Цена деления различных шприцов
Тема: МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ Цель: Познакомиться с особенностями парентерального введения лекарственных средств. После изучения темы студент должен знать: · оснащение и документацию процедурного кабинета · должностные инструкции медицинской сестры процедурного кабинета · виды шприцев и игл · анатомические области для парентерального введения лекарственных средств · особенности парентерального введения масляных растворов, инсулина, гепарина, сердечных гликозидов, бициллина, раствора сернокислой магнезии. После изучения темы студент должен уметь: · определить цену деления шприца · собрать шприц со стерильного стола и упаковки · подготовить шприц однократного применения к инъекции · развести порошок во флаконе · набрать лекарственное средство из ампулы и из флакона · осуществить внутрикожные инъекции на фантоме · оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и оказать пациенту необходимую помощь · обучить пациента и(или) членов его семьи технике подкожных и внутримышечных инъекций в домашних усло- ниях После изучения темы студент должен владеть: · техникой подкожных и внутримышечных инъекций с помощью одноразового и многоразового инструментария на фантоме *3адание 1 Устройство шприца. 1) Изобрази шприц «Рекорд", иглу.
Отметь на рисунке устройство шприца: цилиндр, подыгольный конус, поршень, фиксатор поршня, рукоятка поршня, канюля иглы. *3адание 2 Цена деления различных шприцов Изучив материал учебника по Основам сестринского дела раздел «Шприцы и иглы для инфекций»: 1. Определи «цену» деления различных шприцев
Ответ: A)0,1 Б)1 В)2
*3адание 3 Различные виды игл.
раздел «Шприцы и иглы для инъекций» заполни таблицу: *3адание 4 Особенности постановки различных инъекций. Изучив материал раздела виды инъекций и алгоритмы манипуляций в/м, п/ к, в/к инъекции заполни таблицу:
*3адание 5 Особенности постановки различных инъекций. Повторив изученный материал отметьте на рисунке красным карандашом области в/м инъекций и зеленым карандашом области п/к инъекций.
*Задание 6 Особенности введения масляных растворов. Изучив материал, раздел особенности введения различных растворов вставь недостающие слова: Способы введения масляных растворов вводят: 1-внутримышечно 2-подкожно Категорически запрещено вводить масляные растворы внутривенно Перед введением масляный раствор необходимо до температуры 37-38 'С Водят масляный раствор с контролем попадания в мышцу, для этого необходимо оттянуть поршень на себя (вводится двухмоментно) *Задание 7 Особенности разведения антибиотиков. Изучив материал «разведение антибиотиков» выполни задание. 1. Выпиши растворы, используемые для разведения антибиотиков.
· Вода для инъекций · Физиологический раствор(0,9,%) · Раствор новокаина (0,25-0,5%) · Лидокаин
2. Реши задачу. Медицинской сестре необходимо развести 1000000ЕД бензин-пенициллин натриевой соли для постановки в/м инъекции. Известно, что у пациента аллергическая реакция на раствор новокаина.
Задание: Какой раствор возьмете для разведения антибиотика? Вода для инъекций Какое количество раствора необходимо взять для разведения антибиотика? Классическим способом: 5 мл Удобным способом: 5мл, 4 мл *Задание 8 Проба на чувствительность к антибиотику. Изучив алгоритм в/к инъекции, запиши, что следует объяснить пациенту, которому выполнена в/к инъекция с диагностической целью, проба на чувствительность к антибиотику: 1) Нельзя мыть место инъекции в течение определенного времени. 2) Нельзя чесать место инъекции в течение определенного времени 3) Нельзя принимать антигистаминные препараты * Задание 9 Обработка рук. Повтори алгоритм манипуляции: «Обработка рук» определи правильную последовательность гигиенической обработки рук. Ответ: 3,4,6,5,1,2 1. Поочередно круговыми движениями тереть большие пальцы рук. 2. Поочередно разнонаправленными круговыми движениями тереть ладонь кончиками пальцев противоположной руки 3. Тереть ладонь о ладонь 4. Левой ладонью но тыльной стороне правой кисти и наоборот. 5. Тыльной стороной согнутых пальцев по ладони другой руки 6. Обработка межпальцевых промежутков
Критерии оценки: «Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка________ Дата ____________ Подпись________
Тема: МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОЙ ПРАКТИКЕ Цель: Познакомиться с особенностями парентерального введения лекарственных средств. После изучения темы студент должензнать: 1. Анатомические области для парентерального введения лекарственных средств внутривенно. 2. Особенности введения раствора хлористого кальция.
3. Возможные осложнения, связанные с применением лекарственных средств. После изучения темы студент должен уметь: 4. заполнить систему для капельного вливания 5. осуществить внутривенные инъекции и вливания на фантоме 6. взять кровь из вены для биохимического исследования, для выявления антител к ВИЧ-инфекции и па реакцию Вассермана (на фантоме) 7. оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и оказать пациенту необходимую помощь *3адание 1 Преимущества и недостатки применения парентерального введения лекарственных средств Изучив материал, заполни таблицу
*3адание 2 Места постановки в/в инъекций. Изучив материал, раздел виды инъекций и алгоритм манипуляции в/в инъекции заполнив таблицу, отметь на схеме места постановки в/в инъекций:
*3адание3 Устройство системы для внутривенного капельного вливания
*3адание 4 Укладка на форму 50.
*3адание 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|