Квесты для сбора ингредиентов для прохода к Frintezza
Frintezza Название квеста: квест на Frintezza.
· У всех участников рэйда должна быть Antique Brooch (Имперская Брошь), которую можно получить по квестуFour Goblets. · Для первого посещения Вам необходимо выполнить квест Last Imperial Prince, на последующие проходы - квест Journey to a Settlement. · Все члены рэйда должны быть не ниже 74 уровня. · Попасть в логово Фринтезы могут не более 5 пати. В пати должно быть не менее 5 человек. · Все пати должны стоять около телепорта, на расстоянии не более 900.
1. После телепорта пати разделяются - одна попадает в круглую комнату, где нон стопом респавнятся мобы. Остальные попадают в тоннель - их задача как можно быстрее убить 4 алтаря Hall Alarm Device. 2. После того, как алтари уничтожены, все пати рэйда вновь объединяются. Далее Вы попадете в комнату с мобами. Бить их или нет, решайте сами. Если бить, то с мобов будут падать стрелы Breaking Arrow и различные итемы, которые в последствии должны облегчить Вам фарм Фринтезы. 3. Далее все пати попадают в комнату к Фринтезе. В зависимости от количества человек, распределиться нужно так, что бы часть народу могла оперативно убивать картины, которые висят на стенах. Если этого не делать, то помимо самого Scarlet van Halisha, Вы будете огребать еще и от туевой хучи мобов. Квест на Фринтезу в картинках
Всего Фринтеза играет 11 мелодий:
· Frintezza`s Common Melody - Просто мелодия:). · Frintezza`s Healing Rhapsody - Лечит Scarlet van Halisha на 500 000 HP. · Frintezza`s Rampaging Opus - Увеличивает скорость передвижения Scarlet van Halisha и его миньенов. · Frintezza`s Power Concerto - Увеличивает скорость передвижения и физ. атаку Scarlet van Halisha и его миньенов. · Frintezza`s Plagued Concerto - Снимает все дебафы с мобов и рэйда. · Frintezza`s Psycho Symphony - Массовый кансел, снимает до 5 бафов у каждого игрока. · Frintezza`s Concert Hall Melody - Очень сильный яд. · Frintezza`s Rampaging Opus En Masse - Мелодия призывает 7 Breath of Halisha. · Frintezza`s Power Encore - Увеличение скорости атаки и скорости бега у мобов и рэйда. · Frintezza`s Mournful Сhorale Prelude - Мелодия, снижающая эффективность лечения на 99% у игроков. · Frintezza`s Hypnotic Mazurka - Все игроки начинают танцевать. · Scarlet van Halisha уровень 85 · Scarlet van Halisha уровень 85 · Scarlet van Halisha уровень 87
Квесты для сбора ингредиентов для прохода к Frintezza 1. Квест на Халишу в картинках
2. Квест last imperial prince Название квеста: Last Imperial Prince (Последний принц Империи).
1. Говорим с Nameless Spirit, он стоит в самом низу Imperial Tomb, в месте под названием The Four Sepulchers. 2. Телепортируемся в Rune, там говорим с Nurse Devorin (Няня Деворин). 3. Возвращаемся к Nameless Spirit, говорим с ним. Вот и все, на этом квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи) закончен, Вы еще на один шаг приблизились к Фринтезе:) 3. Квест Journey to a Settlement Название квеста: Journey to a Settlement (Долгое путешествие).
1. Этот квест нужно делать только Пати Лидеру. 2. Телепортируемся в Wall of Argos (Стена Арго) и охотимся на Canyon Antelope (Антилопа Каньона) и Canyon Antelope Slave (Порабощенная Антилопа Каньона) пока не получим Antelope Skin. 3. Возвращаемся к Nameless Spirit, говорим с ним, получаем Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll.
Поздравляю! На этом квест Journey to a Settlement (Долгое путешествие) закончен, теперь Вы можете попасть к Фринтезе. Антарас Название квеста: Audience with the Land Dragon (Аудиенция у Дракона Земли).
1. Говорим с Seal Guardian Gabriel (Габриэль) в Giran'e.
Квест на Антараса в картинках
2. Телепортируемся из Hunter's Village (Деревни Охотников) в Forrest of Mirrors (Лес Зеркал) и убиваем Harit Lizardman Shaman (Шаман Ящеров Харит) или Harit Lizardman Matriarch пока не появится Harit Lizardman Zealot(Зилот Ящеров Харит). Убиваем его, получаем Totem of Land Dragon (Тотем Драконов Земли). 4. Бежим в The Giants Cave (Пещеру Гигантов) и охотимся на Kranrot (Медведь Зомби) и Hamrut (Паук Зомби), пока не получим Kranrot Skin (Кожа Медведя Зомби) и Hamrut Leg (Нога Паука Зомби). 5. Телепортируемся из Aden'a в The Forbidden Gateway (Запретные Врата) и убиваем Bloody Queen (Кровавая Королева), пока не появятся Sacrifice Of The Sacrificed (Жертва из Жертв). Убиваем их, получаем Remains of Sacrified (Останки Распятого). 6. В гильдии войнов Aden'a говорим с Master Kendra (Мастер Кендра), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).
Квест на Антараса в картинках
7. В храме Aden'a говорим с High Priest Orven (Верховный Жрец Орвен), получаем Mark of Watchman (Знак Стража). 8. В Hunter's Village (Деревне Охотников), в гильдии орков, говорим с Prefect Chakiris (Префект Чакирис), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).
Квест на Антараса в картинках
9. На 4 этаже Ivory Tower (Башни Слоновой Кости) говорим с Magister Kaiena (Магистр Каена), получаем Mark of Watchman (Знак Стража). 10. Возвращаемся в Giran, говорим с Seal Guardian Gabriel (Габриэль). 11. Из Gludin'a бежим в Холм Ветров, охотимся на Abyssal Jewel 1 (I Бриллиант Бездны), пока не получим 1st Fragment of Abyss Jewel (Камень Бездны). Бьем дальше, появляются Jewel Guardian Mara (Стражник Бриллианта Мара), бьем их тоже, получаем Mara Fang (Клык Мары).
Квест на Антараса в картинках
12. В Gludin'e в вархаусе говорим с Moke (Начальник Склада Мок), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).
Квест на Антараса в картинках
13. Из Oren'a телепортируемся в Sea of Spores (Море спор), тут нам нужен Abyssal Jewel 2 (II Бриллиант Бездны). Убиваем их, пока не получим 2nd Fragment of Abyss Jewel (Камень Бездны). Бьем дальше, появляются Jewel Guardian Musfel (Стражник Камня Мусфел), их убиваем тоже, пока не получим Musfel Fang (Клык Мусфела).
Квест на Антараса в картинках
14. В Oren'e, в кузнице говорим с Helton (Кузнец Хельтон), получаем Mark of Watchman (Знак Стража).
Квест на Антараса в картинках
15. Возвращаемся в Giran, говорим с Seal Guardian Gabriel (Габриэль). 16. Из Giran'a телепортируемся в Dragon Valley (Долину Драконов), прямо на входе говорим с Gilmore (Страж Антараса Гильмор). 17. Около входа в Lair of Antharas (Логово Антараса) охотимся на Cave Keeper (Хранитель Пещеры) и Cave Maiden (Пещерная Дева) пока не появятся Abyssal Jewel 3 (III Бриллиант Бездны). Убиваем их, пока не получим3rd Fragment of Abyss Jewel (Камень Бездны). Появляются Jewel Guardian Pyton (Стражник Камня Питон) - его ебашим тоже. Квест на Антараса в картинках
18. Тут же, у входа в Lair of Antharas говорим с Theodric (Страж Антараса Теодрик), получаем долгожданныйPortal Stone (Камень Портала). На этом квест на Антараса в картинках завершен. Теперь Вы можете попасть в логово к Антарасу. PS В инвентаре одновременно можно иметь несколько Portal Stone (Каменей Портала). После захода к Антарасу, камень исчезает и квест придется проходить заново.
Валакас Название квеста: Into the Flames (Проход к Валакасу).
1. Находим Klein. Квест на Валакаса в картинках
Квест на Валакаса в картинках
4. Возвращаемся к Blacksmith Hilda. Получаем Vacualite. Идем к Klein в Forge of the Gods. На этом Квест на Валакаса в картинках закончен. Теперь Вы без труда можете попасть в логово к зверю, если конечно знаете путь:)
Баюм Название квеста: An Arrogant Search.
1. В гильдии темных эльфов говорим с Hanellin. Берем квест. 2. Бежим в Giant Cave. Убиваем Lesser Elder или Mage Giants, пока не выбьем titan power stone.
Квест на Баюма в картинках
4. Разговариваем с Athebalt (стоит за воротами Адена, которые выводят на замок).
Квест на Баюма в картинках
6. Телепортируемся в Giran. Ищем Martien (стоит на той же улице, что и Warrior Guild, ближе к мосту).
Квест на Баюма в картинках
8. Телепортируемся в Dark Elven Village. Ищем в главном храме Magister Harne. Разговариваем. 9. Из Dark Elven Village телепортируемся в Swampland, бежим в сторону гор, следуя указателю, находим труп ангела (он на горе), говорим с трупом, появляется моб, убиваем его(примерно на 40% ХП, моб исчезнет), снова разговариваем с трупом. Ищем сундук, он не далеко, между камнями, разговариваем с ним. 11. Телепортируемся на 7 этаж TOI, нам нужны Platinum Tribe Shamans или Overlords, убивать их не нужно, просто вытаскивайте одного моба и колотите его руками, без оружия. Обычно процесс окрашивания тряпки занимает примерно час.
Квест на Баюма в картинках
Zaken
Итак, прежде чем собираться в поход на Zaken'a необходимо собрать группу из следующих персонажей: два Destroyer'a 61-65 уровня, экипированных в А-grade armor set, желательно Tallum Heavy, желателен двуручный меч Heaven's Divider +15,необходимо также иметь при себе оружие с SA Risk Haste & Health, Spectral Dancer, Sword Muse (либо для удобства можно взять Sword Singer'a 61-65 уровня), Doomcryer минимум 78 уровня. Группа из этих пяти персонажей является необходимым условием, достаточный же состав группы уже придется опредлять вам. Сразу огорчу вас, что группой из пяти персонажей вы сможете убить Zaken'a и получить серьгу только если будете играть одни на сервере, потому что обычно каждые 48 часов за него разгорается битва на уровне альянсов. Поэтому вам необходимо укрепить свою группу еще персонажами 78-80 уровня. Опишу несколько полезных в этом деле классов: Cardinal - бафает Salvation, может снимать дебафы, также у него есть полезное умение Mass Resurrection.
Следующим неприятным моментом является использование Zaken'ом своего умения телепортироваться в любую точку корабля или телепортировать туда одного из персонажей, на которого он сагрился. Обычно его жертвой становятся дестроеры, поэтому советую заранее изучить корабль, прежде чем пробовать себя в данной роли. Что касается телепортов Zaken'a, то он обычно делает их, когда ему наносят соответственно 30%, 50-60% урона от общего количества его жизни. Для того, чтобы после одного телепорта снова начать бить Закена, необходимо сначала его найти, используя команду /target и проверив три этажа. Залог успеха всего мероприятия лежит в удачном расположении сапорт-классов. Для этого необходимо выбрать место, где минимум охраны: здесь как раз подходят пролеты между этажами. Кроме того вы можете разместить сапорт-персонажей снаружи и таким образом они не будут получать Raid Curse, однако минусами является то, что они смогут вам давать баф только в определенной области, к тому же возле них надо размещать охрану, поскольку их любят убивать в PK. Теперь давайте рассмотрим самую актуальную проблему: вражеский альянс, который пытается убить Zaken'a и получить эпическую серьгу. Проблему с назойливыми PK, убивающими баферов, стоящих снаружи, мы уже рассмотрели, теперь обратимся к главной помехе - нескольким фулл-пати вражеского альянса, находящимся внутри корабля. Обычно в данном случае они делают PK-персонажа с аугментированным оружием и без брони, который должен убивать вас. Эта проблема решается наличием в группе высокоуровневого лучника, который с нескольких выстрелов должен будет убивать PK-персонажа. Помимо этого старайтесь подводить к баферам ваших врагов охрану Zaken'a, поскольку они, используя умения вблизи мобов, получают Slinece на все умения.
Сразу скажу, что для быстрого добивания Закена и подбора его серьги нужно обладать должной проворностью и быстротой, иначе ваши враги вас опредят. В составе вашей группы должно быть около пяти человек, чтобы одновременно проверить несколько этажей и управлять всеми персонажами. Ну и конечно, делайте скидку на корейский рандом, поскольку Zaken может появиться вблизи ваших конкурентов, так что здесь уже полная рулетка:)
Карта закена, расположение бочек На карте показана правильная последовательность зажигания свечек при походе на Закена. Это нужно прежде всего для экономия времени. Кроме того чем меньше красных свечек вы зажгете, тем слабее будет рейд босс Закен.
Ant Queen
Эпик босс Королева Муравьев проживает на Пустыре Глудио
Есть очень много тактик фарма АК. Легче всего убивать сорками (Sorcerer).
Высокоуровневые персонажи обращаются в камень как лишь заходят за речку в пещере.
Зону за речкой оберегают Стражи. Сначало убивайте их
Возле Королевы постоянно бегают Муравьи няньки.
Они лечат с огромной скоростью. Их необходимо отводить от королевы, иначе невозможно убить её.
Верный фарм Ant Queen Фармящая пати
У каждого сорка должен быть призван кот. Пати для личинки
Так же нужна пати для охраны,которые будут прохлаждаться на мосте, достаточно далековато от самой АК, чтобы перед концом фарма не пришли вары и не убили фармеров. СХЕМА ФАРМА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|