева С.Ф.);

Наименование дороги– <МОСК>;

Текущие дата и время – <25.08.2005 13:08>;

Ход движения – <Обр> или <Прям>;

Ориентация салона– <Сзади> или <Спереди>;

Отчетный период – <08-2005> – апрель 2005г.;

Вид проверки - <контр.>, <раб.> или <доп.>;

Номер проезда – <Проезд:1>;

Порядок получения диаграммы – <Оригинал> (в реальном масштабе времени) или <Дубликат> (в программе обработки результатов – «Печать дубликата»);

Степень отступлений, выводимых на печать:

(>=2) – все отступления;

(>=3) – отступления 3 и 4 степеней;

(~3) – отступления 3, 4 и 2, близкие к 3 степени;

(>=4) – отступления 4 степени.

Номер листа – Л: 3.

На километровой шкале указывается номер километра и пикетов, отмечаются различные события и объекты пути (см. Рисунок 1).

Заголовки областей диаграммы выдаются снизу листа, характеристики обнаруженных отступлений – слева.


  П                                    
  Уш                                    
  Уш                                    
  Уш                                    
                                       
  R:2030 h:30 Ш:1520 И:3                            
  Станция: Кустаревка Км: 407                          
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск Уровень   Рихтовка   Рихтовка   Шаблон   Пр.   Пр.   Км

 

 


 

Рисунок 6

Перед первым обнаруженным отступлением печатается номер километра, наименование станции или перегона, которому принадлежит этот километр.

Далее в соответствующих графах печатаются характеристики обнаруженных отступлений:

1) в графе “м” указывается координата середины обнаруженного отступления;

2) в графе “Отст” – вид отступления;

3) в графе “Ст” – степень отступления;

4) в графе “Откл” – амплитуда отступления (мм), т.е. величина отклонения наибольшей степени для данного отступления. Для отступлений по шаблону – фактическое значение ширины колеи;

5) в графе “Дл.” – длина отступления, м. Для 4-ой степени указывается суммарная длина зоны 4-ой степени, для 3-ей – суммарная длина зоны 3-ей степени и для 2-ой – суммарная длина зоны 2-ой степени;

6) в графе “Кол” – условное количество отступлений. В этой же графе буквой «п» помечаются отступления, обнаруженные в местах действия предупреждений; буквой «о» - отступления по уровню и в плане, обнаруженные в местах действия предупреждений об ограничении скорости движения поездов в период обкатки недостаточно стабилизированного пути после производства работ; «Ур.пр» - отступления в зоне уравнительного прибора;

7) между графами “Кол” и “Огр.ск” выдается признак моста или тоннеля, обозначенный буквой “м”;

8) в графе “Огр.ск” – указывается ограничение скорости, если оно есть и признак стрелочного перевода «Стр»;

9) между графами “Огр.ск” и “Уровень” местоположение некоторых отступлений указывается следующим образом:

уклон (Укл);
непогашенное ускорение (Уск);
скорость нарастания непогашенного ускорения (Отв.у (пси));
отвод ширины колеи (Отв.ш);
­¯ участок производства путевых работ.

Виды отступлений в графе “Отст” обозначаются следующим образом:

Р - отступление в плане;
Р.н - отступление в плане по нерихтовочной нити;
Уш - уширение;
Суж - сужение;
У - плавное отклонение по уровню;
П - отклонения по уровню в разные стороны (перекос);
П3м - перекос 3 степени на мосту;
Пр.п; Пр.л - просадки рельсовых нитей в продольном направлении пути (правая, левая);
Укл - несоответствие уклона отвода возвышения наружной рельсовой нити кривой максимально допускаемой скорости движения поездов;
Уск - превышение величины непогашенного ускорения;
Отв.у (пси) - превышение скорости изменения непогашенного ускорения при несовпадении начала или конца отвода возвышения и кривизны в кривых;
УУ - смежные отклонения по уровню в разные стороны (аналогичные перекосу) на длине более 20 м до 30 м;
Р+П и Р.нр+П - сочетание отступления в плане III степени с перекосом III степени;
Р+Пр.л; Р.нр+Пр.л; Р+Пр.п; Р.нр+Пр.п - сочетание отступления в плане III степени с просадкой III степени;
РР.п, РР.л - 3-и и более смежные отступления III степени в плане на длине 75 м и менее;
3Пр - 3-и и более повторяющиеся подряд по обеим рельсовым нитям на длине до 30 м просадки величиной более 15 мм на участках со скоростями движения более 60 км/ч;
3ст - более 6 отступлений (более 3 на участках со скоростями движения 60 км/ч и менее) III степени по уровню, перекосам, просадкам и в плане;
3ст-р - более 6 отступлений (более 3 на участках со скоростями движения 60 км/ч и менее) III степени в плане, связанных только с разностью стрел;
Отв.ш - отвод ширины колеи;
УУ - разносторонние отклонения по уровню 3 степени;
К60 - более 60 отступлений 2 степени по просадкам, перекосам или отступлениям в плане на километре;
К100 - более 100 отступлений 2 степени на километре;
Ш10 - более 10 отступлений 3 степени по ширине колеи на километре;
Возв - несоответствие паспортного и фактического возвышения в кривой;
Крив - несоответствие паспортного и фактического радиуса в кривой;
Для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние грузовые вагоны, в кривых участках пути с радиусами 850 метров и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусами 650 метров и менее на ж.б шпалы дополнительно указываются отступления:
прж3Пр - три и более просадки 2 степени и выше, периодически повторяющиеся по обеим рельсовым нитям на длине 30 м менее;
прж8Пр - восемь и более просадок 2 степени и выше на отрезке длиной 100 м;
пржРР100 - три и более отступления в плане 2 степени и выше до 20 м включительно на отрезке длиной 100 м;
прж2П - два и более перекоса 2 степени и выше при расстоянии между вершинами пик 10 м и менее на отрезке длиной 100 м;
пржР+П - сочетание на длине 12 метров и менее отступления в плане II степени с длиной 20 метров и менее с перекосом II степени длиной 10 метров и менее на отрезке длиной 100 м;
пржР+Пр.п; пржР+Пр.л - сочетание на длине 12 метров и менее отступления в плане II степени с длиной 20 метров и менее с просадкой II степени на отрезке длиной 100 м;
прж3Р - 3-и и более смежные отступления III степени в плане на длине 75 м и менее по рихтовочной нити на кривых;
пржП - перекос III степени длиной 10 метров и менее на отрезке длиной 100 м;
пржПр.п; пржПр.л - просадка III степени и более;
пржР - отступление в плане III степени длиной 20 метров и менее.
       

Каждому геометрическому параметру рельсовой колеи соответствует своя диаграмма, выводимая в соответствующей зоне документа:


 

            Уровень   Рихтовка   Рихтовка   Шаблон   Пр.   Пр. Км

В поле «Шаблон» масштабные линии соответствуют значениям ширины колеи: 1512; 1520; 1536; 1542; 1548 мм.

Обнаруженные отступления на диаграмме обозначаются следующим образом:

Зона отступления помечается штриховкой: чем больше степень отступления, тем больше ширина штриховки.

Для плавного отклонения уровня и отступлений по ширине колеи в графе «Кол» выдается приведенное количество отступлений. За единичное отступление принимается отступление длиной 10 м – для уровня и 4 м – для шаблона (ЦП-515):

 

  Суж                              
  У                              
  Уш                              
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    

В графе «М» указывается координата середины всего отступления: от момента пересечения допусковой линии (в начале отступления) до момента пересечения допусковой линии (в конце отступления).

Характеристики опасных отступлений (в т.ч. отступлений 3 степени по уровню, в плане, перекосы, просадки на мостах, в тоннелях и на подходах к ним, требующие ограничения скорости) выделяются жирным шрифтом.

Для отступлений 3 степени (кроме близких к опасным) жирным шрифтом выделяются только координата, отступление и степень. Отступления, близкие к опасным, в т.ч. и отступления 2 степени (по уровню, в плане, перекосы, просадки) на мостах, в тоннелях и на подходах к ним, помечаются знаком «?» перед отступлением. Например,

  Рн         40/40/40                    
  ?Рн                              
  Р                              
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    

Для сочетаний отступлений справа от названия сочетания в скобках выдается координата второго отступления, которое образует обнаруженное сочетание. Характеристики этого отступления выдаются в строке с координатой, указанной в скобках.

  Р+Пр.п     (887)   60/60/ -                    
  Р                              
  Пр.п                              
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    

 

Для уклона отвода возвышения (Укл) в графе “Откл” выдается величина уклона (о/оо) и длина участка с превышением допускаемого уклона.

  Укл   1.21                          
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    

 

Уклон отвода возвышения (Укл) наружного рельса в кривых участках считается близким к опасному и помечается знаком (?Укл), если значение уклона не требует ограничения скорости, но расчетная скорость превышает установленную не более чем на 10 км/час.

Непогашенное ускорение в кривой обозначается как «Уск» (местоположение его помечается в графе «Уровень» знаком ) в графе «Откл» выдается величина непогашенного ускорения анп. Скорость изменения непогашенного ускорения в кривой обозначается как «Отв.у (пси)» (его местоположение помечается знаком ), в графе «Откл» выдается скорость нарастания (пси):

  Уск   9.11     60/60/ -                    
  Отв.у(пси)   4.58     60/60/ -                    
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    
                                   

 

Значения непогашенного ускорения (Уск) и скорости его нарастания (Отв.у (пси)) считаются близкими к опасным и помечаются знаком (?Уск_), если расчетная скорость превышает установленную не более чем на 5 км/ч (то есть, все скорости, находящиеся в интервале от Vуст до Vуст+5км/ч включительно).

Сочетание 3-х и более отступлений обозначается как РР.п (РР.л); 3Пр и указывается ограничение скорости:

  Пр.л                              
  3Пр         - /60/ -                    
  Пр.л                              
  Пр.л                              
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    

Отступления по несоответствию фактических и паспортных характеристик кривых участков пути помечаются * перед наименованием отступления. Для возвышения указывается разность между паспортным и фактическим значением возвышения. Для радиуса – указывается процентное несоответствие паспортного и фактического значения радиуса.

  *Возв.                              
  *Крив.                              
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    

Для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны, перед отступлением печатается «прж» - пржП; пржР; пржПр.п; пржПр.л и т.д. Сочетания таких отступлений будут выглядеть следующим образом: прж2П; пржР+П; прж3Пр; прж8Пр и т.д.

Например,

  прж2П         - / - / 60                    
  пржП         - / - / 60                    
  пржПр.л         - / - / 60                    
  Прж3Пр         - / - / 60                    
  пржПр.л         - / - / 60                    
  пржП         - / - / 60                    
  пржПр.л         - / - / 60                    
М Отст Ст Откл Дл. Кол Огр.ск                    

 

Над диаграммой печатается итог по километру:

Рязань – Инза Путь:1 Км:407 ПЧ-40/ПЧУ-2/ПД-10/ПДБ-22 Уст: 120/ 80/ 80 Пред: –
Кол.ст - 2:35; 3:0; 4:0. Кол.огр.:0/0 Огр: – / – / – Скор:29 КрдПЧ

 

Здесь указывается направление (Рязань – Инза), путь (Путь:1) и административная структура (ПЧ-40/ПЧУ-2/ПД-10/ПДБ-22), к которой относится этот километр (Км:407), установленная скорость (Уст: 120/ 80/ 80) и скорость предупреждения (Пред: –).

Если на километре имеются участки с разными установленными скоростями, то отступления оцениваются от установленной скорости на данном участке, а километр в целом - от наибольшего значения установленной скорости.

Если километр разбит на два ПДБ, то графическая диаграмма будет разбита на два листа – для каждого ПДБ будет выведен итог по этой части километра.

Во второй строке итога по километру приводится количество отступлений, обнаруженных на километре, по степеням (Кол.ст - 2:35; 3:0; 4:0.); количество ограничений скорости (Кол.огр.:0/0); скорость ограничения (Огр: – / – / –), средняя скорость движения вагона-путеизмерителя на километре (Скор: 29); вариант расшифровки (КрдПЧ или Сбор.Д).

 

Кроме этого, на диаграмме печатаются сообщения о различных событиях.

В начале контроля обязательно осуществляется привязка координат. Этому событию соответствует сообщение вида:

763 Привязка координат: Коррекция начальной привязки на 104м  

Здесь:

763 – метр, на котором выполнена привязка (нажата кнопка «Столб»)

104м – величина коррекции.

При выполнении привязки в процессе контроля сообщения могут быть следующими:

985 Привязка координат: Коррекция координат на – 15м  

 

1007 Привязка координат: Коррекция координат на 7м  

 

Величина коррекции может быть с плюсом (7м) или с минусом (-15м).

 

При обнаружении несоответствия паспортных данных фактическим объектам пути сообщение будет иметь вид:

 

На участке 9км 147м оценка недостоверна (ошибка привязки)  

 

347 Ошибка выполнения коррекции привязки  

 

В дальнейшем при расхождении паспортных и фактических данных осуществляется коррекция координат в процессе контроля. Сообщение о корректировке будет аналогичным тому, которое выдается в начале контроля.

785 Привязка координат: Коррекция привязки на – 3м  

В случае, если коррекция координат не требовалась, то сообщение будет иметь вид:

1 Привязка координат: Коррекция координат не требовалась  

 

При смене установленных скоростей на диаграмме печатается поперечная пунктирная линия, рядом с которой указываются значения:

601 Уст: 100/ 80/ 80 Пред: -  
Уст: 100/ 60/ 60 Пред: -  

 

При въезде на станцию выдается следующее сообщение:

709 Мисяш
Мисяш – Бишкиль

 

наименование перегона, с которого вагон въезжает на станцию, метр, на котором начинается станция и название станции.

При выезде со станции выдаваемое сообщение будет следующим:

172 Чебаркуль - Мисяш
Мисяш

 

название станции, с которой выезжает вагон, метр и наименование следующего перегона:

На участке с достоверными паспортными данными осуществляется переход на вариант расшифровки КрдПЧ:

78 Режим оценки: Достовер.пасп. данные (Режим КрдПЧ)

При обнаружении несоответствия паспортных и фактических данных происходит переход на вариант расшифровки (Сбор.Д), чему соответствует следующее сообщение:

657 Режим оценки: Несоотв.пасп. данных (Переход в режим СборД)

 

При несоответствии паспортных и фактических параметров кривой выдается следующее сообщение

 

301 Режим оценки: Невязка паспортных и фактических данных составляет 27 м

 

Для каждой паспортной кривой выдаются сообщения о паспортных параметрах кривой: начальный метр круговой кривой (1000), радиус (R, м), возвышение (h, мм), шаблон (Ш, мм), величина износа (И, мм):

1000 R:2030 h: 30 Ш:1520 И: 3

Участки производства путевых работ на графической диаграмме помечаются горизонтальной линией, и выдаются сообщения. В сообщении указывается вид путевой работы, период начала и конца работы, а также символом «­» отмечается начало участка, а символом «¯»- конец участка.

301 ­ Усил. Капремонт 3.2005
901 ¯ Усил.капремонт 3.2005

 

Виды путевых работ обозначаются следующим образом:

Проср.капремонт – просроченный капремонт;

Усил.капремонт – усиленный капремонт;

Капремонт – капитальный ремонт;

Средний ремонт – Средний ремонт;

Усил.средн.ремонт – усиленный средний ремонт;

Подъемочный ремонт – подъемочный ремонт;

Спл.зам.новыми – сплошная замена новыми рельсами;

Спл.зам. старогодн – сплошная замена старогодными рельсами;

План.пред.выпр. – планово-предупредительная выправка пути со сплошной подбивкой;

Требует ППР – требует планово-предупредительных работ.

При прохождении путеизмерительного вагона по контрольному участку и несовпадении паспортных и фактических значений по уровню и шаблону математических ожиданий (МО) параметров, а также среднеквадратичного отклонения (СКО) параметров или каждого из них в отдельности, выдаются следующие сообщения:

550 КУ: недостоверные измерения параметра уровень (МО:-0.1/-0.8 СКО:2.9/2.0)!
550 КУ: недостоверные измерения параметра шаблон (МО:1525.0/1525.4 СКО:1.5/1.2)!

При совпадении паспортных и фактических значений по уровню и шаблону математических ожиданий параметров, а также среднеквадратичного отклонения параметров или каждого из них в отдельности, выдаются следующие сообщения:

550 КУ: параметр шаблон в норме (МО:-1518.1/1518.9 СКО:2.5/2.7)

При несовпадении заданного маршрута фактическому выдается сообщение:

Несоответствие фактического маршрута планируемому.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...