Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административные и бытовые помещения




 

2.33. При проектировании административных и бытовых помещений предприятий по обслуживанию автомобилей, должны соблюдаться требования СНиП 2.09.04-87 и настоящих ВСН.

2.34. Для хранения одежды водителей легковых автомобилей, водителей и кондукторов автобусов при численности работающих в наиболее многочисленной смене 150 чел. и более следует предусматривать гардеробные с обслуживанием и количеством мест на вешалках равным их списочной численности; при менее 150 чел. хранение одежды следует предусматривать в шкафах.

2.35. Для хранения одежды водителей группы Iб, уличной и домашней одежды водителей групп Iв и III допускается предусматривать гардеробные с обслуживанием и количеством мест на вешалках, равным их списочной численности; гардеробные спецодежды для групп Iв и III с хранением в шкафах должны размещаться смежно с гардеробными уличной и домашней одежды.

2.36. Количество душевых сеток для водителей грузовых автомобилей, умывальников, унитазов и писсуаров для всех водителей и кондукторов следует принимать из расчета 50% от наибольшей их численности, возвращающихся в предприятие в течение одного часа; группы санитарных характеристик водителей и кондукторов следует принимать в соответствии с “Перечнем профессий, работающих на предприятиях по обслуживанию автомобилей и авторемонтных предприятий с отнесением их к группам производственных процессов”, утвержденным Минавтотрансом РСФСР.

 

- 25 -

 

2.37. В составе бытовых помещений в соответствии с заданием на проектирование допускается предусматривать парильные отделения (“сауны”), которые должны размещаться в соответствии со СНиП 2.09.04-87.

Количество мест в парильной при ее размещении в составе гардеробного блока следует принимать из расчета 1 место на 4 душевые сетки в душевой.

Раздевальные при парильных отделениях следует принимать из расчета 1,8 м2 на 1 место.

2.38. Площадь парильного помещения следует принимать из расчета 1,5 м2 на 1 место, но не менее 6 м2, вместимость парильного помещения должна быть не более 8 мест. Парильное помещение должно сообщаться с душевой и комнатой отдыха (из расчета 3 м2 на 1 место в парильной, но не менее 12 м2) через преддушевую.

2.39. При парильных помещениях допускается устройство микробассейнов из расчета 4 м2 на каждые 4 человека, пользующихся парильной. Вход в помещение микробассейна должен предусматриваться через преддушевую.

2.40. Количество посадочных мест в столовых и буфетах следует принимать в зависимости от численности работающих в наиболее многочисленной смене с учетом 10% численности водителей и кондукторов, работающих в этой смене. При необходимости организации общественного питания более 10% численности водителей и кондукторов, их расчетное количество должно определяться заданием на проектирование.

2.41. Для организации питания работающих в вечерней и ночной сменах при численности работающих в одной из этих смен 30 чел. и более следует предусматривать буфет с отпуском горячих блюд, при численности менее 30 чел. - комнату приема пищи.

 

- 26 -

 

2.42. При столовых необходимо предусматривать диетическое питание из расчета 20% от общего числа мест в обеденном зале.

2.43. На предприятиях с численностью работающих менее 1000 чел. помещения торговли и службы быта следует предусматривать в соответствии с заданием на проектирование.

2.44. На предприятиях с численностью работающих более 500 человек рекомендуется организация спортивно-оздоровительных комплексов в составе центров здоровья, площадок для занятий игровыми видами спорта (волейбол, баскетбол и др.), а также спортивных залов и плавательных бассейнов, которые могут предусматриваться в соответствии с заданиями на проектирование.

При проектировании спортивно-оздоровительных комплексов должны соблюдаться требования ВСН 46-86 “Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения. Нормы проектирования”.

2.45. Для проведения лечебно-профилактической работы на предприятиях следует предусматривать центры здоровья, кабинеты здоровья и кабинеты предрейсового и послерейсового осмотра.

Состав и площади указанных помещений приведены в таблице 4.

 

Таблица 4

Помещения Площадь, м2, при списочной численности работающих на предприятии
до 300 св. 300 до 500 св. 500 до 1700 св. 1700
         
1. Центр здоровья        
кабинет гигиенической и кабинет лечебной физкультуры при норме площади на 1 человека - 5 м2 - -    
кабинет психологической разгрузки - -    
физиотерапевтический кабинет - -    
кабинет массажа - - -  
2. Кабинет здоровья     - -

 

- 27 -

 

         
3. Кабинет предрейсового и послерейсового осмотра        

Примечания:

1. Физиотерапевтические кабинеты в составе центра здоровья следует предусматривать при отсутствии такого кабинета в составе здравпункта.

2. При численности работающих св. 500 чел. в кабинете гигиенической и лечебной физкультуры следует предусматривать кабину для массажа площадью 8 м2.

3. При кабинетах гигиенической и лечебной физкультуры должны предусматриваться душевые (1 сетка на 10 чел.) и раздевальные (1,3 м2 на 1 чел.).

 

2.46. Кабинет здоровья на предприятии с численностью работающих св. 300 до 500 чел. должен предусматриваться при здравпункте.

2.47. Кабинет здоровья на предприятии с численностью работающих менее 300 чел. должен размещаться рядом с кабинетом предрейсового и послерейсового осмотра водителей.

2.48. Помещения, перечисленные в п.п. 2.49-2.52, 2.54-2.56, относятся к административным помещениям автотранспортных предприятий, при их проектировании следует соблюдать требования СНиП 2.09.04-87.

2.49. Кабинет предрейсового и послерейсового осмотра водителей следует размещать при помещении для оформления и выдачи путевых документов.

2.50. Площадь помещения для оформления путевых документов (шоферской) следует принимать исходя из численности водителей и кондукторов, одновременно находящихся в помещении, и нормы 1 м2 на одного человека, но не менее 18 м2. Численность одновременно находящихся в шоферской следует принимать в количестве 25% от наибольшей численности водителей и кондукторов, выезжающих из предприятия в течение одного часа.

 

- 28 -

 

2.51. Площадь диспетчерской, размещаемой смежно с помещением для оформления путевых документов (шоферской) следует принимать из расчета 6 м2 на одного диспетчера, работающего в наиболее многочисленной смене.

2.52. Площадь помещения для дежурных водителей, при организации в предприятии круглосуточного дежурства, следует принимать исходя из расчетной численности дежурного персонала и нормы 3 м2 на одного человека, но не менее 12 м2.

2.53. Площадь помещения для временного отдыха водителей и кондукторов, при необходимости выпуска и возврата подвижного состава в ночное время суток, следует принимать исходя из расчетной численности и нормы 6 м2 на одного человека, указанные помещения должны размещаться в административных или бытовых зданиях не выше 2-го этажа.

2.54. Площадь помещения механиков контрольно-пропускного пункта предприятия следует принимать из расчета 4 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене, но не менее 9 м2.

2.55. Площадь кабинета безопасности движения следует принимать при списочной численности водителей:

от 101 до 500 чел. - до 24 м2

св. 500 до 1000 чел. - до 36 м2

св. 1000 чел. - до 54 м2.

При списочной численности до 100 водителей включительно кабинет безопасности движения допускается совмещать с кабинетом охраны труда.

2.56. Площадь кабинета профориентации следует принимать по списочному количеству автомобилей в предприятии:

св. 150 до 500 - до 18 м2

св. 500 до 1000 - до 24 м2

св. 1000 - до 36 м2.

2.57. Вместимость залов собраний на предприятиях следует принимать с учетом водителей и кондукторов, работающих в наиболее многочисленной смене.

 

- 29 -

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...