Анализ среза информационного поля
Оглавление Вступление Методологический аппарат Глава.1 Информационные аспекты молодёжной политики в сети Интернет 1.1. Освещение молодёжной политики в Интернете Глава.2 Анализ образа Управления по делам молодёжи Новосибирской области в освещении мероприятий приуроченных к всероссийскому Году молодёжи 2.1. Материалы для исследования 2.2.Анализ среза информационного поля Заключение Список используемых Интернет источников «Ты знаешь, я продаю имидж, и часть моей работы — соответствовать этому имиджу». «Красота по-американски» (American beauty)
Вступление Совсем недавно российскому сегменту Интернета исполнилось 15 лет. Сеть - становится основным медиа-каналом современности, при помощи которого заинтересованные лица получают информацию о деятельности государственных и общественных структур.Имидж он же образ[1](от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. По сути, имидж, образ— это мнение рационального или эмоционального характера об объекте, возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Репутация любого государственного органа, интересы, которого представлены в сети, является существенной частью её образа. Методологический аппарат аналитической работы
Объект: Информационная политика в сети Интернет. Предмет: Освещение в Интернете деятельности управления по делам молодёжи Новосибирской области. Цель: Проанализировать освещение в Интернете деятельности Управления по делам молодёжи Новосибирской области, в рамках Года молодёжи. Задачи: Рассмотреть освещение молодёжной политики в сети Интернет. 1. Проанализировать освещение в Интернет - изданиях мероприятий управления по делам молодёжи Новосибирской области в рамках Года молодёжи. 2. Обозначить образ Управления по делам молодёжи Новосибирской области в Интернете. Глава.1 Информационные аспекты молодёжной политики в сети Интернет
Освещение молодёжной политики в Интернете Таблица 1. Уровни освещения молодёжной политики.
В масштабах нашей страны целенаправленно освещение молодёжной политики в сети Интернет осуществляется через сайты, органов по делам молодёжи на различных административных уровнях субъектов РФ. На сегодняшний день при современном проникновения Интернета в жизнь молодёжи, идёт резкий рост числа пользователей социальных сетей, в первую очередь «вконтакте», которая на начало апреля достигла более 32 миллионов человек, множество молодёжных организация имеют там свою группу, создают медиа-архивы, площадку для общения, координируют деятельность организации. Блогосфера – социальная журналистика. Сейчас наблюдается тенденция оттока молодёжи с блогосферы в сторону социальных сетей. Потому что социальные сети предоставляют пользователям актуальные сервисы, превосходящие на сегодня сервисы блогосферы, действующие по её принципам, но на иной коммуникативной площадке.
Глава 2. Анализ образа управления по делам молодёжи Новосибирской области в освещении мероприятий, приуроченных к всероссийскому Году молодёжи Материалы для анализа
Выборка материалов для исследования проводилась с января по апрель 2009 года, по уровню информационных всплесков в Интернете, с помощью поисковой системы Яндекс.
Таблица 2. Материалы для анализа.
Анализ среза информационного поля Я провожу анализ по следующим параметрам, которые характеризуют качество информации: -тексты, их количество и качество; -количество комментариев; -рейтинг публикации (для СМИ 2.0., контент которых наполняется и рейтингуется самими пользователями); -соотношение позитива/негатива в представленных публикациях и отзывах; -авторство материала (перепечатка или уникальный текст); Таблица №3 Анализ публикаций о мероприятиях УДМ НСО в Год молодёжи
Выводы: Очевидно, что большинство материалов сначала размещаются на первоисточнике, а потом информация плавно перетекает в актуальные каналы, которые наиболее близки к целевой аудитории. Все материалы написаны от первоисточников, редки перепечатки. Образ УДМ НСО, формируемый информационными сайтами в Интернете - положительный. К негативным моментам следует отнести то что, отсутствует мнение самой молодёжи, на иных ресурсах помимо сайта www.mnso.ru, где комментарий можно оставить. Получается, что освещение мероприятий с положительной окраской, но без мнения конечной целевой аудитории, лишает возможности получать перманентную обратную связь в режиме «он-лайн».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|