Обязанности продавца и покупателя
Железнодорожный т-т.
Автомобильный т-т
Речной т-т
Морской т-т
Пассажирские перевозки
[Можно написать про интермодальные, мультимодальные и смешанные перевозки. Мультимодальные - перевозки несколькими видами т-та, которые организует экспедитор. Интермодальные – перевозки несколькими видами т-та, которые организует один из перевозчиков. При этом рассчитывается сквозной тариф и потом раскидывается на всех перевозчиков. Преимущество мультимодальных перевозок в том, что если на каком-то участке произошло повреждение груза, то отвечает за это экспедитор, при интермодальных – заказчику передаются координаты виновного перевозчика и тот уже разбирается сам. При смешанных перевозках заказчик заключает несколько отдельных договор с разными перевозчиками]
56. МЕЖДУНАРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ INCOTERMS-2010 И РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОСТАВКЕ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЕМ Международной торговой палатой разработана система стандартных базисных условий поставки товара Incoterms (International Commercial Terms), которой руководствуются во внешнеэкономической деятельности (это НЕ международный договор! и только в некоторых странах имеет силу закона). Правила Incoterms редактировались 7 раз, последний – в 2010 г. Новая редакция учитывает появление и развитие зон, свободных от таможенных платежей, введение в практику электронных платежей и др. Термины Incoterms учитывают как юридическую, так и коммерческую основу взаимоотношений. Официальное описание каждого термина начинается с краткого определения, далее идет более детальное описание прав и обязанностей продавца и покупателя. Всего в каждом термине выделено по 10 стандартных пунктов, которые повторяются во всех терминах, но расшифровываются по-разному, в соответствии с каждым термином: Обязанности продавца и покупателя
В Incoterms условия базисные условия сгруппированы в 4 категории, отличающиеся между собой: а) моментом перехода риска потери и повреждения от продавца к покупателю; б) моментом, до которого расходы по транспортировке несет продавец, а после покупатель. 1. Группа Е (отгрузка), включает один термин EXW [франко завод (…название места), руск. «самовывоз»], распространяется на все виды транспорта. Продавец считается выполнившим обязательства с того момента, как он подготовил товар к отправке и разместил в одном из своих помещений. Покупатель несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
2. Группа F (основная перевозка не оплачена продавцом), включает термины: FCA – (свободно у перевозчика (в обусловленном пункте)) – поставщик выполнил обязательства, когда после осуществления таможенных формальностей передал товар покупателю (перевозчику) в условленном месте; FAS (применятся только для морского и речного т-та) – то же, что и предыдущий термин, только товар размещается вдоль борта судна в указанном порту отгрузки, FOB (применятся только для морского и речного т-та) – к предыдущему добавляется перемещение товара через поручни суда в порту отгрузки. 3. Группа C (основная перевозка оплачена продавцом) CFR (применятся только для морского и речного т-та), CIF (применятся только для морского и речного т-та), CIP, CPT. Предусматривает, что продавец должен заключить договор перевозки, однако не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отгрузки или отправки товаров. 4. Группа D (доставка) – согласно условиям этой категории, продавец рискует и несет все затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения; DAT (поставка на терминале [терминал – любое место, закрытое или нет, к примеру, причал, склад, автомобильный терминал]), DAP (поставка в месте назначения), DDP ( доставлено с оплатой пошлины в указанное место)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|