Я всегда внимательно отношусь к своей работе, не отвлекаюсь при введении лекарственных средств, так как халатность в медицине может привести к необратимым последствиям.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Охрана труда и техника безопасности Инструкция по охране труда в приемном отделении разработаны на каждую профессию и должность. Инструкции разработаны заведующим отделения совместно с инженером по охране труда и технике безопасности, согласованы с профсоюзным комитетом, утверждены главным врачом. Инструктаж и обучение по безопасности труда носит непрерывный характер и проводится в отделении в процессе трудовой деятельности. При поступлении на работу все сотрудники проходят вводный инструктаж. Его проводит инженер по охране труда и ТБ, с фиксацией в журнале. На рабочем месте я прохожу инструктаж: · Первичный (на рабочем месте); · Повторный (1 раз в 6 месяцев); · Внеплановый (при нарушениях требований по ТБ, при изменении технологического процесса, замена оборудования, по требованию органов надзора, при отсутствии работника 30 и более дней на опасных участках, и 60 дней на остальных); · Целевой (когда работа не относится к прямым обязанностям, оформляется приказ на руководителя). Инструктажи проводит зав. отделением, и фиксирует в специальный журнал регистрации инструктажа, с обязательной подписью инструктирующего и инструктируемого. На рабочем месте все сотрудники отделения обеспечены специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты: маска, халат, перчатки, очки. Свою трудовую деятельность я осуществляю, руководствуясь нормативными актами: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение об организации работы по охране труда», «Инструкция по электробезопасности при эксплуатации электрооборудования», «Правилами пожарной безопасности», «Инструкция о работе с дезинфицирующими средствами».
Личные знания и умения Медицинской сестрой я работаю более 11 лет. · Я умею оказывать неотложную помощь, в том числе и реанимационную. · Выполняю диагностические, лечебные, реабилитационные, санитарно-гигиенические, санитарно-просветительные мероприятия, в соответствии со своей профессиональной деятельностью. · Умею анализировать ситуацию, быстро принимать решения, в пределах своей компетенции и полномочий. · Я всегда соблюдаю фармацевтический порядок получения, хранения и использования лекарственных средств. · Я всегда соблюдаю санитарно-эпидемиологический режим, всегда выполняю требования инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов, медицинского персонала. · Грамотно веду медицинскую документацию. · Владею коммуникативными навыками общения, всегда соблюдаю правила этики и деонтологии. · Соблюдаю правила техники безопасности и охраны труда. · Постоянно повышаю свой профессиональный уровень знаний, умений и навыков. Повышение квалификации
С целью повышения своего профессионального уровня ежемесячно посещаю конференции, семинары на базе ГУЗ КОКБ: «ВИЧ-инфекция», «Фармацевтический порядок», «Санитарно-противоэпидемический режим». В нашем отделении, один раз в месяц, согласно плану, проводятся семинары, на которых выступают медицинские сестры, темы: «Вирусные гепатиты», «Особо-опасные инфекции», «ВИЧ-инфекция», «Оказание неотложной помощи». Я сама активно участвую в семинарах. Постоянно посещаю библиотеку, изучаю новую, поступившую литературу, делаю обзор журналов, из которых узнаю новые взгляды на сестринское дело, получаю много другой интересной информации. Изготавливаю памятки для пациентов.
Планы на будущее
1. Повышать свою профессиональную подготовку путем учебы повышения квалификации. 2. Принимать участие в общебольничных конференциях, участвовать в семинарах, внутри отделения.
3. Поступить на 2 ступень в КОМК. 4. Поступить в КГМА на факультет высшего сестринского образования. Этика и деонтология Я работаю в детском приемном отделении областнойбольницы. Приемное отделение всегда является «передовым рубежом» больницы, и для меня очень важно произвести положительное впечатление на пациента, так как я – являюсь частью больницы. В нашей больнице разработан «свод этических правил» для сотрудников ГУЗ КОКБ, которых я всегда придерживаюсь. Мои пациенты – это дети от 0 до 15 лет, и я прекрасно понимаю, что госпитализация детей – это огромный стресс, и благожелательный первичный настрой важен для ребенка, поэтому детей старше 3-ех лет я всегда успокаиваю, даю поиграть в игрушки, а так же убеждаю в необходимости лечения. С пациентами я общаюсь так, как хотела, что бы общались со мной и моими детьми. В случае возникновения конфликтной ситуации, я никогда не повышу голос, и постараюсь сгладить любой конфликт, так как я являюсь частью больницы, и от моего поведения, а также поведения моих коллег зависит престиж больницы. Я считаю неприличным обсуждать, замалчивать и утаивать проблемы и обсуждать их исподтишка (в том числе и с коллегами). Я работаю по принципу, проблема, конкретное открытие – обсуждение – задача – решение. Я знаю, что иной способ рассмотрения проблем, независимо от моей воли, превращается в сплетню. Я считаю неприличным, по отношению к коллегам поступать иначе. Очень хотелось бы, что бы и мои коллеги поступали так же. Я никогда ни скажу ничего плохого о своей больнице посторонним, потому что, любое общение внешним миром – это реклама больницы, помня об этом, я веду себя так, как подобает сотруднику лучшей больницы. Я всегда готова прийти на помощь нуждающимся, мое поведение основано на доброжелательности и открытости. Я никогда ни скажу ничего негативного по отношению к коллегам из других больниц.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|