Ведь есть только Я.
Итак, мне не нужно соблюдать Десять Заповедей для того, чтобы попасть в рай? Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого. Ты не можешь направляться туда, где ты уже находишься. Для того чтобы попасть туда, куда ты желаешь, тебе потребовалось бы оставить то место, где ты находишься, — и это разрушило бы весь смысл путешествия. Вся ирония заключается в том, что многие люди думают, что им необходимо покинуть то место, где они находятся, чтобы добраться туда, где они хотят быть. Так они покидают рай для того, чтобы попасть в рай, — и проходят через ад. Просветление —это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем становиться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас. Ты совершаешь путешествие в никуда. Рай — как ты его называешь — находится нигде [nowhere]. Но давай вставим пробел между w и h в этом слове, и ты увидишь, что рай — сейчас и здесь [now...here]. Все так говорят! Все это говорят' Я уже с ума схожу от этого! Если «рай — здесь и сейчас», то почему же я этого не вижу? Почему я не чувствую этого? И почему мир так бестолков? Я понимаю твое отчаяние. Когда пытаешься понять все это, приходишь почти в такое же отчаяние, как когда пытаешься объяснить это другому. Ого! Минуточку! Не хочешь ли ты сказать, что Бог отчаивается? А кто, как ты думаешь, изобрел отчаяние? И неужели ты представляешь себе, что ты можешь ощущать что-то, чего Я ощущать не в состоянии? Скажу тебе: любое ощущение, которое доступно тебе, — доступно и Мне. Неужели ты не видишь, что Я ощущаю Себя через тебя? Для чего же еще все это нужно, как ты полагаешь?
Я не смог бы познать Себя, если бы не ты. Я создал тебя для того, чтобы Я мог познать, Кто Я Есть. Но Я не стану разбивать все твои иллюзии относительно Меня в одной главе — скажу лишь, что в Моей самой тонкой форме, которую вы называете Богом, Я не испытываю отчаяния. Уффф! Ну, это уже лучше. Ты было напугал меня. Но это не потому, что Я не могу. Просто потому, что Я не выбираю этого. Ты, между прочим, можешь сделать точно такой же выбор. Хорошо, в отчаянии или нет, но я по-прежнему не могу понять, как так может быть, что рай — прямо здесь, а я не чувствую его. Ты не можешь чувствовать то, чего не знаешь. И ты не знаешь, что находишься прямо сейчас в «раю», просто потому, что ты еще не испытал этого. Видишь ли, для тебя это является неким порочным кругом. Ты не можешь испытывать то, чего не знаешь, — ты еще не нашел для этого способа, — и ты не знаешь того, чего еще не испытывал. Все, к чему призывает тебя Просветление, — это познать что-то, чего ты еще не испытывал и, таким образом, испытать это. Знание открывает врата опыта —а ты представляешь себе это как раз наоборот. В действительности твое знание гораздо больше, чем твой опыт. Ты просто не знаешь, что ты знаешь. Ты знаешь, например, что существует Бог. Но ты можешь и не знать, что ты знаешь это. И, таким образом, ты продолжаешь находиться в ожидании соответствующего опыта. Но все это время ты получаешь его. Однако ты получаешь его, не зная, — а это все равно что вообще не получать. Парень, мы тут просто ходим по кругу. Да, ходим. И вместо того, чтобы ходить по кругу, быть может, нам стоит быть самим этим кругом. И этот круг совсем не обязан быть порочным. Он может быть возвышенным. Является ли отречение частью истинно духовной жизни? Да, поскольку в конечном счете весь Дух отрекается от всего, что не реально. И ничто не является реальным в той жизни, которую ты ведешь, за исключением твоей связи со Мной. При этом отречение в его классическом понимании, то есть самоотрицание, не является чем-то обязательным.
Читайте также: Аффирмации не работают, если ты просто заявляешь о том, чего бы тебе хотелось достичь. Они работают только тогда, когда ты объявляешь о том, что, как ты знаешь, уже достигнуто. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|