Схема B2B или бизнес-бизнес
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Виртуальный офис Виртуальный офис – единое информационное пространство для делового сообщества определенной группы людей, решающих общие задачи и расположенных на произвольной географической территории, а не на конкретной площади, ограниченной четырьмя стенами. Офис без проводов Масштабируемый цифровой офис - офис без проводов, оптимально соответствующий вашим задачам. В идеале все может выглядеть примерно так: принесли оборудование, достали из коробок, расставили по своим местам, включили – устройства “созвонились” – можно работать. Появился новый сотрудник или понадобился, например, еще один принтер – добавили новое устройство, оно “представилось” остальным, и вы снова в состоянии решать ваши задачи. Рекомендуемое количество рабочих мест такого офиса от 2-3 до 10-15, но возможны решения и для более масштабных проектов. Преимущества Экономия и Защита инвестиций - ощутимая экономия средств на коммутационных кроссах, декоративных коробах, кабельной проводке и работе по прокладке кабеля через стены и потолки. При переезде (или переносе рабочих мест) не происходит потери никаких денежных вложений - все оборудование перевозится (или переносится) с собой. В случае необходимости радиооборудование можно продать, тогда как кабель - это средства, "закопанные в стены". Скорость создания и Гибкость конфигурации - быстрая и простая установка беспроводного телефонного, сетевого и периферийного оборудования, мгновенное подключение рабочих мест новых сотрудников. Беспроводные технологии незаменимы при организации временных сетей на выставках, семинарах и т.п. Беспроводную сеть можно создавать с нуля, можно расширять существующую кабельную сеть за счет беспроводных сегментов.
Мобильность и Простота обслуживания - сотрудники и служащие компании имеют возможность перемещаться по офису без потери связи с внешним миром (Интернет, телефон), общими ресурсами (принтер и т.п.) и компьютерами своих коллег. Радиооборудование легко настраивается и перенастраивается. Интерьер - обмен информацией по эфиру крайне важен при организации компьютерных сетей в зданиях, представляющих историческую ценность, а также в офисах с высокими требованиями к интерьеру.
Программно-коммуникационная среда виртуального офиса опирается на непрерывную информационную поддержку жизненного цикла проекта. В западной методологии такая поддержка называется CALS (Continuous Acquisition and Life Cycle Support). Сегодня CALS по своей сути — глобальная стратегия повышения эффективности бизнес-процессов, выполняемых в ходе жизненного цикла проекта, продукта за счет информационной интеграции и преемственности информации, порождаемой на всех этапах жизненного цикла. Средствами реализации данной стратегии являются CALS-технологии, в основе которых лежит набор интегрированных информационных моделей — самого жизненного цикла и выполняемых в его ходе бизнес-процессов, продукта (изделия), производственной и эксплуатационной среды и пр. Возможность совместного использования информации обеспечивается применением компьютерных сетей и стандартизацией форматов данных, обеспечивающей их корректную интерпретацию. Идеальная основа для решения поставленной задачи — использование единой интегрированной модели проекта и его жизненного цикла, описывающей объект настолько полно, что выступает в роли единого источника информации для любых выполняемых в ходе жизненного цикла процессов. Ключевое понятие для виртуального предприятия — концепция многопользовательской базы
данных. Она обязана содержать всю необходимую информацию для компьютерной поддержки жизненного цикла проекта и должна быть доступна в оперативном режиме всем членам команды проекта.
Стандарты CALS покрывают весь спектр потребностей пользователей, обеспечивая единое представление текста, графики, информационных структур и данных о проекте, сопровождении и производстве, включая звук, видео, мультимедийные средства, передачу данных, хранение данных, документацию и многое другое для всех приложений. В основе виртуального офиса проекта должна лежать идеология интегрированной Интранет-среды (Intranet), которая представляет собой технологию управления коммуникациями проекта, и в этом ее отличие от Интернет (Internet)— технологии глобальных коммуникаций. В реализации коммуникаций проекта выделяют 3 уровня: » аппаратный; » программный; » информационный
Сферы применения
Итак, от телефона и доступа в Интернет, до видеонаблюдения и коллективного использования таких ресурсов, как принтеры и устройства хранения данных – и все без проводов, или почти.
Электронная коммерция (от англ. e-commerce) — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые трансакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких трансакций.[1][2] Схема B2B или бизнес-бизнес Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует с другим предприятием. B2B — одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений электронной коммерции на сегодняшний день. Интернет-платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной. Часто, в таких случаях представитель стороны заказчика имеет возможность интерактивного контроля процесса выполнения заказа путем работы с базами данных продавца. Пример сделки B2B — продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании. Безусловно, сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или аналогичное выполнение заказов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|