Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение результатов. Награждение

МАРТА 2017 ГОДА

Предварительный Регламент

 

  1. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Организатором соревнований является: ОЭО «TRIAL GROUP»

1.2.Сроки и место проведения соревнований: 5 марта 2017, Московская область

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

25.01.2017 г. Начало приема предварительных заявок на участие.

05.03.2017

10.30 – 11.30 - Административная проверка (регистрация участников)

11.45 – Брифинг, жеребьёвка

12.00 - Старт первого заезда

16.00 - Публикация предварительных результатов

16.30 - Награждение победителей

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Руководитель соревнования: Денис Терновский 8 916 5436832 [email protected]

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ

4.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревновании, должно представить в Секретариат заполненную Заявку на участие установленной формы. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям Регламента соревнования.

4.2. Заявка должна сопровождаться оплатой стартового взноса

4.3. Предварительная заявка должна быть отправлена на [email protected] до 23.00 4 марта 2017 года или передана в секретариат соревнования 5 марта 2017 не позднее окончания административных проверок

4.4. Стартовый взнос составляет:

-- для участников, приславших предварительную заявку и ОПЛАТИВШИХ стартовый взнос по безналичному расчету до 23.00 19.02.2017 - 2000 руб.,

-- для участников, приславших предварительную заявку до 23.00 4.03.2017– 2500руб

-- без предварительной заявки – 5.03.2017 - 3000 руб.

Участники и водители

5.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, в которых в качестве водителя заявлена женщина. В качестве штурмана может быть как женщина, так и мужчина. Во время заезда за рулем должно находиться лицо, заявленное как водитель

5.2. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме. Если на борт автомобиля принимается третье лицо, то экипаж будет исключен из соревнования.

5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы, вплоть до снятия с соревнования.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с максимальной разрешённой массой от 800 до 3 500 кг

Каждый автомобиль, участвующий в соревновании, должен иметь исправные ремни безопасности для каждого члена экипажа, исправные буксирные устройства спереди и сзади автомобиля, буксирный трос.

РЕКЛАМА

7.1. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:

– реклама не противоречит законодательству России;

– реклама не должна быть оскорбительной;

7.2. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

Административные проверки

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет

допущен к старту.

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

Порядок старта. Соревнование состоит из трёх заездов, в зачет идет сумма всех времен на трассе. В заездах участвует один автомобиль. Порядок старта определяется жеребьевкой

Проведение заездов. Старт осуществляется с места. Участник должен, следуя схеме, пройти трассу и финишировать, уложившись в лимит времени на данную трассу

Финиш - "базой", т.е. передние колеса проехали линию финиша, а задние нет. После чего автомобиль должен быть зафиксирован в таком положении. Начинать движение дальше можно только по команде судьи, хронометраж останавливается по выполнении финиша базой.

Определение результатов. В зачет соревнования берется время всех заездов с учетом пенализации.

Порядок следования по трассе. Движение по трассе осуществляется согласно схеме, выданной участникам на административной проверке. В процессе движения водителю и штурману разрешается выходить из автомобиля. Находящиеся внутри автомобиля члены экипажа обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности. Экипажу разрешено пользоваться любым оборудованием, находящимся в автомобиле. Пользование любыми лебёдками запрещено!

Контрольный створ. Отрезок, точками которого являются точки установки двух вешек. Количество Контрольных створов и порядок их прохождения указывается в схеме трассы. Прохождение контрольного створа – прохождение всех частей автомобиля через створ. Непрохождение Контрольных створов пенализируется.

Не выполнение схемы заезда. Движение по трассе с отклонением от предписанной схемы заезда. В случае, когда экипаж вернулся в точку отклонения от схемы и продолжил движение согласно схеме, пенализация за невыполнение схемы не назначается

максимальный лимит времени. Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время на преодоление экипажами трассы. Экипажу, превысившему данное время (норматив), будет засчитан сход.

Посторонняя помощь: любое действие лиц, не входящих в состав экипажа, способное повысить результат выступления данного экипажа

Помощь. сервис

Любая посторонняя помощь экипажу, находящемуся на трассе соревнования, запрещена.

Протесты

11.1. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных (промежуточных) результатов.

11.2. Протест сопровождается залогом в размере 10000 руб.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

Победителями объявляются участники, потратившие меньшее время на прохождение всех заездов и получившие меньшее количество штрафных очков.

Штрафы и пенализация

Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться Руководителем соревнования для принятия решения о наказании.

13.1. За каждую сбитую фишку (вешку, конус или покрышку) - штраф 100 очков

Фишка считается сбитой при:
- опрокидывании конуса (поломке вешки);
- смещении от первоначального положения вешки (конуса) или её основы

- наезде на основу вешки (конуса)

13.2.Проезд не по схеме (невыполнение схемы) – штраф 500 очков

13.3. Отсутствие финиша (сход, посторонняя помощь применение лебёдок) – Максимальный лимит времени + 500 очков

13.4. Разрыв ограничительной ленты – Сход (Максимальный лимит времени + 500 очков + пенализация за непройденные Контрольные створы.)

13.5. Непрохождение Контрольных створов – 250 очков за каждый створ

Определение сбитых вешек, конусов, а также других штрафов находится целиком в компетенции Руководителя Соревнования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...