Глава 16. Время творения. Темная Луна
Глава 16 Время творения. Темная Луна
Транс
Матушка пишет: Твой третий глаз смотрит в трех направлениях — Прошлое, настоящее, будущее — Глаз, чтобы смотреть внутрь, глаз, чтобы видеть снаружи, глаз для Времени Творения — Так объединив видимое в трех направлениях воедино.
В темноте Времени Творения вы существуете исключительно в виде мысли. Ваш опыт, не затронутый материей, чист и ясен. Вы можете научиться летать. Как вы теперь понимаете, Время Творения создает пространство между внешней и внутренней реальностями и играет роль тончайшей границы между ними. В ней находится и ваша граница. Время Творения убирает все, что не годится для вашей внутренней реальности, и дает возможность полностью прочувствовать ваше окружение – так, чтобы укрепить ваш путь веры. Граница может выглядеть как ореол или как опутанная колючей проволокой ограда – соответственно выступая как свет, освещающий вам путь, или играя роль кажущейся непреодолимой преграды, мешающей вашему соединению с Источником. Это зависит от того, принимаете ли вы тот факт, что выбор теперь за вами, и соединяетесь ли с Источником каждое утро между сном и пробуждением. Здесь не во что верить или не верить. Ваша связь с магией внутри вас становится все крепче, потому что это пространство дарит вам свободу создавать. Мне шел седьмой год. Я была молчаливым, маленьким и несколько странным ребенком, поющим во время движения и не разжимающим губ во время покоя. Разговоры с другими детьми вызывали у меня скуку, а со взрослыми – растерянность. Слишком много разных языков. Слишком много разных смыслов, заключенных в их словах и действиях.
В то лето мы поехали в Богл-Хоул – туристическую достопримечательность на северном побережье Йоркшира. Я сидела на коленях у тети Дорис в округлой черной коляске мотоцикла, а дядя Артур управлял прекрасным «триумфом», который выкатывал из гаража только по воскресеньям летом. От тети Дорис, пухленькой и розовой, пахло тальком «Французский папоротник». Дядя Артур, в летчицких очках, был облачен в кожу и черный, раскрашенный красными, идущими спереди назад полосками шлем в виде формочки для пудинга. Кожаные ремешки очков глубоко врезались в дядину кожу, и те казались приросшими к его голове. Им обоим было тогда за шестьдесят, и, хотя мы не являлись кровными родственниками, я очень их любила – потому что они проводили со мной время. Тетю Дорис и дядю Артура радовала моя молчаливость, и они давали мне возможность поглощать имевшиеся в их доме книги. Они не видели ничего странного во мне, а я – в них, хотя тетя одевалась так, словно собиралась на королевские конные скачки в Аскоте: кружевные перчатки, умопомрачительная шляпа и все такое, – а дядя предпочитал одежду, более подходящую для байкерских тусовок в кафе «Эйс» в Парк-Ройял. Думаю, их можно было бы назвать очень странной парой, но я замечала лишь то, что они меня любили. Таковы дети. Они видят вашу любовь, а не ваши странности. Прогулки с тетей Дорис и дядей Артуром всегда превращались в приключения. В тот июльский день было солнечно, небо выглядело голубым и чистым. Мы припарковали мотоцикл в поле неподалеку от Богл-Хоула, в месте, откуда был виден Робин-Гудс-Бей. Помню, что дул ветер. Кстати, раз уж зашел разговор: по-моему, ветер дул большую часть моего детства. Мы устроили настоящий пикник, привезя с собой плетеную корзинку для пикников, и пили переслащенный чай из термоса. Есть что-то особенное во вкусе чая из термоса, некий привкус пластмассы – вовсе не неприятный. Затем они улеглись отдохнуть на красном клетчатом пледе, а я побежала к пляжу, чтобы посмотреть на собственно пещеру Хоула.
Как ее описать? Странное образование в скале, со стороны пляжа. Если зайти в пещеру и обернуться к входу, кажется, что смотришь на портрет моря в рамке из черного камня. Снаружи все это выглядит как доисторический монолит. Услышав в пещере музыку, я, наверное, должна была испугаться, но меня притянуло – как притягивала детей дудочка Крысолова. Внутри горел костер и действительно звучала музыка. Кто-то включил магнитофон, и я расслышала барабанный ритм. Люди двигались и казались счастливыми. Просто люди, наслаждающиеся жизнью. Танцующие, улыбающиеся, играющие. Костер дымил, а присутствующие смеялись и улюлюкали. Я застыла у входа в пещеру, наблюдая. Маленький, аккуратно одетый ребенок – словно прямиком из проклятой деревни Мидвич, – освещенный дневным светом. Мне было не страшно – просто немного любопытно. Какая-то девушка протанцевала в мою сторону, к выходу, и спросила, сколько мне лет. Я показала семь пальцев. – Семь! – крикнула она остальным, и они тоже приблизились, кружась и раскачиваясь. Она стала обходить меня по кругу, остальные последовали за ней. Я стояла неподвижно – статуя, изображающая семилетнего ребенка, посреди танцующего хоровода. Барабанщик и дудочник подошли к выходу из пещеры, и музыка зазвучала громче. Я оставалась на месте. Танцоры двигались все быстрее, их руки взлетели к небу. Я посмотрела вверх и увидела, как на все еще голубом небосклоне восходит луна. Люди земли подняли вокруг меня водоворот силы, и я увидела, как их руки окружили серебряный диск луны. Я могла бы оставаться там вечно. В тот миг я ощущала и землю, и небо, и луну внутри себя. Впервые в жизни я испытывала чувство абсолютной безопасности и единения с другими. Теперь я понимаю, что в тот момент существовала только во Времени Творения, а в том состоянии возможно что угодно. Это не мысль – а полное знание. Я чувствовала, как оно вместе с кровью струится по моим венам, заставляя сердце биться сильнее. В тот момент я по-настоящему поняла, что значит быть живой. Я могла взять, что мне нужно, и оставить, что хочу. В тот миг Время Творения было бесконечным, и меня зачаровало это знание о возможности бесконечности.
Музыка стихла, и я почувствовала, как вернулся окружающий мир. Я снова увидела небо и услышала море. Собаки лаяли на волны, а вокруг меня шевельнулся холодный воздух. Задыхаясь, я побежала к тете Дорис и дяде Артуру, чьи темные на фоне неба фигуры высились возле мотоциклетной коляски – американская готика, перенесенная на северное побережье Англии. Они не спросили, чем я занималась – да и зачем им? – а я не сказала. В тот день меня призвала магия, я запахнулась в нее, словно в плащ, и это ощущение показалось мне самым естественным в мире. Я спрятала воспоминание об этом инциденте в безопасный уголок своей памяти – до тех пор, пока Матушка снова не распахнула двери и новый хаос не захватил меня, чтобы унести в другое место. Для вас настала пора полностью осознать силу вашего Времени Творения, чтобы понять: магия реальна и способна выйти за рамки ваших мыслей, в окружающий вас мир. Она станет вашим щитом и одновременно – местом творения. Настала пора признать роль Времени Творения в магии, которую вы будете создавать, пора понять его назначение, пора питать его, позволяя соприкасаться с вашими мечтами. Для детей Время Творения – реальная и активная сила. Оно придает форму миру, в котором мы выбираем жить. Оно дает нам возможность творить, не подвергаясь опасности. Взрослея, мы поддаемся влиянию общества, определяющего наши жизненные роли и обязанности. Забыв о Времени Творения, мы живем во внешнем мире, и магия покидает нас, постепенно отступая, как отлив на морском берегу. Мы позволяем себе жить в мире, который формируют другие, – в мире, где наши мечты выглядят далекими и недостижимыми. Настала пора открыть свой разум для возможностей вокруг вас и внутри вас. Время Творения – ваш путь внутрь и одновременно ваш путь наружу, из однотонной жизни – в жизнь, расцвеченную яркими красками. В жизнь, где магия реальна и вы можете все. В пространстве между бодрствованием и сном реальность такая, какую вы хотите видеть. Реальность за пределами вашего разума – реальность городских зданий, людей, рек и всего остального – существует вне зависимости от того, соприкасаетесь вы с ней или нет. И внутри у вас тоже есть глубокая реальность – настолько личная, настолько уникальная, что ее невозможно никому описать ни на одном языке. Это известно каждому человеку творческой профессии.
Дали создавал Время Творения искусственным путем. Он ложился подремать, вытянув при этом руку с лежащей на одном пальце ложкой над тарелкой, которая стояла на полу. Когда ложка гремела, упав на тарелку, он просыпался и зарисовывал все, что успел мысленно увидеть. Эйнштейн описывал это состояние как время видения: «Я вообще редко думаю словами». Менделеев свою таблицу Периодической системы химических элементов, революционной для его времени, увидел во сне вместе со всеми недостающими элементами. Пребывая во Времени Творения, вы можете не охватить взглядом всю картину, однако будете способны заметить пустые места – те, что необходимо заполнить, чтобы картина стала законченной. И сотворить таким образом магию. Принявшие магию ученые и люди творческих профессий выходят за грани нашей с вами реальности и создают свою собственную. Множество изобретателей, авторов новых концепций и абстрактных связей, сделали свои открытия во Времени Творения. Теперь у вас есть собственные связи и полная свобода действий. Можете быть уверены: когда вы начнете действовать, окажетесь в хорошей компании. Пришло время расширить вашу связь со Временем Творения за пределы вашего разума. Пора открыть проход, чтобы через него заструилась магия – свободная и безопасная. До сих пор вы учились входить во Время Творения каждое утро, когда просыпались в утренний свет. Теперь вам необходимо сделать это в трансе и осознать силу своего «я» в своей внутренней реальности. Ваше «я» станет дверью между внутренней и внешней реальностью, и все, что вы увидите, услышите и почувствуете внутри своего сознания, вы начнете видеть, слышать и чувствовать и во внешнем мире. Вы станете проецировать эту магию наружу, за пределы своего тела и вскоре будете готовы позволить ей идти дальше, за пределы и вашего опыта при помощи других людей. Сегодня, когда ляжете спать, войдите в транс, посчитав от трехсот до нуля и выдыхая на каждый счет. Вы снова окажетесь на вершине каменной лестницы. Ступеньки вытесаны из камня и выщерблены подошвами тех, кто приходил сюда до вас. Спуститесь вниз, в знакомую вам прекрасную и мирную долину. Посмотрите вокруг и ощутите покой этого уголка природы. Обратите внимание на множество мелких деталей ландшафта. В этот раз вы можете прогуляться по этой магической долине.
Обратите внимание на детали ландшафта, которые существуют и во внешнем мире. Деревья, холмы, реки, поля – и вы. Прислушайтесь к своему телу в этом пространстве: как вы движетесь, что ощущаете. Во внутреннем пространстве у вас иное существование, и это существование так же реально, как то, что бывает во внешней реальности. Внутренняя и внешняя реальность могут соединяться – так же, как во Времени Творения. В этой долине вы настолько реальны, насколько вам хочется, и можете по-настоящему быть собой – так же, как реальна эта долина в том виде, который придали ей вы. Она для вас уникальна. Настало время перенести этот опыт во внешний мир. Итак, с этого момента каждый раз, когда вы увидите дерево, реку, холм или что-нибудь еще, присутствующее в этом ландшафте, ваша внутренняя реальность будет соединяться с внешним миром. Вы начнете осознавать, что изменились сами и что мир вокруг вас тоже меняется. Вы станете замечать магию происходящих с вами совпадений. Как только ваши глаза приспособятся к тому, чтобы видеть возможные реальности, схемы изменений будут для вас очевидны. Ваше внутреннее «я» начнет отвечать, а магия – увеличиваться. Не «старайтесь» создавать эти связи – постепенно они придут к вам естественным путем. И с каждым разом, когда будет происходить соединение, ваша способность творить магию вокруг себя будет становиться сильнее. Вы здесь, чтобы отыскать дверь между двумя этими реальностями, и эта дверь сделана из ваших чувств. Вы – эта дверь. Вы мыслите в этом пространстве и способны перенести свой внутренний мир в мир внешний. Вы – дверь, ведущая к сотворению. Ваше видение или иное восприятие деревьев, цветов, холмов, которые встречаются вам во внешнем мире, создает энергию, необходимую для подсоединения к вашему внутреннему пространству, поэтому вы сами и есть дверь между обоими мирами. Всецело воспринимая органами чувств все, что вас окружает, и создавая внутренние связи, вы соедините воедино внутреннюю и внешнюю реальность и начнете формировать окружающий вас мир, чтобы сделать его таким, каким вам хочется. Как я уже говорила, не «старайтесь» заставлять что-то происходить, просто двигайтесь вместе с течением миров и переживайте события, которые станут происходить, как только откроется дверь к вашему новому жизненному опыту. Отдохните немного в долине вашего внутреннего мира и дайте себе возможность установить связи, которые необходимы для того, чтобы благополучно перенести свое внутреннее «я» во внешний мир. Пребывание во Времени Творения каждое утро укрепит дверь и позволит вашим мечтам воплощаться в реальной жизни. Вот теперь можно ощутить радостное возбуждение. Магия с вами. Вернитесь к лестнице, только когда будете готовы, и, как обычно, поднимитесь наверх. Оказавшись на последней ступеньке, откройте глаза. Когда почувствуете в себе готовность, помедлите, размышляя о том, что произошло. Возьмите тетрадь, ручку и опишите, что вы чувствуете, сознавая, что это вы делаете магию в своей жизни реальной. Напишите, какую магию вы хотите видеть рядом с собой. Нарисуйте картину будущего словами. Пишите все, что приходит вам в голову. Каждый раз, входя в транс, вы будете замечать, что все в большей степени берете происходящее под контроль. Выйдите за рамки моих слов и наставлений, попробуйте свободно и беспрепятственно исследовать свой внутренний ландшафт. Вы здесь хозяин и можете переживать происходящее так, как вам больше всего нравится. Здесь нет никаких запретов и разрешений, нет никаких правил – только общее руководство.
Матушка пишет: Потоп пришел, чтобы очистить землю. Геракл обманул смерть своими подвигами. Жизнь расцветает лишь через действия. Потоп очищает рассудок, так пусть заберет свое.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|