Награждение победителей и призеров
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Открытого Кубка города по черлидингу «Орлан» 2017 г.
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Соревнования проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Комсомольска-на-Амуре. 1.2. Открытый Кубок города по черлидингу, включенный в настоящее Положение (далее по тексту – кубок), проводится в соответствии с правилами вида спорта "черлидинг", утвержденными приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 29.01.2010 № 47. 1.3. Спортивные соревнования проводятся с целью развития черлидингав городе Комсомольске-на-Амуре. Задачами проведения спортивного соревнования являются: - пропаганда здорового образа жизни, приобщение к ценностям физической культуры и спорта; - популяризация черлидинга, развитие межрегиональных связей между Хабаровским краем и другими регионами России; - повышение спортивного мастерства; увеличение соревновательной практики; - творческое общение команд, обмен опытом работы. 1.4. Настоящее Положение является основанием для командирования на Кубок органами местного самоуправления, физкультурно-спортивными организациями.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ 2.1. Контроль за подготовкой и проведением соревнований осуществляет Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре. 2.2. Непосредственное проведение кубка возлагается на главную судейскую коллегию, предоставленную Федерацией черлидинга г. Комсомольска-на-Амуре.
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 3.1. Спортивные соревнования проводятся 05 марта 2017 года. День приезда для иногородних участников 04 марта 2017 года.
3.2. Место проведения: СК «Смена», Ул. Калинина, 4(возможны изменения)
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
5.1. К участию в соревнованиях допускаются команды-представители региональных федераций, отдельные команды и команды стран СНГ, спортсмены районов, ВУЗов, КФК, ДЮСШОР, спортивных и детских клубов, танцевальных коллективов, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования г. Комсомольска-на-Амуре и других городов. 5.2. Соревнования проводятся в 4-х возрастных группах:
- младшие дети – 5-7 лет (по году рождения на момент проведения соревнований) - девочки, мальчики – 8-11 лет (по году рождения на момент проведения соревнований) - юниорки, юниоры - 12-16 лет (по году рождения на момент проведения соревнований). - мужчины и женщины – 16+ (по году рождения на момент проведения соревнований) В составе команд допускаются участники другого возраста, но не более 25%, в номинации чир-данс шоу. 5.3. Каждая команда перед выходом на соревновательную площадку должна находиться на «месте ожидания старта» - это определённое, обозначенное место, соединяющееся с площадкой, которое может быть использовано только спортсменами двух очередных стартовых номеров, их тренерами и людьми, аккредитованными мандатной комиссией соревнований. Местом ожидания старта не разрешено пользоваться другим лицам. Тренеры остаются в месте ожидания старта до тех пор, пока их спортсмены выступают. Тренерам, спортсменам и представителям команды запрещено находиться в местах для судей. Нарушение этих ограничений может привести к дисквалификации спортсмена Главным судьёй (арбитром) бригады. 5.4. Тренер каждой команды отвечает за соблюдение техники безопасности на соревнованиях. 5.5.Музыкальное сопровождение на СД диске или флеш-накопителе подписанный: номинация, возрастная категория, регион, название команды, 1 трек в mp3 или аудиоформате (Для удобства, просим, фонограммы присылать по электронной почте, вместе с заявкой). 5.6. Руководители команд несут полную ответственность за нанесения ущерба имуществу СК. Всем сопровождающим и тренерам команд необходимо иметь сменную обувь. 5.7. Время (музыкальное сопровождение, продолжительность программы): Отсчет времени начинается с момента начала звучания музыки, первой звуковой команды или первого движения и оканчивается последней нотой музыки, или когда все участники команды остановились.
5.8. Внешний вид членов команды: Команда должна быть одета в единую форму (костюмы). Для костюмов должна использоваться мягкая эластичная ткань, не мешающая активным движениям. Нижнее белье не должно быть видимым. Не разрешается снятие одежды во время выступления. В качестве аксессуаров разрешается использовать различные безопасные предметы: шляпы, перчатки, гетры, колготки, помпоны, гимнастические предметы и т.д. Обувь должна быть преимущественно спортивной или другой, приемлемой с точки зрения безопасности и не оставляющей следов на покрытии. Запрещается обувь на каблуках и платформе. В целях соблюдения техники безопасности запрещается носить во время выступления любые ювелирные украшения (кольца, серьги, браслеты и т.д.) и медицинские предметы (очки и т.д.) Соревнования в номинации Чир-Данс-Шоу Возрастные категории (младшие дети; мальчики, девочки; юниоры, юниорки; мужчины, женщины) В номинации «Чир-Данс-Шоу» каждая команда представляет 1 произвольную программу, продолжительностью до 3-х минут. Основные требования к программе: Основным требованием к программам в номинации Чир-Данс-Шоу является зрелищность и положительная эмоциональность, а также оригинальность постановки. Программа может включать в себя любые элементы черлидинга и выполняться в произвольной форме. Если в программу включены элементы, требующие страховки (пирамиды, станты и т.д.), команда должна обеспечить страховку этих элементов самостоятельно. Внешние споттеры для номинации Чир- Данс Шоу не предоставляются 5.9. Организационный взнос – 600 руб. с участника команды за одну номинацию, каждая последующая 300 руб.
6. ЗАЯВКИ
6.1. Предварительные заявки на участие в фестивале подаются до 1 марта 2017 г. по прилагаемой форме (приложение №1) на e-mail: Belosnegka2009@yandex.ru
6.2. Заявки на участие в спортивных соревнованиях команд, подписанные руководителем (специалистом) органа управления в сфере физической культуры и спорта муниципального образования, содержащие отметки врача о допуске каждого участника к спортивным соревнованиям, заверенные подписью и личной печатью врача и иные необходимые документы представляются в комиссию по допуску участников в 2 экземплярах в день приезда. 6.3. К заявке прилагаются следующие документы: - паспорт гражданина РФ (свидетельство о рождении) оригинал и копия; - страховой полис обязательного медицинского страхования; - оригинал и копия договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья; - медицинская справка о допуске к участию в спортивных соревнованиях (для спортсменов, не имеющих отметки врача в заявке на участие в спортивных соревнованиях). 6.4. Заявки на каждую номинацию подаются отдельно и строго по форме (приложение №1)! 6.5. Дополнительная информация по тел: Якушева Елена Владимировна - 89141855638 УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ 7.1. Победители и призёры в командном зачёте определяется по сумме набранных баллов в каждой возрастной группе и по каждому виду номинации. В случае равного количества баллов, победители определяются решением судейской бригады с учётом оценок за технику выполнения (сумма оценок за технику выполнения является решающей). 7.2. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях, 3-5 фото предоставляются в Управление не позднее 3 дней со дня окончания спортивного соревнования. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ 8.1. Победители и призеры фестиваля награждаются кубками, медалями, грамотами. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 9.1. Расходы, связанные с проведением спортивных соревнований (награждение победителей и призеров грамотами, кубками и медалями оплата питания судейской коллегии) несет Управление. 9.2. Расходы на проезд и оплату суточных в пути членам сборных команд городских округов (муниципальных районов) Хабаровского края, приморского края несут командирующие организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|