На работы по изготовлению и монтажу ПВХ конструкций (остекление лоджий)
Приложение №2 К приглашению на тендер №632-ЭЛ1 от 27.01.2016г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На работы по изготовлению и монтажу ПВХ конструкций (остекление лоджий) Обязательные условия организационного характера: 1. Производство работ согласно графика производства работ, согласованного Сторонами. - начало работ февраль 2016г. - окончание март 2016 г.; 2. Сдача результата работ представителю Заказчика, Генподрядчику и участникам долевого строительства; 3. Собственное производство конструкций из ПВХ профиля; 4. Проведение регулировки конструкций по требованию жильцов квартир; 5. Гарантийный срок 5 лет. 6. Условия оплаты: - оплата выполненных работ производится в течение 20-ти календарных дней с момента подписания КС-2, КС-3 (без замечаний), при условии предоставления исполнительной документации (актов на скрытые работы, исполнительных схем, паспортов, сертификатов, документов о качестве и т.д.). - генподрядчик удерживает гарантийную сумму в размере 5% от суммы КС-2 и КС-3 на срок 3 месяцев с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и подписания без замечаний по выполненным субподрядчиком работам акта приема-передачи квартиры участником долевого строительства 7. Срок проведения работ 2 месяца.
Обязательные условия производственного характера: 1. Вести полный комплекс работ по поставке материалов и производству работ по остеклению лоджий по объекту: «Многоквартирный жилой дом по ул. С. Лазо в Октябрьском районе г. Ижевска», согласно технического задания, ведомости объемов работ (приложение 4), требованиям технических регламентов, сводам правил, СНиП и ГОСТ; 2. Подрядчик разрабатывает рабочую документацию на остекление лоджий с учетом действующих строительных норм и правил, которую согласовывает с Заказчики и Генпроектировщиком:
2.1 Разработать раскладку ПВХ профиля в едином стиле с фасадом дома, с целью сохранения архитектурного облика дома. 2.2 Подробная прорисовка разрезов и узлов сопряжения ПВХ конструкций к строительным конструкциям лоджии (плита перекрытия, ограждение из кирпича) 2.3 Предоставить расчетную схему по ветровым нагрузкам; 2.4 На всех узлах крепления промаркировать крепежные изделия с указанием размера и марки 2.5 Прописать марку, количество, элементы используемой фурнитуры 2.6 Разрабатывает фотомонтаж остекления на фасад 3. Конструкция остекления должна предусматривать установку створок после ввода Объекта в эксплуатацию без применения строительных лесов 4. ПВХ профиль по ГОСТ 30673-99, трехкамерный не ниже класса Б 5. Стеклопакет по ГОСТ 24866-99 двухкмерный энергосберегающий 6. Цвет профиля RAL 1001 (только с наружной стороны) 7. Фурнитура: с ограничителем ошибочных действий, устройством предохраняющим створки от провисания, микропроветриванием и для створок шириной ≥ 550 мм полная обвязка. 8. Оконные и дверные блоки должны соответствовать ТСН 23-345-2003УР. Rо≥0,59м2 С/Вт. 9. Выполнение монтажных швов примыканий ПВХ кострукций к стеновым проёмам должны выполняться согласно ГОСТ 30971-2012 и обязательно иметь следующие слои: 1)наружный водоизоляционный паропроницаемый слой; 2) центральный тепло- звукоизоляционный слой; 3) внутренний пароизоляционный слой; 4)дополнительный водо- и пароизоляционный слой. 10. Выполнение швов примыкания окон и балконных дверей к стеновым проемам согласно ГОСТ Р 52749-2007. 11. Устройство четверти в кирпичной кладки для установки оконных и витражных конструкций 12. Все используемые материалы должны иметь сертификаты соответствия, на конструкции – протоколы испытаний.
13. Участвовать в сдаче выполненных работ инспекции Госстройнадзора и участникам долевого строительства. Регулировка окон перед сдачей заказчику. 14. Приобретение и поставку материалов выполняет субподрядчик (с предъявлением подтверждающих качество и стоимость документов). Все поставляемые субподрядчиком материалы и изделия должны соответствовать проектной документации, иметь сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности; 15. Нести ответственность за ущерб, принесенный действиями своих сотрудников (приведение в негодность материалов, конструкций); 16. При получении замечаний от ИГСН (по качеству, ТБ, организации производства) субподрядчик несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. 17. Субподрядчик информирует Заказчика и Генподрядчика за 24 часа до начала приемки скрытых работ и выполненных основных этапов работ по мере их готовности. Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием Заказчиком, Генподрядчиком и подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ и актом выполнения основных этапов работ; 18. Временные помещения (бытовки) - обеспечивает субподрядчик, место их установки согласовывается с генподрядчиком. Так же субподрядчик организует временный проезды и проходы, за исключением общего пользования, и осуществляет их содержание до окончания выполнения работ. 19. Допуск рабочих на объект осуществляется только при наличии спецодежды и средств индивидуальной защиты; Оплата воды и электроэнергии осуществляется субподрядчиком; 20. Выгрузка материалов и их подача на этаж осуществляется субподрядчиком 21. В случае выявления ошибок, замечаний по проекту и ведомости объемов работ (приложение 3), Субподрядчик обязан письменно предоставить замечания до начала проведения тендера. Предложение должно быть предоставлено на весь объем с учетом всех работ. Работы, не вошедшие в предложение, но имеющиеся в проекте оплате не подлежат. 22. При выявлении необходимости выполнения работ сверх проектных, ввиду изменения рабочей документации или по требованию Заказчика (Генподрядчика), составляется 3-х сторонний Акт о выявлении дополнительных работ с утверждением Заказчиком, Генподрядчиком и Субподрядчиком, с указанием причин возникновения выявленных дополнительных работ. На основании Акта Субподрядчиком составляется Сметный расчет на выявленные дополнительные работы и официально направляется в адрес Генподрядчика для утверждения и последующего заключения дополнительного соглашения.
23. Заказчик оставляет за собой право корректировки объемов по факту выполненных работ; 24. Объемы работ уточняются по факту выполненных работ соответственно проекту. Факт выполнения работ подтверждается субподрядчиком путем предоставления утвержденной исполнительной документации. 25. Условия оплаты: - Оплата за выполненную часть работ производится с момента подписания представителями Заказчика и Генподрядчика Акта приемки выполненных работ КС-2, КС-3 (без замечаний) при условии предоставления утвержденной исполнительной документации (актов на скрытые работы, исполнительных схем, паспортов, сертификатов, документов о качестве). - Генподрядчик удерживает гарантийную сумму в размере 5% от стоимости работ (без материалов) в качестве гарантии на исполнение обязательств т.е. до момента окончательной приемки всего объема выполненных работ Заказчиком. 31. Услуги грузоподъемных механизмов оказывается субподрядчику по цене, в том числе НДС 18%: - 1 300,00 руб. в час - кран - 400 руб. в час - подъемник 32. Ценовое предложение предоставить согласно Ведомости объемов работ (приложение 3) 33. В стоимость работ входит стоимость воды и электроэнергии, стоимость грузоподъемных механизмов, а так же все расходные и вспомогательные материалы, временные здания и сооружения. 34. Ценовое предложение предоставить в виде калькуляции согласно приложению 3. 35. Проведение работ по этапам: § монтаж окон и балконных дверей § монтаж откосов и F-профилей, подоконных досок
Согласовано:
Генеральный директор ООО СК «УралДомСтрой» А.С. Калошин Директор ООО ИСК «Инициатива» К.Л. Харитонов
Руководитель проекта К.В. Адамов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|