Выбор граней и ребер 3D тел
Для некоторых операций редактирования объемных элементов в ADEM применяются команды выбора граней и ребер 3D тел. Вы можете выбирать грани или ребра указанием на грань или ребро. Вы можете выбирать ребра и грани с помощью рамки выбора. В этом случае выбираются все грани 3D тела, попавшие в рамку. Выбранные грани подсвечиваются и остаются подсвеченными до отмены выбора или выполнения операции. Вы можете выбирать только грани, расположенные на активном слое. 10.11.1.1 Для выбора граней 3D тел: 1. После выбора одной из команд редактирования граней появится запрос «Грани?» 2. Выполните одно из следующих действий:
Для отмены выбора укажите грань еще раз. 3. Выберите все необходимые грани любым из способов. После того, как все необходимые элементы выбраны, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или среднюю кнопку мыши для завершения выбора. Выбранная группа граней сохраняется до выполнения следующей операции выбора. 10.11.1.2 Для отмены выбора граней:
10.11.1.3 Для выбора ребер: 1. После выбора одной из команд редактирования 3D тел появится запрос Ребра? 2. Выполните одно из следующих действий:
Для отмены выбора укажите ребро еще раз.
3. Выберите все необходимые ребра любым из способов. После того, как все необходимые элементы выбраны, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или среднюю кнопку мыши для завершения выбора. Выбранная группа ребер сохраняется до выполнения следующей операции выбора. 10.11.1.4 Для отмены выбора ребер:
Режимы выбора Существует несколько режимов выбора объектов, применяемых к разным типам объектов: выбор плоских элементов, выбор контуров и выбор граней. Все режимы выбора расположены на панели инструментов Режимы выбора. Использование режимов выбора для выбора профилей Так как в ADEM существует возможность выбора как плоских элементов, так и граней объемных тел, то при выборе профилей Режимы выбора не позволяют выбрать контур или грань в случае, если соответствующая кнопка недоступна. 10.12.1.1.1 Разделы по теме:
Выбор элементов Режим выбора плоских элементов доступен во время работы с плоскими элементами.
10.12.2.1 Режим "Ребро" Данный режим позволяет выбирать элементы, пересекающиеся рамкой выбора, даже в случае неполного охвата элемента. Режимы выбора ребер Режимы выбора используются при взятии в группу ребер 3D тел для выполнения тех или иных операций с ними (например, при создании профилей или построении скруглений). Режимы выбора играют роль фильтра для разных типов ребер при указании их мышью или окном. Существует три таких режима, заданных на панели инструментов Режимы выбора: Выбор ребер, Выбор цепочки ребер и Выбор граничных ребер.
10.12.3.1 Режим выбора ребер
В этом режиме можно выбрать одно ребро 3D тела любого типа, указав его курсором или окном.
10.12.3.2 Режим выбора цепочки ребер В этом режиме в группу включаются не только указанные ребра, но и ребра гладко сопряженные с ними. При этом и указанные и образующие с ними цепочку ребра должны принадлежать двум не гладко сопряженным между собой граням 3D тела.
10.12.3.3 Режим выбора граничных ребер С помощью этого режима выбирается цепочка граничных ребер 3D тел. Ребро считается граничным, если принадлежит только одной грани 3D тела. При отображении такие ребра выделяются другим (обычно зеленым) цветом.
Режим выбора граней Данный режим позволяет выбирать отдельные грани 3D тел для их использования в качестве профилей при построении новых 3D тел. Если такой режим не включен, то грань невозможно указать курсором или рамкой выбора. Для включения режима нажмите кнопку Ружим выбора граней на панели инструментов Режимы выбора.
Точные построения Команды создания и редактирования элементов предполагают простановку узлов или указание точек. Для простановки узла или указания точки необходимо поместить курсор в нужном месте рабочей области экрана и нажать левую кнопку мыши или клавишу Пробел на клавиатуре. При создании чертежей в соответствии с заданными размерами требуется точное позиционирование курсора при простановке узлов или указании точек. ADEM предоставляет следующие способы точного позиционирования курсора:
Кроме того, для точных построений Вы можете использовать вспомогательные элементы, вспомогательные узлы и линии. Чтобы получить дополнительные сведения о построении вспомогательных элементов, смотрите раздел “Вспомогательные построения”.
11.1.1.1.1 Разделы по теме:
Привязки Привязка - это наиболее быстрый способ точного позиционирования курсора при указании точки на объекте. Например, с помощью привязки Вы можете построить отрезок, соединяющий центры двух окружностей, без построения вспомогательных линий или задания координат узлов отрезка. Вы можете использовать привязку во время выполнения любых команд. Курсор притягивается только к тем узлам, которые находятся в радиусе захвата курсора.
11.2.1.1.1 Разделы по теме:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|