Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности продавца и покупателя

Железнодорожный т-т.

по видам сообщений по объему по скорости доставки
1)Местная (в пределах одной дороги) 2)Прямая (в пределах одной или нескольких жд-дорог, но по одному перевозочному док-ту) 3)Прямая смешанная (жд-авто, жд-водный т-т и др.) 4)Прямая междунар. (с участием дорог двух и более государств по одному перевозочному д-ту) 1)мелкая отправка (до 10 т. весом и не более 1/3 вместимости вагона) 2)малотоннажная отправка (от 10 до 25 т. объемом не более ½ вагона) 3)повагонная отправка 4)групповая отправка, когда нужно больше одного вагона, но не целый состав 5)маршрутрная отправка, когда нужен целый состав 1)пер-ки грузовой скоростью 2)пер-ки пассажирской (вместе с багажом) скоростью 3)пер-ки большой скоростью (для скоропортящихся грузов)

Автомобильный т-т

по размеру партий грузов по времени осуществления по территориальному признаку
1)массовые – пер-ки большого объема однородного груза 2)мелкопартийные – небольшие партии груза массой менее грузоподъемности автомобиля 1)постоянные (на протяжении всего года) 2)сезонные (в определенное время года) 3)временные (эпизодического характера) 1)городские 2)пригородные 3)внутрирайонные 4)межрайонные 5)междугородние 6)международные

Речной т-т

по видам сообщений по размерам партий груза
1)внутренняя водная (в границах одного речного пароходства) 2)прямая внутренняя водная (в границах 2-х или нескольких смежных речных пароходств) 3)прямая водная (с участием речных и морских пароходств) 4)прямая смешанная (жд-водная, водно-автомоб.) 1)судовая – груз одного наименования с одной накладной или однородные грузы с 2-мя или более накладными, что следуют в один пункт назначения и которых достаточно для полной загрузки судна 2)сборная – груз массой больше 20 т., которого не достаточно для полной загрузки целого судна или достаточно, но груз адресуется в разные пункты (поэтому его нужно отделять от других грузов) 3)мелкая – партия массой меньше 20 т., перевозится по одной накладной

Морской т-т

  по виду плавания по способу ор-ции
1)сухогрузные 2)наливные (например, для перевозки нефти и нефтепродуктов, сжиженных газов и др.) 1)малый каботаж – плавание в пределах одного морского бассейна без захода в территориальные воды других государств 2)большой каботаж – плавание судов между портами одной и той же страны, лежащими в разных морских бассейнах 3)заграничное плавание - плавание судов между портами разных стран 1)линейное (регулярное) плавание 2)трамповое (нерегулярное)

Пассажирские перевозки

по виду перевозки по назначению по форме организации
1)городские 2)пригородные (не более 50 км. от города) 3)внутрирайонные 4)междугородние 5)межреспубликанские 6)международные 1)экскурсионные 2)туристические 3)служебные 4)школьные 5)вахтовые и прч. 1)маршрутные (строго по расписанию) 2)заказные (немаршрутные) 3)смешанные

 

[Можно написать про интермодальные, мультимодальные и смешанные перевозки. Мультимодальные - перевозки несколькими видами т-та, которые организует экспедитор. Интермодальные – перевозки несколькими видами т-та, которые организует один из перевозчиков. При этом рассчитывается сквозной тариф и потом раскидывается на всех перевозчиков. Преимущество мультимодальных перевозок в том, что если на каком-то участке произошло повреждение груза, то отвечает за это экспедитор, при интермодальных – заказчику передаются координаты виновного перевозчика и тот уже разбирается сам. При смешанных перевозках заказчик заключает несколько отдельных договор с разными перевозчиками]


 

56. МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ INCOTERMS-2010 И РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОСТАВКЕ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЕМ

Международной торговой палатой разработана система стандартных базисных условий поставки товара Incoterms (International Commercial Terms), которой руководствуются во внешнеэкономической деятельности (это НЕ международный договор! и только в некоторых странах имеет силу закона). Правила Incoterms редактировались 7 раз, последний – в 2010 г. Новая редакция учитывает появление и развитие зон, свободных от таможенных платежей, введение в практику электронных платежей и др. Термины Incoterms учитывают как юридическую, так и коммерческую основу взаимоотношений. Официальное описание каждого термина начинается с краткого определения, далее идет более детальное описание прав и обязанностей продавца и покупателя. Всего в каждом термине выделено по 10 стандартных пунктов, которые повторяются во всех терминах, но расшифровываются по-разному, в соответствии с каждым термином:

Обязанности продавца и покупателя

А. Обязанности продавца Б. Обязанности покупателя
А.1. Предоставление товара в соответствии с договором Б.1 Уплата цены
А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Б.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности
А.3. Договоры перевозки и страхования Б.3. Договоры перевозки и страхования
А.4. Поставка Б.4. Принятие поставки
А.5. Переход рисков Б.5. Переход рисков
А.6. Распределение расходов Б.6. Распределение расходов
А.7. Извещение покупателю Б.7. Извещение продавцу
А.8. Доказательства поставки – транспортные документы (эквивалентн. электронные д-ты) Б.8. Доказательства поставки – транспортные документы (эквивалентн. электронные д-ты)
А.9. Проверка – упаковка – маркировка Б.9. Проверка – упаковка – маркировка
А.10. Другие обязанности Б.10. Другие обязанности

В Incoterms условия базисные условия сгруппированы в 4 категории, отличающиеся между собой: а) моментом перехода риска потери и повреждения от продавца к покупателю; б) моментом, до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после покупатель.

1. Группа Е (отгрузка), включает один термин EXW [франко завод (…название места), руск. «самовывоз»], распространяется на все виды транспорта. Продавец считается выполнившим обязательства с того момента, как он подготовил товар к отправке и разместил в одном из своих помещений. Покупатель несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара.

2. Группа F (основная перевозка не оплачена продавцом), включает термины: FCA – (свободно у перевозчика (в обусловленном пункте)) – поставщик выполнил обязательства, когда после осуществления таможенных формальностей передал товар покупателю (перевозчику) в условленном месте; FAS (применятся только для морского и речного т-та) – то же, что и предыдущий термин, только товар размещается вдоль борта судна в указанном порту отгрузки, FOB (применятся только для морского и речного т-та) – к предыдущему добавляется перемещение товара через поручни суда в порту отгрузки.

3. Группа C (основная перевозка оплачена продавцом) CFR (применятся только для морского и речного т-та), CIF (применятся только для морского и речного т-та), CIP, CPT. Предусматривает, что продавец должен заключить договор перевозки, однако не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товаров.

4. Группа D (доставка) – согласно условиям этой категории, продавец рискует и несет все затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения; DAT (поставка на терминале [терминал – любое место, закрытое или нет, к примеру, причал, склад, автомобильный терминал]), DAP (поставка в месте назначения), DDP ( доставлено с оплатой пошлины в указанное место)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...