В программе занятий также
ДЕТСКИЕ ГРУППЫ Гармоничного физического, духовного и психо-эмоционального развития Школа «ЦЕЛОСТНОСТЬ», Харьков
База мировоззренческая: Родноведение, Даосизм, Суфизм, Традиционализм, Жизневедение, Природоведение, Славянская Натурфилософия и родноверие, Искон
Дух, плоть Системы: - Жизнелюбие, жизнерадостность, жизневедение. - Пестование, вскармливание, взращивание «Внутреннего Стержня», «Внутреннего Корня». - Самопознание и миропонимание посредством этого Самопознания.
Философия: 1. "Истина сокрыта вне письмен, под напластованием эпох смен! К сердцу обратись - внутрь и вспять, - чтоб, себя познав, Человеком стать!" /перефраз слов Бодхидхармы, VI век/
2. "Почаще оглядывайся на зады, дабы избежать значимых ошибок в будущем!" /Козьма Прутков/
3. «Тот, кто не понял своё прошлое, обречен пережить его снова!»
Суть Системы: «Путь постижения и высвобождения изначального совершенства!» «Метод обретения внутренней точки опоры» «Канал проникновения к Изначальному Смыслу»
Суть практик поэтически: «Врата в Покои Откровения!» «Творчество – как Изначальная отличительная особенность Человека – Со-Творца!»
«Идеальный плод» (цель) практик: Счастливый, здоровый, гармоничный, устойчивый во всех смыслах, сбалансированный, чувствующий Человек, живущий полноценной, насыщенной Жизнью постоянного Самопознания и Миропонимания!
Цели глобальные: самопознание, самоуправление, высвобождение личного потенциала (совершенства) и миропонимание ПОСРЕДСТВОМ этого самопознания! Привитие вкуса самостоятельного мышления и самоуправления.
Цели прикладные: навыки и умения самоуправления на всех уровнях (физический, психический, эмоциональный), гармоничного взаимоотношения с окружающим пространством при безусловном сохранении примата Радости Жизни, жизнелюбия! Привитие конкретных навыков сохранения и укрепления здоровья (физического, психического, душевного) занимающегося.
МАКСИМЫ мотивационные: 1.«Нет тебе иного доктора, кроме тебя самого!» 2.«Всё, что необходимо для полноценной Жизни, находится не вовне, в ком-то ином, а внутри тебя самого!»
ЛЕММА: "Глупец только говорит и рассуждает (болтает, умничает), мудрец - практикует! - Практикуй: в зачет идет только практика в виде осознанного действия!"
ДЕВИЗ №1: "Катящийся камень мхом не обрастает!" ДЕВИЗ №2: “Текущая вода не гниет!”
ЗАНЯТИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ: База двигательная-1: Ушу, микс внутренних стилей: Тай-цзи, И-ли, Багуа, Син-и, Вин-чунь (=>Нэй-цзя, Дао-цюань-шу) + Шоу-Дао; + Русские стили (микс) База двигательная-2: Спорт, индивидуальные виды: Плавание, Гимнастика, Акробатика База двигательная-3: Спорт, игровые виды: Волейбол, Баскетбол, Хоккей База двигательная-4: База СФП и СТП Спортивных единоборств (ударные и борцовские Виды)
ЗАНЯТИЯ Познавательно-развивающие в таких сферах искусств и фундаментальных областях человеческой деятельности, как: Поэзия, Литература, Живопись, Музыка классическая: русская, мировая. Анализ смыслов, знаков, приём и расшифровка вневременных посланий; привитие вкуса, навыков к Самостоятельному погружению в нетленные тексты, погружения в вечные произведения, восприятия вечно актуальных «посланий сквозь века»!
Архитектура: русская + мировая классика: вневременная, эпохальная. «Архитектура – застывшая Музыка!»
Риторика: Искусство словесного выражения, изъяснения, отражения, проявления своего
внутреннего состояния, своих мыслей, чувств, чаяний.
В нашей системе считается, что неумение внятно, гармонично, свободно изъясняться словами приводит к запиранию невысказанного внутри, к накоплению непрожитой энергии, что, в свою очередь, ведет к: - 1. озлоблению, агрессии у одних, - 2. апатии, унынию, депрессии у других, - 3. и тому и другому у третьих, - нежизнеспособной закрытости у всех без исключения, - а, касательно физического тела, - к болезням накопительной природы.
Философия: основные, глобальные и показательные школы, направления; акцент на: изначальный смысл Философии как «Любви а Жизни», «Вкуса осознанной Жизни и Жизнелюбия»; привитие этого самого вкуса к самостоятельному, критическому, аналитическому мышлению
История, военная история: акцент не на исторический факт, а на выявление и осмысление реальных причин, приведших к появлению этого факта; без понимания причин свершившегося не защититься от подобного в будущем. ОБЯЗАТЕЛЬНО: начатки, базис ГЕОПОЛИТИКИ!
Герменевтика: - наука, искусство проникновения в суть вещей; постижения реального, изначального смысла, сути явлений и вещей; - искусство ис-толкования, трактовки (неоценимо при погружении в тексты древности, постижения смысла посланий их авторов); - защита от манипуляций, мифотворчества; создание пространства АНТИманипуляции, АНТИмифа
Экономика + Глобализм: не бред, манипуляция и пустозвонство оторванной от реальной жизни книжной т.н. экономики, а панорама реалий! Акцент на экономику как подоплёку львиной доли мировых событий, конфликтов. Изучение классических примеров влияния экономики на мировой передел. Увязка целей экономики с пространством манипуляции, мифа.
«Мифотворчество», манипуляции сознанием: базовые ключи самозащиты, пространство АНТИмифа, АНТИманипуляции; анализ классических, удавшихся, сработавших мифов и манипуляций.
Фундамент, база, азы внеконфессионального (внеописательного, исключающего или сводящего к минимуму человеческий произвол) общения с Творцом / Создателем / Абсолютом.
Музыка джазовая: классика, все основные всемирнозначимые направления. Используется также в качестве терапии при восстановлении деток с психо- и невротическими отклонениями тех или иных степеней.
Танцы: Свинговый жанр (ДЖАЗ): линди-хоп и буги. Также применяются в качестве восстановительной терапии.
Место: Харьков, школа «Целостность»: ул.Пушкинская-32, к.203 (в помещении центра «Монтессори») Справки: (067) 900-48-25, exbluesiv@gmail.com, Сергей Сергеевич Тройников
Занятия ведутся в игровой, веселой, жизнерадостной манере с учётом возрастной детской психо-физики и личных качеств каждого занимающегося ребёнка: Группы (возраст) [примерно, не догма!]: 4-6 лет, 6-8 лет, 8-10 лет, 10-12 лет Подростковые группы: 12-14 лет, 14-16 лет.
Ведется работа как с группой, так и индивидуально (2 – макс. 3 ребенка)
В программе занятий также
1. АкваСФП: отработка техники, базовых движений, работа с некоторыми предметами в воде (защита суставов от износа, профилактика артрита, дистоний, травм межпозвоночных дисков во время тренировок); техники расслабления / восстановления энергии; дыхательные практики;
2. Оздоровительные практики на базе лечебно-укрепляющих комплексов цигун: помощь в восстановлении, лечении позвоночника (например, распространенного для детей сколиоза); укрепления суставов, сухожилий; профилактика травм при занятиях спортом; сведение к минимуму их последствий (миазмы, «усушка», локальная дистрофия и т.п.); профилактика остеохондроза, коррекция осанки; предупреждение, профилактика и реабилитация отклонений в сосудистой системе (гипер-, гипотонические и смешанного типа дистонии); повышение психической устойчивости, профилактика неврозов; массаж и техники расслабления / восстановления энергии; дыхательные практики; повышение функциональных кондиций.
ПОЭТОМУ: на занятия приглашаются также дети, которым продиагностированы т.н. «отклонения» психо- и невротического типа. В летние месяцы организуется «Летний спортивно-оздоровительный творческий лагерь» на базе указанной тематики. Занятия проводятся ежедневно по 2-3 раза преимущественно на свежем воздухе. Информация подается ёмко, но ненавязчиво, в игровой форме. Великолепная возможность как погрузиться в суть предлагаемых практик, метод, так и просто радостно, полезно и здорово провести время летних каникул! Запись начинается с 1-го марта по тел.: (067) 900-48-25.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|