Транспортная логистика, работа с курьером, доставка техники
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вся информация о доставке техники находится на рабочем столе базы сервисного центра. Доставить: в этом поле отображаются все заявки со статусом Забрать принятые из базы КП, находящиеся в статусе прием, а так же все заявки, статус которых Готов с датой доставки текущего дня. (вся техника, которую нужно забрать у клиентов и отвезти клиентам) Доставок на сегодня – в этом поле отображается список техники, которую надо доставить клиенту обратно домой из сервисного центра, если дата доставки в заявке стоит текущим днем и выбран способ доставки «Курьер», не самовывоз Сумма от курьера – Ожидаемая сумма от курьера. В этом поле отображается сумма всех заявок, статус которых Выдача, выбран способ доставки «Курьер», и техника находится у курьера (галочка «У КУРЬЕРА») Внимание: все поля кликабельны При нажатии на поле «сумма от курьера» откроется список техники, находящейся у курьера. Окно «Расчет курьера»: В этом окне можно рассчитать курьера списком (кнопка Рассчитать списком, работает по принципу расчёта выездных мастеров) по всем заявкам, которые доставлены и оплачены клиентами, а так же по отдельности, если какая-то техника из списка не была принята клиентом. Сумма, которую должен сдать курьер находится внизу окна в поле «Сумма к сдаче». ВНИМАНИЕ!!! Если вы закрываете заявки с окна «Расчет курьера», которое Вы видите выше – все поля в заявке, которые необходимо заполнить для закрытия заявки заполняются автоматически. А именно: Оплачено. Галочка оплачено. Дата оплаты. Выдано клиенту – заявка закрыта – архив После чего сумма, которую сдал курьер по всем заявкам будет отображаться в кассе, в приходе. Если заявка закрывается вручную, а не через окно «Расчет курьера» (например, в случае самовывоза) то все поля (Оплачено. Галочка оплачено. Дата оплаты. Выдано клиенту – заявка закрыта – архив) надо прописывать вручную.
Об этом уже упоминалось в разделе Статус Выдача
История изменений полей В каждой заявке внизу окна существует кнопка с историей изменений (редактирования) заявки. Для того, чтобы посмотреть историю заявки необходимо нажать галочку загрузить историю и после этого нажать правой кнопкой мыши на поле, по которому необходимо посмотреть историю. Касса. Работа с кассой Касса в базе сервисного центра состоит из 2х частей – Приход и Расход. Все поля в кассе заполняются автоматически. Справа в окне касса находится информация об остатке денежных средств предыдущего месяца. Поле «ИТОГО В КАССЕ» отображает фактическую сумму денег, находящуюся в кассе сервисного центра. Поле Баланс за месяц и Баланс за день – отображает чистую прибыль сервисного центра за текущий период. Поле ожидаемый приход: От курьера – дублирует поле Сумма от курьера с рабочего стола. От самовывоза – отображает суммы заявок, которые находятся на выдаче, с галочкой «Ждет клиента» и «Ждет оплату» Задания для сотрудников от директора и отдела согласований На рабочем столе находится вкладка Список задач. Вкладка разделена на 2 части: задачи на сегодня и на завтра Каждый сотрудник, имеющий доступ к базе Сервисного Центра обязан в начале рабочей смены, а так же в течение рабочего просматривать список задач, выполнение которых руководитель доверил этому сотруднику. По факту выполнения задания необходимо открыть задачу и поставить галочку Выполнено. Проблемные заявки В каждой заявке есть поле «Проблема». Заявка становиться «проблемной» после того, как в этом поле вписан хотя бы один символ. Так же заявка подсвечивается синим цветом в базе и попадает в раздел Проблема
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|