Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ 1. Закон РФ «Об образовании». С изменениями и дополнениями. - М.: 2010. 2. Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» //[WWW-документ] URL: http://mrcpk.tti.sfedu.ru/docs/law_vpvo.htm
Литература Основная 1. Аминов И.И.Психология деятельности юриста: учебное пособие. - ЮНИТИ-ДАНА, 2009 //[WWW-документ] URL: http://www.knigafund.ru 2. Кикоть А.Я. Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 с. 3. Левитан К. М. Юридическая педагогика: Учебник – М.: Норма, 2011 – 432 с. 4. Воронин В.В. Развитие коммуникативной компетентности специалиста: Учебное пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 138 с. 5. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Под ред. М. В. Булановой-Топорковой. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009 г. - 544 с. 6. Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел: учебник. - ЮНИТИ-ДАНА, 2008 //[WWW-документ] URL: http://www.knigafund.ru 7. Смирнов В.Н., Петухов Е.В. Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: учебное пособие. - ЮНИТИ-ДАНА, 2010 //[WWW-документ] URL: http://www.knigafund.ru
Дополнительная
1. Кикоть В. Я. Столяренко А. М. Юридическая педагогика. _ М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2004 г. – 895 с. 2. Орлова Т. В.Управление образовательными системами – М.: Академия, 2006.
3. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций 4. Морозов А. В. Креативная педагогика и психология / А. В. Морозов, Д. В. Чернилевский. – М.: Академ. проект, 2004. – 560 с. 5. Переходов В. Н. Основы управления инновационной деятельностью – М.: ИНФРА-М, 2005. – 222 с. 6. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В. А. Мижериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Сфера, 2004. – 448 с. 7. Лурье Л.И. Моделирование региональных образовательных систем. М.: Гардарики, 2006 г. 8. Головнева Е. В. Теория и методика воспитания – М.: Высшая школа, 2006 г. 9. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании М.: Академия, 2005 г. Электронные информационные ресурсы сети Интернет: 1. www.effecton.ru 2. www.ed.gov.ru 3. www.obrnadzor.gov.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: Перечень обучающих и контролирующих программ
Электронные презентации по теме курса в формате приложения MS PowerPoint. Демонстрация электронных ресурсов избранных сайтов по тематике курса. Материальное обеспечение курса,
Компьютерный класс с доступом в Интернет. Отдельный ПК для преподавателя и подключенный к компьютеру проектор для демонстрации презентаций. Белая доска с набором цветных фломастеров. Интерактивная доска. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Методические рекомендации преподавателю
Для изучения дисциплины используются интерактивные методики, позволяющие активизировать познавательную деятельность обучающихся. Основным принципом является практическая взаимосвязь изучаемого материала с будущей профессиональной юридической деятельностью. Удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах составляет в учебном процессе не менее 20 процентов аудиторных занятий, а занятия лекционного типа составляют не более 40 процентов аудиторного времени.
Самостоятельная работа преследует цель закрепления знаний полученных на всех видах занятий, а также развития навыков работы с научной литературой, нормативно-правовыми документами. Контроль усвоения учебного материала осуществляется на лекциях, семинарских занятиях.
Методические рекомендации студентам
Изучение дисциплины осуществляется согласно расписанию занятий, а также в свободное от плановых занятий время на факультете или дома. Основными видами занятий при изучении дисциплины являются лекционные и практические занятия, а также самостоятельная работа, на которую отводится более 70% времени изучения дисциплины. Большую значимость имеет информационно-коммуникативная деятельность студентов, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделения основной информации от второстепенной, критического оценивания достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно), перевода информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбора знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Студенты должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута). Предполагается уверенное использование студентами мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности. Каждому студенту во время практического занятия предоставляется возможность быть индивидуальным пользователем компьютера, самостоятельно отрабатывать учебные вопросы и выполнять индивидуальные учебные задания преподавателя.
Детализация и доведение до студентов методических рекомендаций по освоению учебного материала в ходе практических занятий и во время самостоятельной работы, выполнению контрольных работ по дисциплине осуществляется преподавателем.
Рекомендации по использованию информационных технологий
Использование информационных технологий осуществляется на практических занятиях. В ходе изучения дисциплины предполагается выполнение с использованием персонального компьютера ряда практических работ в соответствии с отведенным для этого временем. В течение семестра проводится текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов с использованием авторских автоматизированных методик.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|