История предприятия, правовой статус, цели и задачи предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО–ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДАККИ» 1.1 История предприятия, правовой статус, цели и задачи предприятия 1.2 Структура управления и виды деятельности предприятия 1.3 Анализ персонала и оплаты труда 1.4 Основные технико-экономические показатели предприятия 1.5 Анализ финансового состояния 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2.1 Прибыль организации, как цель и основа ее развития 2.2 Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования 2.3 Дискуссионные вопросы о формировании прибыли 2.4 Факторы роста прибыли 3 АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ООО «ДАККИ» 3.1 Анализ структуры и динамики прибыли 3.2 Факторный анализ прибыли 3.3 Анализ использования прибыли 3.4 Предложения по максимизации прибыли ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики основой экономического развития общества является прибыль - важнейший показатель эффективности работы организации и источник ее жизнедеятельности. Рост прибыли создаёт финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства организации и удовлетворения социальных и материальных потребностей пайщиков и работников. Кроме того, за счёт прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. С развитием конкуренции, предоставлением предпринимателям хозяйственной самостоятельности роль прибыли повышается. В связи с этим показатели прибыли приобретают качественно новое значение. Прибыльная работа является обязательным условием для организации всех отраслей экономики страны. Поэтому, вопросы формирования и использования прибыли, поиск резервов наращивания прибыли и рентабельности в этих условиях приобретают исключительно важное значение.
Эти вопросы также важны и для организации ООО «Дакки», на примере, которого написана дипломная работа. Как известно, всякий экономический анализ представляет собой глубокое, всестороннее изучение хозяйственной деятельности организации. Полнота анализа, его глубина, объём используемой информации, выбор методов анализа зависит от поставленной цели. Цель анализа прибыли определяется в зависимости от текущих или стратегических интересов организации. Он интересен как вышестоящим органам, так и специалистам организации. Тема дипломной работы актуальна на сегодняшний день. Для многих предприятий и фирм различных отраслей и сфер деятельности вопросы: где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли приобрели исключительную актуальность. В связи с этим повышается значение анализа прибыли. Целью дипломной работы является проведение анализа прибыли и выявление путей её максимизации. Задачи дипломной работы: - рассмотреть организационно – правовую и экономическую характеристику ООО «Дакки»; - описать экономическую сущность прибыли в современных условиях; - проанализировать структуру и динамику прибыли; - провести факторный анализ прибыли; - показать использование прибыли; - внести предложения по росту прибыли. Методологической основой исследования явились труды отечественных ученых экономистов и специалистов-практиков, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, бухгалтерские (финансовые) документы исследуемого предприятия. Методами исследования являются изучение, анализ, сравнение и обобщение информации о прибыли общества с ограниченной ответственностью «Дакки».
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДАККИ»
История предприятия, правовой статус, цели и задачи предприятия
Коммерческая организация «Дакки» создана в 2003 г. с целью получения прибыли. Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью. Сокращенное наименование организации: ООО "Дакки". Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также Учредительными документами Общества. Местом нахождения организации: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Серова, 79. Правовое положение организации определяется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О обществах с ограниченной ответственностью», Уставом. В своей деятельности ООО «Дакки» руководствуется нормативными, правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, уставом, приказами, распоряжениями. Источником формирования имущества организации являются: - доходы, полученные от реализации продукции (работ, услуг); - основные оборотные средства, другие материальные ценности; - кредиты банков и других кредиторов; -безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан. Организация имеет право приобретать, строить или арендовать имущество за счет своего дохода, амортизационных отчислений, кредитов банка и других источников согласно действующему законодательству. Проведем анализ основных конкурентов предприятия (табл.1).
Таблица 1 Основные конкуренты предприятия
По данным табл. 1 следует, что основными конкурентами являются: закрытое акционерное общество «Камерон» (г. Ижевск), общество с ограниченной ответственностью «ТТТ» (г. Ижевск), ООО «Тэнд» (г. Ижевск). Все конкуренты находятся в одном регионе. Рассмотрим значимость характеристик предприятия для потребителей (табл.2).
Таблица 2 Значимость характеристик предприятия для потребителей, балл.
Результаты оценки (табл.2) показывают, что по некоторым показателям: удобный режим работы, скидки, реклама, ООО «Дакки» опережает некоторых конкурентов. Структуру потребительского рынка представим на рис.1.
Рис.1. Структура потребительского рынка ООО «Дакки»
Треть своей продукции предприятие отправляет в соседние регионы (рис.1). Основной задачей предприятия является предоставление качественного и своевременного обслуживания потребителей. Общие принципы, которые обеспечивают конкурентные преимущества: - «близость» предприятия к клиенту; - создание творческой атмосферы на предприятии; - простота организации, минимум уровней управления и служебного персонала. Для продвижения товара ООО «Дакки» использует: 1) реклама: газеты (объявления); 2) личные продажи: наличие торговых представителей, обладающих высоким уровнем коммуникации. Таким образом, для продвижения своей продукции ООО «Дакки» использует рекламу, деловые связи, торговые представительства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|