Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дисциплина без желания – это тяжкое бремя. Это становится чем-то лишённым

Серия проповедей по посланию к Римлянам

№ 54 Рим. 12:1

«Евангелие – мотив святой жизни»

 

Введение:

Мы продолжаем изучать послание к Римлянам.

Рим. 12:1

Гл. 1-11 посвящены тому, чтобы объяснить доктрину, объяснить Евангелие, объяснить спасение по благодати через веру.

Гл. 12-16 посвящены ответу на вопрос, как проявляется оправдание благодатью в повседневной жизни верующего. Настоящая вера всегда преображает жизнь.

Павел рассматривает наши обязанности по отношению к церкви, к врагам, к обществу, к правительству, и к нашим немощным братьям.

Для многих христианство – это просто интеллектуальный материал.

Мы заблуждаемся если рассматриваем нашу веру как систему идей или как руководство для рассуждений.

Настоящая вера практична, она имеет своей целью упорядочить наш образ жизни.

Она не только преображает наш разум, но и нашу жизнь.

Первые два стиха интересно построены

Рим. 12:1-2 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»

Здесь есть три важных глагола, призывающие к перемене: «представьте», «не сообразуйтесь», «преобразуйтесь».

Но перед этим Павел подчёркивает, что должно мотивировать эти перемены.

Рим. 12:1 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим …»

Сегодня я хочу рассмотреть с вами только лишь первую фразу первого стиха.

У меня было много разговоров с людьми разочарованными своей духовной жизнью.

«У меня не получается. Я разочарован. У меня нет побед. Перемен очень мало. Я падаю на простейших формах искушения»

Пробуют особые молитвы, говорить языками, чрезвычайные духовные переживания. Некоторых «закалают в духе». Семинары, конференции.

Многие родители и служители церквей очень хотят, чтобы их дети или члены церкви были посвящёнными и мотивированными. В качестве мотиватора они используют разные методы:

- страх – делай так, потому что если не будешь – в ад попадёшь.

- честь семьи – поступай так, а то что о нас люди подумают.

- традиции братства – поступай так, потому что мы так всегда делали.

- слезливые примеры других – если так не будешь поступать, будешь как этот…

Все эти мотиваторы лишь марафетят внешность, при этом оставляя внутренность пустой.

Всё это долго не работает и неизбежно приводит к разочарованию.

Павел показывает, что мотивировать нас к переменам должно осознание Евангелия, которое он подробно объяснил в 11 главах. Нас должна мотивировать милость Божья проявленная к нам.

По Божьей милости мы получили умилостивление, прощение, оправдание, примирение, прославление, сыновство.

Восторг от осознания этих благословений, должен мотивировать нас к святости в практической жизни.

Сегодня рассматривая эту фразу первого стиха, мы посмотрим на три момента:

Как осознание Евангелия помогает нам в личном освящении

Как оно помогает в попечении душ

А так же как этого практически достигать.

Итак, начнём с первого момента -

I. Евангелие в личном освящении

Рим. 12:1 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим…»

Слово «милость» является одним из ключевых слов первых 11 глав.

Рим. 9:16 «Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего»

Рим. 9:23 «дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе»

Рим. 11:30 «Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы»

Рим. 11:32 «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать»

«милосердием» - это слово стоит во множественном числе, его лучше передать как «милостями».

«Нет ничего в нас или в совершённом нами на каком-либо этапе нашего земного пути, благодаря чему мы становимся достойными Бога. Мы должны всегда быть приняты ради Христа, или же мы вообще никогда не сможем быть приняты. Это действенно для нас не только в тот момент, когда мы уверовали. Это точно так же реально для нас и после того, как мы уверовали. Это будет реально до тех пор, пока мы живем» Бенджамин Ворфилд

Наши поступки никогда не будут достаточно правильными, чтобы быть приемлемыми для Бога. Единственный путь к Божьему благоволению – кровь и праведность Иисуса Христа.

«Задумывались ли вы когда-нибудь об удивительной истине, которая заключается в том, что Христос жил Своей совершенной жизнью вместо вас и ради вас? Осознали ли вы уже, что когда Бог смотрит на вас сегодня, Он видит вас покрытыми совершенным, безгрешным послушанием Своего Сына? И что когда Он говорит: «Это Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение», Он заключает в эти теплые объятия и вас? До какой степени мы действительно понимаем это, до такой степени мы и начнем пользоваться тем неисследимым богатством, которое обрели во Христе». Джерри Бриджес "Евангелие для настоящей жизни".

Полное прощение даруемое мне Христом, означает, что я могу не бояться встретиться с Богом и посмотреть Ему в лицо.

Мой Судья стал моим Отцом.

Когда мою жажду радости удовлетворяет Христос, грех теряет свою привлекательность.

«Сердце создано для Бога, и ничто, кроме счастья познания истинного Жениха, не может изгнать «греховных ухажеров» Августин

«Самым действенным стимулом к святой жизни является созерцание Божьих милостей» Джон Стотт

Поиски святости должны мотивироваться постоянно углубляющимся пониманием

Божьей благодати – в противном случае они могут стать тягостными и лишёнными

Радости

Пр. Джерри Бриджес «Стремление к святости», «Благодать преображающая», «Дисциплина благодати».

«Ты должен». Я когда-то возненавидел это слово.

Дисциплина без желания – это тяжкое бремя. Это становится чем-то лишённым

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...