Раздел 3. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Раздел 3. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества 3. 1. При поставке товара Поставщик гарантирует, что качество, безопасность, упаковка, маркировка товара соответствует требованиям действующих правил, стандартов, техническим нормам и иным требованиям действующего законодательства Российской Федерации. 3. 2. Для пищевых продуктов, включенных в поставляемые новогодние подарки, и (или) продуктов с ограниченным сроком хранения, включенных в поставляемые новогодние подарки остаточный срок годности на поставляемые продукты в составе новогодних подарков в момент поставки товара должен составлять не менее 60% установленного на соответствующий продукт срока годности. 3. 3. Поставщик обязан заменить пришедший в негодность товар в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения от Заказчика письменного обращения с соответствующим мотивированным требованием. Расходы, связанные с транспортировкой неисправного товара, осуществляются за счет Поставщика. 3. 4. Действие гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до письменного уведомления Поставщиком об их устранении. 3. 5. Требования, указанные в пунктах 3. 1-3. 4. настоящего раздела установлены в разделе 10 Контракта.
[1]В случае если поставляемый товар не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории Российской Федерации, Поставщик применяет упрощенную систему налогообложения, то в данном пункте указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации. [2]Выбирается в зависимости от применяемой Поставщиком системы налогообложения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|