Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Двойка прибывает на финиш и остается на финише до прибытия команд.




ЗАДАЧИ:

 

«ВОРОТА»

За большим островом в правой протоке установлено 5 ворот. Ворота № 4 проходятся в обратном направлении. Если при заходе в ворота № 4 будут задеты ворота № 5, то ворота № 4 считаются не пройденными.

«РЕТРО»

Отдыхающий полез на скалу, слезть самостоятельно не может. Пострадавший находится на скале на высоте 6 метров. Его обнаруживает экипаж катамарана. Не располагая личным страховочным снаряжением (командное снаряжение при этом упаковывается в рюкзаки и далее не используется) необходимо сделать из веревки обвязку - беседку с самостраховкой, добраться до пострадавшего с нижней страховкой (один промежуточный крюк), деблокировать его и спустить на землю в пункт приема пострадавших. Спуск спасателя с использованием схватывающего узла по сдвоенной веревке. Финиш этого этапа по снятию со скалы всего снаряжения. Снаряжение, предоставляемое судейской бригадой: веревка основная 2 Х 20м., репшнур 5 м., карабины 5 шт.

Данное снаряжение используется командой на задании «Рыбак».

 

«ОВЕРКИЛЬ»

Команда заходит в судейский коридор. В данном коридоре необходимо выполнить

Киль-Оверкиль.

«РЫБАК»

Катамаран заходит под мост между левым берегом и опорой, чалится к опоре моста в судейскую точку. Один из участников с помощью судейских петель продвигается под мостом на опору моста. Затем наводит веревочный троллей по судейским точкам до катамарана, переправляет пострадавшего рыбака по наведенной троллее и переправляется сам со снятием всего снаряжения. Команда причаливает к правому берегу реки и транспортирует пострадавшего с катамараном на «Финиш».

Во время выполнения задания рама катамарана, не должна заходить выше по течению судейской точки, которая находится на опоре моста.

ЭТАП «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

После переправы вброд (левый берег 530 08, 184; 1060 49, 284) команда определяет координаты своего местоположения и сравнивает их с координатами GPS судьи. Судья выдает координаты промежуточной точки. Команда вводит координаты точки в свой GPS и по нему определяет расстояние до точки и азимут и корректирует их с судьей. Найдя точку команда в протоколе оставляет время своего прибытия и название команды. На обратной стороне карты, полученной на старте, команда отмечает шифр точки и время прибытия. На точке команда получает координаты следующей точки. По прибытию на точку из числа участников команды выделяется пострадавший (произвольно, по решению команды). Вяжутся носилки с использованием двух длинных и трех коротких жердей, выданных судьей на этапе. Пострадавший укладывается на носилки и фиксируется на них. Судья на этапе вяжет контрольные узлы на руках и ногах пострадавшего и ставит контрольные метки. На обратной стороне карты, полученной на старте, команда отмечает шифр точки и время прибытия. Транспортировка до этапа «Навесная переправа» (530 08, 382; 1060 49, 301)

 

ЭТАП «НАВЕСНАЯ ВЕРЕВОЧНАЯ ПЕРЕПРАВА»

Правый берег точка координат 530 08, 382

1060 49, 301

Команда прибывает на этап после «Ориентирования» со своим пострадавшим, который становится членом команды после проверки судьей контрольных меток, навешивает переправу из двух веревок через реку, переправляет носилки с пострадавшим, доставленным с этапа «Бревно», переправляется сама и снимает переправу. Пострадавшего и снаряжение, ранее выданное судьями, команда сдает судьям на этапе, а личный мусор убирается командой! Снаряжение для осуществления переправы командное.

Этап выполняется командой в составе не менее 4-х человек.

Максимальная ширина переправы от опоры до опоры 43 метра.

Носилки изготавливаются из командной вязочной системы.

 

ЭТАП «СНЯТИЕ ПОСТРАДАВШЕГО С КАМНЯ С ПОМОЩЬЮ БРЕВНА»

Точка координат 530 08, 455

1060 49, 400

Авиаразведкой обнаружен пострадавший на камне в середине реки. Левый берег в этом месте недоступен из-за скального прижима.

Необходимо:

- снять пострадавшего с использованием одного бревна;

- пострадавшего искать с правого берега в 320 метрах выше по течению от этапа

«Навесная веревочная переправа». Переноска пострадавшего осуществляется на носилках, изготовленных из материала выданного судьями на этапе «Ориентирование».

Транспортировка на берег реки осуществляется по камням (отмеченным стрелками)

ЭТАП «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

Этап начинается с прохождения 4-мя участниками точки координат 530 07, 466

1060 50, 367

Заход участников команды в зону поиска до прохождения перевала ЗАПРЕЩЕН!

Подъем на перевал необходим для визуального осмотра места падения обломков авиалайнера. Поиски ящика проходят на поле возле скального выступа Сарминских ворот, методом прочесывания.

Место «падения» черного ящика прямоугольник размером примерно 500 Х 400 метров. Граница прямоугольника размечена каменными турами из 5-6 камней, стоящими друг от друга примерно на 50м.

Угловые туры и последующие через один отмечены маркировочной лентой.

Координаты угловых туров:

  1. 530 07,465 3. 530 07,395

1060 50,14 1060 50,732

 

  1. 530 07,561 4. 530 07,238

1060 50,583 1060 50,324

«Черный ящик»- это куб 18 х 18 х18 см. ярко-красного цвета. На каждой плоскости указан номер ящика. На поле лежит столько ящиков, сколько стартует команд в этот день. Команда, стартовавшая первой, находит ящик № 1., вторая команда находит ящик- № 2. и т.д. Ящики других команд трогать запрещается! Найденный ящик транспортируют до финиша. Этап считается завершенным после сдачи своего ящика судье.

На поле находится некоторое количество предметов по цвету и форме, похожих на черный ящик! На них не обращать внимания!

8 ЭТАП «ТРОССОВЫЙ МОСТ»

Девушка переходила по разрушенному тросовому мосту, травмировалась, потеряла сознание и повисла на нижних тросах.

Четыре участника команды приходят на левый берег в район автомобильного моста к тросовому мосту.

Первому участнику необходимо, передвигаясь по 4 натянутым тросам, подойти к пострадавшей и деблокировать ее на противоположный берег. Остальные участники команды по одному переходят по 4 тросам на противоположный берег, после чего, транспортируют пострадавшую на судейских носилках на «Финиш».

Обязательное условие прохождение этапа!!!

Движение по четырем тросам! ТРОС-РУКА; ТРОС-НОГА

Финиш блока при наличии шести участников и команде капитана!

Штрафы на дистанции «ПСР в условиях природной среды»

БЛОК «РЕКА»

Нарушение Штраф
1. Отсутствие страховки: - движение без страховочной веревки, - выпускание страхующим веревки из руки при использовании любого тормозного устройства. 10 мин. Остановка действий команды до исправления ошибки.
2. Неправильная страховка или самостраховка: - отсутствие тормозного устройства (кроме упражнения ретро и рыбак); - длина самостраховки более 1,5 м; - провисание страховочной веревки ниже ступней страхуемого (при верхней страховке); - неправильная закладка веревки в тормозное устройства, -нахождение на участке горизонтальных перил более одного участника; - не закреплен конец страховочной или рабочей веревки; - не завязан узел на спусковой веревке при спуске первого; - не связаны концы веревок при спуске последнего. 5 мин. Остановка действий команды до исправления ошибки
3. Незавинченная муфта карабина в силовой и страховочной цепи (кроме промежуточных точек при нижней страховке) 2 мин. Исправление ошибки
4. Пропуск точки страховки - нахождение участника выше промежуточной точки страховки без прощелкивания веревки. 10 мин. (после предупреждение)
5. Оставление основной веревки (цельная веревка диаметром 10 мм. и более длиной более 15 м.) 10 мин.
6. Работа без каски Остановка до исправления ошибки, в противном случае снятие с блока.
7. Потеря прочего снаряжения (оставление на маршруте после финиша) 2 мин. (за одну единицу сблокированного вместе снаряжения, оттяжка и т.п.)
8. Не выполнение требований судьи, игнорирование предупреждения, пререкание. 5 мин. (за каждое нарушение)
9. Небрежная транспортировка пострадавшего 5 мин.
10. Разрушение судейской конструкции 30 мин
  Нахождение участника дальше промежуточной точки страховки (пропуск точки страховки) 10 мин. (после предупреждение)
12. Касание воды участником или пострадавшим. Движение должно быть остановлено и исправлена ошибка 10 мин.
  Падение пострадавшего 60 мин.

ЭТАП №1 «СПАСЕНИЕ ДВОЙКИ»

Наименование штрафа Штраф
1. Касание пострадавшим скалы (небрежное отношение к пострадавшему) 10 мин.
2. Спуск пострадавшего или спасателя не с обозначенного крюка 30 мин.
3. Двое на одной веревке (отсутствие страховки) 10 мин.
4. Срыв первого участника со скалы 10 мин. и замена на другого участника
5. Выход за ограничения 5мин.
6. Спуск пострадавшего на зеленом репшнуре (кроме обвязки) 30 мин.
7. Невыполнение этапа 120 мин.

 

ЭТАП №2 «ПИПС»

Наименование штрафа Штраф
  Невыполнение этапа 40 мин.

ЭТАП 3 «СПЛАВ»

Наименование штрафа Штраф
  Порыв катамарана 30 минут за каждую часть гондолы

Упражнение - ВОРОТА

Наименование штрафа Штраф
1. Касание вешки элементом с судна или веслом 5 мин.
2. Не прохождение ворот участником 10 мин
3. Потеря весла 20 мин.
4. Нарушение судейской конструкции 20 мин.

 

Упражнение - РЕТРО

Наименование штрафа Штраф
  Невыполнение упражнения 60 мин.

Упражнение - ОВЕРКИЛЬ

Наименование штрафа Штраф
  Невыполнение упражнения 20 мин.

Упражнение - РЫБАК

Наименование штрафа Штраф
  Невыполнение упражнения 60 мин.
       

 

ЭТАП №4 «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

Наименование штрафа Штраф
  Нарушение условий прохождения этапа 120 мин.
  Нарушение контрольной ветки на пострадавшем 60 мин.
  Помощь со стороны 120 мин.
  Невыполнение транспортировки пострадавшего 60 мин.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...