При оценке работ учитываются самостоятельность исполнения, качество исполнения, соответствие теме, отсутствие биологических ошибок, оригинальность и актуальность девиза.
Даты проведения акции в 2017 году: 22–26 апреля.
План проведения кампании:
Список документов и комментарии к ним · Анкета № 1 (Заявка на участие в Марше–2017). Просим всех организаторов отправить в ЦОДП заявочную анкету на участие в Марше. Списки координаторов и планируемые вами действия будут размещены на сайте ЦОДП. · Анкета № 2 (Результаты Марша–2017). Заполненная анкета по итогам проведенного локальными координаторами «Марша парков» является обязательной. Также вы можете прислать нам отчет о вашем Марше парков отдельным документом, интересные содержательные отчеты мы постараемся использовать для публикаций или в ином формате для обмена опытом с коллегами. Данные итоговых анкет будут в обобщённом виде переданы в СМИ и размещены на сайте ЦОДП, позволят наиболее полно представить общую картину проведения акции. · Анкета № 3 (Спонсоры Марша парков – 2017). Присылайте нам заполненную Анкету № 3, если в ходе проведения «Марша парков – 2017» у вас была действительно существенная спонсорская поддержка и вы хотите поощрить спонсоров Сертификатами благотворительности ЦОДП. Просим вас включать в анкету только тех спонсоров, которые оказали ощутимую помощь. ЦОДП оставляет за собой право окончательного решения о присуждении сертификатов.
· Логотип «Марша парков – 2017». Информационная поддержка ЦОДП · Рассылка обращений к потенциальным спонсорам «Марша парков» на местах (на основе заявок локальных координаторов). · Размещение информации о текущих событиях и новостях акции на сайте ЦОДП www.biodiversity.ru/programs/mp.html · Подведение общих итогов и публикация результатов на сайте ЦОДП (по данным Анкеты № 2 и отчётов). · Передача предварительной, текущей и итоговой информации в СМИ.
Конкурс «Марша парков – 2017» Конкурс детского художественного творчества «Мир заповедной природы» В 2017 году в рамках акции «Марш парков» и традиционного конкурса «Мир заповедной природы» Центр охраны дикой природы объявляет детский конкурс плакатов «Сохраним заповедную природу». Плакат должен состоять из художественной части, демонстрирующей красоту, ценность, особенности заповедника, национального или природного парка или иной ценной природной территории, и девиза – короткого и емкого высказывания, посвященного решению конкретной проблемы на конкретной природной территории. В заказник поблизости сваливают мусор? От весенних поджогов травы страдают редкие птицы? Браконьеры охотятся в заповеднике? Редкие растения собирают в национальном парке? На границах территории нет аншлагов, и мало кто вообще знает, что она ценна и ее посещение ограничено? Задача участников – узнать, что угрожает ООПТ их региона и создать плакат, призывающий решить эту проблему. Участникам понадобится больше узнать о ценных природных территориях их региона. Для этого можно изучить сайты ООПТ и публикации о них, пообщаться с сотрудниками или специалистами. Может быть, по каким-то ООПТ региона проводят экскурсии? Или сотрудник национального парка, а может быть – лесничества готов прийти и рассказать об этих территориях?
Первый этап конкурса проводят локальные координаторы «Марша» – ООПТ, учебные заведения, кружки. Лучшие работы (не более 15 шт.) отсылаются в ЦОДП. Итоги конкурса будут подведены в октябре 2017 г. Победители получат дипломы и призы. Центр охраны дикой природы не рассылает сертификаты или дипломы участникам конкурса, не попавшим в число призёров. В этом году дополнительно к традиционной форме выявления лучших работ (с помощью жюри конкурса) будет проведено онлайн-голосование. Лучшие работы пополнят Интернет-галерею на сайте Центра охраны дикой природы (www.biodiversity.ru/programs/mp/gallery.html). ЦОДП оставляет за собой право использовать рисунки на выставках, в печатной продукции, социальной рекламе и т. п. Просим локальных координаторов, отправляющих работы, по возможности проверять их на предмет самостоятельности. При оценке работ учитываются самостоятельность исполнения, качество исполнения, соответствие теме, отсутствие биологических ошибок, оригинальность и актуальность девиза. Требования к плакатам: · плакаты должны соответствовать заявленной тематике конкурса; · плакат должен включать в себя короткий и содержательный девиз (лозунг, слоган), призывающий решить конкретную проблему особо охраняемых природных территорий; · размер листа – не более 30х40 см (формат А3); · плакат должен быть самостоятельной работой ребенка; · плакат должен быть оригинальным (не срисованным); · не принимаются плакаты в электронном виде; · присланные работы не возвращаются;
· возраст участников – до 18 лет; · сведения об авторе и другая информация указываются только на обороте рисунка, либо приклеиваются с обратной стороны так, чтобы не портить сам рисунок. Пожалуйста, не используйте степлер!
· к отправленным работам должен быть приложен их список с точной информацией об авторах (либо по почте, либо в электронном виде на адрес march@biodiversity.ru); · работы принимаются до 15 июня (по штемпелю отправки) по адресу: 117312 Москва, ул. Вавилова, д. 41, оф. 2, ЦОДП, “Марш парков”. Просим вас присылать фотографии с проведенных мероприятий Марша, фильмы о ваших заповедниках и парках, а также образцы выпущенных вами значков, календариков, буклетов. Значки, посвященные особо охраняемым природным территориям, пополнят экспозицию экоцентра национального парка «Лосиный остров». Фильмы и буклеты войдут в библиотеку ЦОДП и станут доступны для всех посетителей. Спасибо! Заповедной России сто лет! Желаем вам успехов в подготовке и проведении «Марша парков – 2017»! Координатор «Марша парков»,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|