С уважением к тебе и твоему делу,
ТВОЙ «ЗОЛОТОЙ АКТИВ» Как известно, самый ценный и «золотой» актив любого бизнеса – это его клиентская база! Да, те люди, которые уже «проголосовали» своими деньгами за твои товары и услуги и есть самое ценное в твоем бизнесе!!! И первостепенная твоя задача добиться их максимальной лояльности к твоему бизнесу! 1-й важный вопрос к тебе: Ведется ли в твоем бизнесе сбор контактных данных клиентов? Хорошо, если хотя бы в твоем телефоне есть мобильные номера всех клиентов, которые хотя бы один раз что-то покупали у тебя! Совсем здорово, если они еще и собраны в твоем сообществе в соцсетях и это дает твоему бизнесу возможность делать касания своих клиентов («горячие» предложения, опросы, получение обратной связи от клиентов, сбор отзывов клиентов и т.д.). И совсем уж прекрасно, если есть внедренная CRM-система, которая автоматически работает с твоей клиентской базой!!! *** CRM-СИСТЕМА ДЛЯ ВСЕХ ТВОИХ ЗАДАЧ! Если такой CRM-системы еще нет, не расстраивайся! Предлагаю тебе обратить свое внимание на приложение «vipvip»! Данная программа, кстати российской разработки, сейчас активно завоевывает рынок CRM-систем и она решает следующие задачи бизнеса: • Приложение разработано для смартфонов (а сейчас каждый второй житель России пользуется смартфоном, в наиболее активном возрастном сегменте 18-35 лет более 90%!); • Приложение заменяет дисконтные карты! Таким образом бизнес экономит средства на выпуск и продвижение своих дисконтных карт! А клиентам предоставляется удобство использования своего смартфона в качестве дисконтной карты!
Вообщем, одни жирные преимущества для твоего бизнеса! И, внимание, у тебя есть возможность оценить все преимущества данной программы совершенно БЕСПЛАТНО! Скачивай и устанавливай себе приложение «vipvip» по моей партнерской ссылке: _____________ (скопируй и вставь в адресную строку браузера), а я гарантирую тебе свою полную поддержку во внедрении программы и ее настройке под задачи твоего бизнеса как личный наставник! Смотри Домашнее задание к этапу №1! Более подробное описание всех преимуществ и функционала программы ты найдешь в моей группе «Агентство Креативного Маркетинга» (https://vk.com/magistruspeha). Действуй! И опережай своих конкурентов! Они не дремлют!))
*** АКТИВАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 2-й важный вопрос к тебе: Владеешь ли ты информацией, какая часть твоей клиентской базы активна и продолжает покупать твои товары и услуги? Каков процент активных и «спящих» клиентов? Что является причиной неактивности твоих клиентов? Ты общаешься со своими клиентами: узнаешь их мнения, предпочтения, получаешь ли ты обратную связь от своих клиентов (отзывы, жалобы, пожелания)?
Для чего вообще это тебе нужно?! 1) Если клиент активен и доволен твоими продуктами и услугами, то он является твоим потенциальным рекомендателем! И первостепенная задача «включить» его как рекомендателя! Как это сделать? Все просто! Спроси своего довольного и активного клиента: что нравится ему в твоих товарах и услугах, почему он выбирает именно твои предложения, что бы ему хотелось получить в виде апгрейда (улучшенной и расширенной версии) твоих предложений (бесценная информация для твоего развития и роста!). Предложи клиенту оформить этот ответ в виде отзыва в твоем сообществе в соцсетях/на твоем сайте/через программу «vipvip»! Обязательно дай клиенту бонус за этот отзыв!!! Чтобы бонус был полезен и для тебя, подари клиенту продающий сам себя «Подарочный Купон» (об этом подробно поговорим на этапах: 4 этап: «ПРОРАБОТКА ФРОНТ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ («приманка») и БЭК-ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПАКЕТИРОВАНИЕ» и 7 этап: «ПРИВЛЕЧЕНИЕ клиентов и АКТИВАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ»! Каналы для опроса таких клиентов и получения их отзывов: сайт твоей компании, сообщества в соцсетях и приложение «vipvip». В домашнем задании к этапу №1 ты найдешь необходимые подсказки! 2) Клиент что-то уже покупал, но перестал быть активным. Важно выяснить – почему? Возможно, что: - ему не поступали «вкусные» предложения от тебя и он про тебя просто забыл, ведь это ты забыл о нем!!! - что-то в твоем товаре/услуге не понравилось клиенту и он предпочел обратиться к твоим конкурентам! Важно узнать у клиента, что ему не понравилось! Преподнеси этот вопрос клиенту как проявление своей заботы о нем! «Нам важно узнать, что мы можем улучшить в своем обслуживании для Вас!». Смотри «Скрипт диалога с неактивными и недовольными клиентами» в приложении к данному этапу (Дом.задание к этапу №1). - твои рекламные обращения к клиентам не соответствую главному правилу рекламы: адресное предложение (интересное целевой аудитории) поданное в нужное время (Регулярно! Не реже раза в месяц!!!) и по правильному каналу (если ты знаешь свою целевую аудиторию, то знаешь и каналы, через которые ты можешь эффективно доносить свои предложения ей!!!). Это мы детально разберем на этапе 2 и последующих за ним этапах.
Здесь важно иметь ввиду, что клиент недовольный твоим товаром/услугой/сервисом, может выступать в качестве антирекомендателя!!! По статистике, довольный клиент расскажет о тебе от 7 до 20 своим знакомым и приведет в твой бизнес (при правильной работе с лояльностью клиентов!) от 3 и более новых клиентов! А недовольный расскажет о тебе в негативном ключе ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ! Такова наша человечачья природа!...))) 3) Клиент не пользовался твоими услугами, но ориентируясь на отзывы недовольных клиентов, не выбирает твои предложения и также выступает в качестве антирекомендателя… Очень важно выйти на контакт с такими клиентами и предложить им бесплатно протестировать твою услугу! Оближи его!))) Это позволит такому клиенту составить личное (положительное) мнение о твоем бизнесе и его услугах, переведет такого клиента в разряд лояльных к тебе клиентов и даст тебе возможность продолжить работу с ним, предложив ему после вкусного фронт-продукта (приманки) твои шикарные бэк-предложения! Это разберем пошагово на этапе 4 «ПРОРАБОТКА ФРОНТ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ («приманка») и БЭК-ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПАКЕТИРОВАНИЕ».
*** На этом покончим с теоритеческой частью и перейдем к практической! Открывай файл «Домашнее задание к этапу № 1 «РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ» и приступай к работе! Что ты получишь в ИТОГЕ проработки этапа №1: А) Увидишь реальную картину работы со своей клиентской базой: Сколько всего клиентов в твоем бизнесе (да, кстати, разделив затраты на рекламу на количество своих новых клиентов, ты получишь стоимость каждого нового клиента! И можешь эту цифру сравнить с суммой среднего чека. Каково соотношение? Какова частота повторных покупок новыми клиентами? Окупается ли каждый твой новый клиент? Более детально поработаем с этим на этапе № 8 «Увеличение среднего чека»!
Сколько активных клиентов из общего числа, каков процент «спящих» клиентов. Какова причина неактивности части твоих клиентов и что тебе можно предпринять прямо сейчас, чтобы активировать их! Каковы негативные отзывы клиентов и почему знание этого позволит тебе значительно улучшиться и превратить антирекомендателей в постоянных клиентов и лояльных рекомендателей!!! Б) Ты подключишь автоматизированную CRM-cистему «vipvip» и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО выжмешь максимум пользы из этой программы! Ты получишь инструмент прямого адресного касания каждого клиента со своими «горячими предложениями» уже сейчас! В) Ты соберешь контактные данные своих клиентов в сообществах в соцсетях/на своем сайте, в CRM-системе «vipvip» и запустишь вирусное распространение наилучших рекомендаций каждым своим клиентом всей его базе знакомств!!! Г) Ты наполнишь свой портфель Положительный отзывов и сможешь выжимать максимум практической пользы этого ресурса! Д) Ты получишь четкую картинку – какие рекламные каналы работают и как можно усилить их эффективность, какие каналы рекламы пора уже отключать за их неэффективностью и сэкономить значительные средства для более продуктивного продвижения бизнеса!!! Твои рекламные послания обретут максимальную продающую способность!!! Успехов тебе! И жду тебя на этапе 2 «СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА (ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ): Определяем целевую аудиторию, сегменты целевой аудитории. Готовим шаблоны продающих рекламных посланий под запросы целевой аудитории (Уникальное Торговое Предложение для своей целевой аудитории и ее сегментов)»!!! С уважением к тебе и твоему делу,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|