Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Квесты для сбора ингредиентов для прохода к Frintezza

Frintezza

Название квеста: квест на Frintezza.
Начало квеста: Imperial Tomb.
Уровень: 74+.
Награда: Возможность прохода к Frintezza.
Повторяемость: Да.
Примечания:

 

· У всех участников рэйда должна быть Antique Brooch (Имперская Брошь), которую можно получить по квестуFour Goblets.

· Для первого посещения Вам необходимо выполнить квест Last Imperial Prince, на последующие проходы - квест Journey to a Settlement.

· Все члены рэйда должны быть не ниже 74 уровня.

· Попасть в логово Фринтезы могут не более 5 пати. В пати должно быть не менее 5 человек.

· Все пати должны стоять около телепорта, на расстоянии не более 900.

 

1. После телепорта пати разделяются - одна попадает в круглую комнату, где нон стопом респавнятся мобы. Остальные попадают в тоннель - их задача как можно быстрее убить 4 алтаря Hall Alarm Device.

2. После того, как алтари уничтожены, все пати рэйда вновь объединяются. Далее Вы попадете в комнату с мобами. Бить их или нет, решайте сами. Если бить, то с мобов будут падать стрелы Breaking Arrow и различные итемы, которые в последствии должны облегчить Вам фарм Фринтезы.

3. Далее все пати попадают в комнату к Фринтезе. В зависимости от количества человек, распределиться нужно так, что бы часть народу могла оперативно убивать картины, которые висят на стенах. Если этого не делать, то помимо самого Scarlet van Halisha, Вы будете огребать еще и от туевой хучи мобов.
Еще не маловажный момент - время от времени Фринтеза будет играть на рояле, тем самым бафая Scarlet van Halisha, либо дебафая игроков. Тут Вам пригодятся стрелы Breaking Arrow, которые мы выбили в предыдущей комнате. Выделяем Фринтезу, дабл клик на стреле в инвентаре. Эффект от стрелы длится всего 5 секунд.

Квест на Фринтезу в картинках

 

Всего Фринтеза играет 11 мелодий:

 

· Frintezza`s Common Melody - Просто мелодия:).

· Frintezza`s Healing Rhapsody - Лечит Scarlet van Halisha на 500 000 HP.

· Frintezza`s Rampaging Opus - Увеличивает скорость передвижения Scarlet van Halisha и его миньенов.

· Frintezza`s Power Concerto - Увеличивает скорость передвижения и физ. атаку Scarlet van Halisha и его миньенов.

· Frintezza`s Plagued Concerto - Снимает все дебафы с мобов и рэйда.

· Frintezza`s Psycho Symphony - Массовый кансел, снимает до 5 бафов у каждого игрока.

· Frintezza`s Concert Hall Melody - Очень сильный яд.

· Frintezza`s Rampaging Opus En Masse - Мелодия призывает 7 Breath of Halisha.

· Frintezza`s Power Encore - Увеличение скорости атаки и скорости бега у мобов и рэйда.

· Frintezza`s Mournful Сhorale Prelude - Мелодия, снижающая эффективность лечения на 99% у игроков.

· Frintezza`s Hypnotic Mazurka - Все игроки начинают танцевать.
4. В процессе убиения Scarlet van Halisha, он будет становиться все сильнее и сильнее. Всего рэйд имеет 3 трансформации:


· Scarlet van Halisha уровень 85
Hp 1,000,000 | Mp 44,000 | Hp regen 230 | Mp regen 100
P atk 18,000 | Pdef 15,000 | M atk 18,000 | M def 15,000

· Scarlet van Halisha уровень 85
Hp 1,200,000 | Mp 18,590 | Hp regen 270 | Mp regen 200
P atk 20,000 | Pdef 15,000 | M atk 20,000 | M def 15,000

· Scarlet van Halisha уровень 87
Hp 1,500,000 | Mp 8,500 | Hp regen 330 | Mp regen 300
P atk 20,000 | Pdef 16,000 | M atk 20,000 | M def 16,000
Поздравляю! На этом квест на Фринтезу в картинках окончен, собираем дроп и радуемся победе.

 

Квесты для сбора ингредиентов для прохода к Frintezza

1. Квест на Халишу в картинках

 

Название квеста: Four Goblets (Четыре Кубка). Начало квеста: Imperial Tomb, Four Sepulchers. Уровень: 74+. Награда: Antique Brooch (Имперская Брошь). Повторение: Да. Условия: Взятый квест Relic of The Empire.   · В этом квесте Вам нужно пройти 4 мавзолея с мобами и рэйдом Shadow of Halisha в последней комнате. · Проход в мавзолей открывается 1 раз в час. · Всего существует 4 мавзолея: Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher и Great Sage's Sepulcher. Все они идентичны по прохождению с одним лишь отличием - в конце каждого мавзолея стоят разные Shadow of Halisha, которые в свою очередь после смерти дают разные кубки (Goblet of Alectia, Goblet of Tishas, Goblet of Mekara, Goblet of Morigul) и дроп. · Для прохода в мавзолей, у каждого члена пати должны быть Entrance Pass to the Sepulcher, которые падают с мобов при каче в Imperial Tomb. · Для прохода в мавзолей, пати лидер должен поговорить с обелиском-телепортом, который стоит около ворот мавзолея. · После телепорта в первую комнату мавзолея, у Вас будет 5 минут на подготовку, после чего появятся мобы. 1 комната (Baron's Hall). Пати лидер говорит с Mysterious Box, окна диалога не появится, при клике на сундук сразу появятся мобы. В этой комнате нам нужен только 1 - Halisha's Officer. Фокусим на нем, убиваем. На его месте появляется Key Box. Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ, который нужен для того, что бы пройти в следующую комнату. Получаем ключ - говорим с Baron's Hall Gatekeeper, открываются двери в следующую комнату. Бежим всей пати к дальним воротам (это нужно делать оперативно, двери открываются не на долго) вместе с париком мобов. Добиваем мобов уже во второй комнате. Квест на Халишу в картинках 2 комната (Viscount's Hall). Опять появляется Mysterious Box, опять пати лидер говорит с ним, появляются мобы. Хуячим мобов, пока не появится Key Box. Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ. Говорим с Viscount's Hall Gatekeeper, открываются ворота в следующую комнату, опять бежим к дальним воротам. 3 комната (Сount's Hall). Пати лидер говорит с Mysterious Box, появляются мобы и NPC Victim. Мобы начинают бить Victim, а Вы в свою очередь начинайте по тихонько вырезать мобов. После того, как убьют Vicim'a, из его трупа появитсяExecutioner of Halisha. Убиваем его, появляется Key Box, пати лидер говорит с сундуком, получает ключ для прохода в следующую комнату. Пати лидер говорит с Marquis' Hall Gatekeeper, двери открываются и все бегут к дальним воротам. 4 комната (Marqui's Hall). Пати лидер говорит с Mysterious Box, появляются мобы. Наша цель моб Halisha's Foreman. После его убийства появляется Key Box. Пати лидер говорит с сундуком и вся пати дружно ломится к воротам в следующей комнате. 5 комната (Duke's Hall). Пати лидер говорит с Mysterious Box, появляются мобы. Убиваем мобов. У стенки видим статуи. Пока они бессмертны и бить их просто так нет смысла, что бы они ожили нужно довольно долго ждать. Но тут есть не большой секрет - кидаем кансел на (скилл Cancellation, есть у SpellSinger'a и Sorcerer'a) статую, она оживает, убиваем ее. И так со всеми, пока не появится Key Box. Пати лидер говорит с сундуком, потом с Marquis' Hall Gatekeeper, ворота открываются. 6 комната (Halisha's Hall). Это последняя комната. В ней относительно слабенький рэйд Shadow of Halisha и кучка такой же слабенькой охраны. Убить его не составит труда. В зависимости от выбранной комнаты, Вам будет попадаться разный рэйд, а точнее с разным дропом и квест итемом. Всего квестовых кубков 4: · Goblet of Alectia · Goblet of Tishas · Goblet of Mekara · Goblet of Morigul После того, как у Вас в квестовом инвентаре будут 4 кубка, Вам нужно будет поговорить с NPC Nameless Soul, который находится в самом низу Imperial Tomb (Four Sepulchers) и взамен он Вам даст Antique Brooch (Имперская Брошь) с помощью которой, Вы в любое время сможете телепортироваться в Four Sepulchers из Goddard'a от NPC Ghost Chamberlain of Elmoreden. Так же эта брошь является необходимым итемом для прохождения квеста на фринтезу Last Imperial Prince. Поздравляю! На этом квест на Халишу в картинках выполнен!

 

 

2. Квест last imperial prince

Название квеста: Last Imperial Prince (Последний принц Империи).
Начало квеста: Imperial Tomb, Nameless Spirit.
Уровень: 74+.
Повторяемость: Нет.
Награда: 68 787 Adena. Необходим для посещения Frintezza.

 

 

1. Говорим с Nameless Spirit, он стоит в самом низу Imperial Tomb, в месте под названием The Four Sepulchers.

2. Телепортируемся в Rune, там говорим с Nurse Devorin (Няня Деворин).

3. Возвращаемся к Nameless Spirit, говорим с ним.

Вот и все, на этом квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи) закончен, Вы еще на один шаг приблизились к Фринтезе:)

3. Квест Journey to a Settlement

Название квеста: Journey to a Settlement (Долгое путешествие).
Начало квеста: imperial Tomb, NPC Nameless Spirit (Безымянный Дух).
Уровень: 74+.
Повторяемость: Нет.
Награда: Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll.
Примечание: Этот квест нужно делать только Пати Лидеру.
Что необходимо: Выполненый квест Last Imperial Prince.

 

 

1. Этот квест нужно делать только Пати Лидеру.
Говорим с Nameless Spirit, он стоит в самом низу Imperial Tomb, в месте под названием The Four Sepulchers.

2. Телепортируемся в Wall of Argos (Стена Арго) и охотимся на Canyon Antelope (Антилопа Каньона) и Canyon Antelope Slave (Порабощенная Антилопа Каньона) пока не получим Antelope Skin.

3. Возвращаемся к Nameless Spirit, говорим с ним, получаем Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll.

Поздравляю! На этом квест Journey to a Settlement (Долгое путешествие) закончен, теперь Вы можете попасть к Фринтезе.

Антарас

Название квеста: Audience with the Land Dragon (Аудиенция у Дракона Земли).
Начало квеста: Giran, NPC Seal Guardian Gabriel (Габриэль).
Уровень: 50+.
Награда: Portal Stone (Камень Портала).
Повторение: Да.

 

 

1. Говорим с Seal Guardian Gabriel (Габриэль) в Giran'e.

 

Квест на Антараса в картинках

 

2. Телепортируемся из Hunter's Village (Деревни Охотников) в Forrest of Mirrors (Лес Зеркал) и убиваем Harit Lizardman Shaman (Шаман Ящеров Харит) или Harit Lizardman Matriarch пока не появится Harit Lizardman Zealot(Зилот Ящеров Харит). Убиваем его, получаем Totem of Land Dragon (Тотем Драконов Земли).
3. Телепортируемся из Aden'a в Forsaken Plains (Забытые Равнины) и охотимся на Marsh Drake (Болотный Дрейк) и Marsh Stalker (Болотный Сталкер), пока не получим Marsh Drake Talons (Коготь Болотного Дрейка) и Marsh Stalker Horn (Рог Болотного Сталкера).

4. Бежим в The Giants Cave (Пещеру Гигантов) и охотимся на Kranrot (Медведь Зомби) и Hamrut (Паук Зомби), пока не получим Kranrot Skin (Кожа Медведя Зомби) и Hamrut Leg (Нога Паука Зомби).

5. Телепортируемся из Aden'a в The Forbidden Gateway (Запретные Врата) и убиваем Bloody Queen (Кровавая Королева), пока не появятся Sacrifice Of The Sacrificed (Жертва из Жертв). Убиваем их, получаем Remains of Sacrified (Останки Распятого).

6. В гильдии войнов Aden'a говорим с Master Kendra (Мастер Кендра), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).

 

Квест на Антараса в картинках

 

7. В храме Aden'a говорим с High Priest Orven (Верховный Жрец Орвен), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).

8. В Hunter's Village (Деревне Охотников), в гильдии орков, говорим с Prefect Chakiris (Префект Чакирис), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).

 

Квест на Антараса в картинках

 

9. На 4 этаже Ivory Tower (Башни Слоновой Кости) говорим с Magister Kaiena (Магистр Каена), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).

10. Возвращаемся в Giran, говорим с Seal Guardian Gabriel (Габриэль).

11. Из Gludin'a бежим в Холм Ветров, охотимся на Abyssal Jewel 1 (I Бриллиант Бездны), пока не получим 1st Fragment of Abyss Jewel (Камень Бездны). Бьем дальше, появляются Jewel Guardian Mara (Стражник Бриллианта Мара), бьем их тоже, получаем Mara Fang (Клык Мары).

 

Квест на Антараса в картинках

 

12. В Gludin'e в вархаусе говорим с Moke (Начальник Склада Мок), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).

 

Квест на Антараса в картинках

 

13. Из Oren'a телепортируемся в Sea of Spores (Море спор), тут нам нужен Abyssal Jewel 2 (II Бриллиант Бездны). Убиваем их, пока не получим 2nd Fragment of Abyss Jewel (Камень Бездны). Бьем дальше, появляются Jewel Guardian Musfel (Стражник Камня Мусфел), их убиваем тоже, пока не получим Musfel Fang (Клык Мусфела).

 

Квест на Антараса в картинках

 

14. В Oren'e, в кузнице говорим с Helton (Кузнец Хельтон), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).

 

Квест на Антараса в картинках

 

15. Возвращаемся в Giran, говорим с Seal Guardian Gabriel (Габриэль).

16. Из Giran'a телепортируемся в Dragon Valley (Долину Драконов), прямо на входе говорим с Gilmore (Страж Антараса Гильмор).

17. Около входа в Lair of Antharas (Логово Антараса) охотимся на Cave Keeper (Хранитель Пещеры) и Cave Maiden (Пещерная Дева) пока не появятся Abyssal Jewel 3 (III Бриллиант Бездны). Убиваем их, пока не получим3rd Fragment of Abyss Jewel (Камень Бездны). Появляются Jewel Guardian Pyton (Стражник Камня Питон) - его ебашим тоже.

Квест на Антараса в картинках

 

18. Тут же, у входа в Lair of Antharas говорим с Theodric (Страж Антараса Теодрик), получаем долгожданныйPortal Stone (Камень Портала).

На этом квест на Антараса в картинках завершен. Теперь Вы можете попасть в логово к Антарасу.

PS В инвентаре одновременно можно иметь несколько Portal Stone (Каменей Портала). После захода к Антарасу, камень исчезает и квест придется проходить заново.

 

Валакас

Название квеста: Into the Flames (Проход к Валакасу).
Начало квеста: Forge of the Gods, NPC: Klein.
Награда: Floating Stone.
Повторение: Да.

 

1. Находим Klein.

Квест на Валакаса в картинках


2. Klein попросит принести ему Vacualite от Blacksmith Hilda в Goddard. С помощью этого ингредиента Klein сможет сделать Floating Stone для прохода к Валакасу.

Квест на Валакаса в картинках


3. Поговорите с Blacksmith Hilda. Она попросит принести Vacualite Ore. Идем охотиться в Garden of Wild Beasts на мобов: Kookaburra, Bandersnatch и Grendel, пока не получим 50 Vacualite Ore.

4. Возвращаемся к Blacksmith Hilda. Получаем Vacualite. Идем к Klein в Forge of the Gods.
5. Поговорите с Klein. Он заберет у вас Vacualite и сделает Floating Stone.

На этом Квест на Валакаса в картинках закончен. Теперь Вы без труда можете попасть в логово к зверю, если конечно знаете путь:)

 

 

Баюм

Название квеста: An Arrogant Search.
Начало квеста: Aden, NPC: Hanellin (Dark Elf Guild).
Награда: Bloody fabric.
Повторение: Да.
Минимальный лвл: 60.

 

 

1. В гильдии темных эльфов говорим с Hanellin. Берем квест.

2. Бежим в Giant Cave. Убиваем Lesser Elder или Mage Giants, пока не выбьем titan power stone.

 

Квест на Баюма в картинках


3. Возвращаемся к Hanellin.

4. Разговариваем с Athebalt (стоит за воротами Адена, которые выводят на замок).

 

Квест на Баюма в картинках


5. Телепортируемся в Chemetery. Ищем "Holy Artefact Secrecy 2", это сундук. Говорим с сундуком, появляется ангел, убиваем его. Опять Говорим с сундуком. Возвращаемся к Athebalt.

6. Телепортируемся в Giran. Ищем Martien (стоит на той же улице, что и Warrior Guild, ближе к мосту).

 

Квест на Баюма в картинках


7. Бежим в сторону EG со стороны Giran'a, в поисках "Holy Artefact Secrecy3" (сундук находится в горах, следуйте указателю). Говорим с сундуком, появляется орк, убиваем его. Опять говорим с сундуком.

8. Телепортируемся в Dark Elven Village. Ищем в главном храме Magister Harne. Разговариваем.

9. Из Dark Elven Village телепортируемся в Swampland, бежим в сторону гор, следуя указателю, находим труп ангела (он на горе), говорим с трупом, появляется моб, убиваем его(примерно на 40% ХП, моб исчезнет), снова разговариваем с трупом. Ищем сундук, он не далеко, между камнями, разговариваем с ним.
10. Телепортируемся в Aden, покупаем в магазине 1 Healing Potion и 5 Antidote, разговариваем с Hanellin. Тут она задаст несколько вопросов, выбрав любой вариант вы получите белую тряпку. Когда она она спросит хотите ли вы увидеть императора или заработать денег - выбирайте второй вариант. В этом случае после получения и использования окровавленной тряпки задание не закончится, и вы сможете получить еще 10 тряпок.

11. Телепортируемся на 7 этаж TOI, нам нужны Platinum Tribe Shamans или Overlords, убивать их не нужно, просто вытаскивайте одного моба и колотите его руками, без оружия. Обычно процесс окрашивания тряпки занимает примерно час.

 

Квест на Баюма в картинках


ВНИМАНИЕ: После того, как покрасите тряпку, не возвращайтесь к Hanellin! Иначе она заберет у вас ее, и Квест на Баюма в картинках придется проходить заново.

 

 

Zaken

 

Итак, прежде чем собираться в поход на Zaken'a необходимо собрать группу из следующих персонажей: два Destroyer'a 61-65 уровня, экипированных в А-grade armor set, желательно Tallum Heavy, желателен двуручный меч Heaven's Divider +15,необходимо также иметь при себе оружие с SA Risk Haste & Health, Spectral Dancer, Sword Muse (либо для удобства можно взять Sword Singer'a 61-65 уровня), Doomcryer минимум 78 уровня. Группа из этих пяти персонажей является необходимым условием, достаточный же состав группы уже придется опредлять вам. Сразу огорчу вас, что группой из пяти персонажей вы сможете убить Zaken'a и получить серьгу только если будете играть одни на сервере, потому что обычно каждые 48 часов за него разгорается битва на уровне альянсов. Поэтому вам необходимо укрепить свою группу еще персонажами 78-80 уровня.

Опишу несколько полезных в этом деле классов:

Cardinal - бафает Salvation, может снимать дебафы, также у него есть полезное умение Mass Resurrection.
Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker - могут, используя способность бесшумно передвигаться, беспрепятственно перемещаться внутри корабля, при необходимости приводить или уводить Zaken'a
Titan - как вы можете увидеть из названия данной профессии, это персонаж 76 и более уровня. Будет очень полезен, если ваши конкуренты заходят убить вас в PK.
Warlock - очень полезен баф Blessing of Queen, усиливающий критические удары.
Sagittarius - необходим так же, как и Titan для защиты ваших баферов и фарм-персонаженй.


Теперь перейдем непосредственно к процессу убийства Zaken'a.
Он является очень интересным эпиком, поскольку для его убийства необходимо обладать достаточным умением и сноровкой - закидать его шапками не получится. Это и стало основной причиной, когда после установки Lineage2 - Interlude на сервере х10-1 L2SERVER.RU мы втроем убивали Zaken'a, а большие альянсы не могли придумать свою систему.
Главной сложность является охрана Zaken'a, которая накладывает внутри корабля на всех персонажей выше 65 уровня Raid Curse. Соответственно, чтобы держать сапорт-персонажей выше 65 уровня внутри, вам нужно реглярно убивать эту охрану и постоянно держать Dance of Shadows, чтобы они при появлении не наложили свои дебафы.

Следующим неприятным моментом является использование Zaken'ом своего умения телепортироваться в любую точку корабля или телепортировать туда одного из персонажей, на которого он сагрился. Обычно его жертвой становятся дестроеры, поэтому советую заранее изучить корабль, прежде чем пробовать себя в данной роли. Что касается телепортов Zaken'a, то он обычно делает их, когда ему наносят соответственно 30%, 50-60% урона от общего количества его жизни. Для того, чтобы после одного телепорта снова начать бить Закена, необходимо сначала его найти, используя команду /target и проверив три этажа.
После этого вы можете либо привести его Threasure Hunter'ом, либо прибежать к нему самим дестроерами.

Залог успеха всего мероприятия лежит в удачном расположении сапорт-классов. Для этого необходимо выбрать место, где минимум охраны: здесь как раз подходят пролеты между этажами. Кроме того вы можете разместить сапорт-персонажей снаружи и таким образом они не будут получать Raid Curse, однако минусами является то, что они смогут вам давать баф только в определенной области, к тому же возле них надо размещать охрану, поскольку их любят убивать в PK.

Теперь давайте рассмотрим самую актуальную проблему: вражеский альянс, который пытается убить Zaken'a и получить эпическую серьгу. Проблему с назойливыми PK, убивающими баферов, стоящих снаружи, мы уже рассмотрели, теперь обратимся к главной помехе - нескольким фулл-пати вражеского альянса, находящимся внутри корабля. Обычно в данном случае они делают PK-персонажа с аугментированным оружием и без брони, который должен убивать вас. Эта проблема решается наличием в группе высокоуровневого лучника, который с нескольких выстрелов должен будет убивать PK-персонажа. Помимо этого старайтесь подводить к баферам ваших врагов охрану Zaken'a, поскольку они, используя умения вблизи мобов, получают Slinece на все умения.


Перейдем к ключевому моменту - убийство эпического босса и подбор серьги.
Как уже указывалось, примерно когда у Zaken'a остается около 30% от общего числа жизни, он делает телепорт. Здесь главное - действовать быстро. Необходимо определить, на каком этаже он появился и, получив все бафы от своего сапорта, бежать добивать Zaken'a и подбирать серьгу, пока группа врагов, у которой приоритет по подбору, будет бежать за очередными песнями и танцами. Здесь уже необходимо бежать всех группой персонажей, которые внутри, чтобы вас не смогли убить в PK, а также, если они начнут это делать, попробовать их "отмыть".

Сразу скажу, что для быстрого добивания Закена и подбора его серьги нужно обладать должной проворностью и быстротой, иначе ваши враги вас опредят. В составе вашей группы должно быть около пяти человек, чтобы одновременно проверить несколько этажей и управлять всеми персонажами. Ну и конечно, делайте скидку на корейский рандом, поскольку Zaken может появиться вблизи ваших конкурентов, так что здесь уже полная рулетка:)
Могу лишь посоветовать придти в следующий раз и вам обязательно повезет.

 

Карта закена, расположение бочек

На карте показана правильная последовательность зажигания свечек при походе на Закена. Это нужно прежде всего для экономия времени. Кроме того чем меньше красных свечек вы зажгете, тем слабее будет рейд босс Закен.

 

Ant Queen

 

Эпик босс Королева Муравьев проживает на Пустыре Глудио

как фармить АК Lineage 2


Наверное место подверглось переменам из-за магических сил Белефа. Муравьи выросли до огромных размеров, вырыли гигантскую пещеру, образовав колонию, и оберегают Королеву. Всю жизнь она проводит в пещере, сторожит яйца и личинки.

Уровень 40 lvl

Есть очень много тактик фарма АК. Легче всего убивать сорками (Sorcerer).

Уязвимость ОГОНЬ

Высокоуровневые персонажи обращаются в камень как лишь заходят за речку в пещере.

Максимальный уровень для фарма 43 lvl

Зону за речкой оберегают Стражи. Сначало убивайте их

 
фарм Королевы Муравьев

Возле Королевы постоянно бегают Муравьи няньки.

 
фарм Королевы Муравьев

Они лечат с огромной скоростью. Их необходимо отводить от королевы, иначе невозможно убить её.

Обычное время респаунта Ant Queen 24 часа +/-4 часа

Верный фарм Ant Queen

Фармящая пати

СОРК СОРК СОРК
СОРК СОРК СОРК
БИШ ЕЕ/ШЕ БД

У каждого сорка должен быть призван кот.

Пати для личинки

БИШ ПП ТАНК

Так же нужна пати для охраны,которые будут прохлаждаться на мосте, достаточно далековато от самой АК, чтобы перед концом фарма не пришли вары и не убили фармеров.

СХЕМА ФАРМА
1. Полный БАФ фармеров.
2. Полный БАФ "охраны".
3. Сперва убивают всю охрану.
4. Затем последовательно идут танк с бишем. Всю охрану нужно убить вплоть до гвардов лечинки. Однако ежели вы никак не успели снести охрану у лечинки,то ничего ужасного,танк под хилом простоит стандартно.
.Пока все няньки не подойдут к личинке, АК не бить!
5. Как лишь все няньки усилено станут лечить личинку, 1 сорк тянет ANT QUEEN к реке, ЕСЛИ няньки возвращаются,нужно ПЕРЕСТАТЬ колотить АК,и ожидать пока они отступят обратно к личинке.
6. Если вары на фарме, то их убивайте после того как убьете гвардов АК, и никак не раньше.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...