Определение и регулирование качества товаров в международных сделках купли-продажи
Информационное обеспечение ветсанэкспертизы 83. Фальсификация товаров, виды, методы. 84. Тара и упаковочные материалы. Виды. Назначение отдельных видов тары и упаковочных материалов. Многооборотная тара и контейнеры. Справочно-маркировочная и отправительская информация на таре. Санитарно-гигиенические и эстетические требования. 85. Основные функции тары и упаковки. 86. Тара и упаковка. Взаимосвязь с экологией. 87. Тара и упаковка. Классификация, виды, значение. 88. Психологическое воздействие цвета, шрифта и формы тары и упаковки на покупателей. 89. Психолого-креативные особенности рекламной деятельности. Методы воздействия на потребителей и особенности их применения в торговле. 90. Роль рекламы в торговой деятельности. Средства, виды рекламы и их характеристика. 91. Определение эффективности рекламной деятельности. Особенности рекламной деятельности в торговле. 92. Реклама в составе комплекса маркетинговых коммуникаций. Товароведная составляющая рекламы. 93. Организация розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. 94. Организация технологического процесса в розничной торговле и направления его совершенствования. 95. Понятие и содержание технологического процесса предприятия торговли. 96. Товароведение, как научная комплексная дисциплина. Предмет, содержание, задачи, связь со смежными дисциплинами. Потребительная стоимость: понятие, источники, свойства. Классификация и развитие потребностей 97. Виды, функции, устройство и планирование товарных складов. 98. Организация транспортно-экспедиционных операций; пути повышения эффективности перевозок товаров. 99. Особенности транспортирования товаров. Убытки при транспортировке грузов. Транспортная маркировка. Ответственность перевозчика. Транспортные средства и перевозочная документация.
100. Организация системы товароснабжения. 101. Принципы размещения розничной торговой сети. Специализация и типизация розничных торговых предприятий. 102. Значение и содержание закупочной работы. 103. Классификация товаров. Принципы. Классификация торговая, таможенная (номенклатура гармонизированной системы), стандартная, ТН ВЭД. 104. Виды и формы информации о товарах. Информация о товарах в свете закона РФ «О защите прав потребителей». Сроки годности, хранения, реализации и гарантии 105. Принципы кодирования товаров. Международные системы кодирования информации о товаре. Кодирование товаров по ОКП, в ГС таможенного контроля. Штриховое кодирование, цели, принципы. 106. Понятие, анализ и планирование розничного товарооборота торгового предприятия 107. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле 108. Понятие бренда. Классификация брендов. 109. Заключение по таможенной экспертизе, его структура, требования к изложению разделов 110. Основные виды таможенных товарных экспертиз Определение и регулирование качества товаров в международных сделках купли-продажи 112. Классификационная экспертиза, структура ТН ВЭД 113. Критерии идентификации. Группы критериев, которые зависят от особенностей конкретного товара и целей идентификации. Требования, предъявляемые к критериям идентификации. 114. Показатели идентификации. Различие между терминами «критерий» и «показатель идентификации». Требования, предъявляемые к показателям идентификации и методы их определения. 115. Общий порядок проведения идентификации товаров. Основные стадии вопросов о тождестве. Задачи каждой стадии. Принципы идентификации. Разграничение сходства и тождества сравниваемых объектов. Идентифицируемые объекты. Понятие устойчивости идентифицируемых объектов.
116. Роль идентификации при сертификации продукции. Этапы идентификации и их характеристика. Идентификация при товароведной оценке. Организации, осуществляющие оценку. Последовательность и методика проведения идентификации при оценочной деятельности экспертными организациями. 117. Факторы и предпосылки производства фальсифицированных товаров. Их характеристика. Способы борьбы с предприятиями, выпускающими фальсифицированные товары. Предупреждение и последствия фальсификации товаров. Основные формы защиты потребительского рынка. Ущерб, причиненный производством и продажей фальсифицированных товаров. 118. Основная цель при качественной фальсификации. Пути её достижения при фальсификации продовольственных товаров. Объект качественной фальсификации. Количественная фальсификация. Понятие термина «фальшивая упаковка». 119. Особенность идентификации при выявлении фальсифицированных товаров. Введение показателей аутентичности. 120. Тарифное регулирование. Разделение таможенных пошлин в зависимости от направления перемещения товаров. Виды таможенных пошлин и методы их исчисления. Базовые ставки. Зависимость ставок от стран происхождения товаров. 121. Правило и порядок перемещения товаров через таможенную границу РФ. Российские и иностранные товары. Декларант. Таможенный брокер и перевозчик. 122. Таможенные режимы. Их виды и характеристика. Основные режимы, применяемые на таможенной территории РФ. 123. Методы товароведения. Их характеристика. Значение органолептического и инструментального методов при экспертизе качества товаров. 124. Ассортимент товаров. Классификация ассортимента. Свойства и показатели ассортимента товаров. 125. Классификация как метод товароведения. Методы классификации. Их достоинства и недостатки. Принцип классификации. 126. Факторы, формирующие и сохраняющие качество продукции. Их характеристика. Роль и значение при производстве продукции.
Надо: 1. Потребительская тара и упаковка.Виды,функции, значение в товародвижении. 2. Транспортная тара и упаковка. Виды,функции, значение в товародвижении.3. Упаковка и состояние окружающей среды. НЕ надо: 1. Тара и упаковочные материалы.Виды.Назначение отдельных видов тары и упаковочных материалов. Многооборотная тара и контейнеры. Спаровочно-маркировочная и отправительская информация о таре. Санитарно-гиг и эстетические требования к таре. 2. Тара и упаковка.Взаимосвязь с экологией. Остальные остаются!!!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|