Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С уважением к тебе и твоему делу,

ТВОЙ «ЗОЛОТОЙ АКТИВ»

Как известно, самый ценный и «золотой» актив любого бизнеса – это его клиентская база! Да, те люди, которые уже «проголосовали» своими деньгами за твои товары и услуги и есть самое ценное в твоем бизнесе!!! И первостепенная твоя задача добиться их максимальной лояльности к твоему бизнесу!

1-й важный вопрос к тебе: Ведется ли в твоем бизнесе сбор контактных данных клиентов? Хорошо, если хотя бы в твоем телефоне есть мобильные номера всех клиентов, которые хотя бы один раз что-то покупали у тебя! Совсем здорово, если они еще и собраны в твоем сообществе в соцсетях и это дает твоему бизнесу возможность делать касания своих клиентов («горячие» предложения, опросы, получение обратной связи от клиентов, сбор отзывов клиентов и т.д.). И совсем уж прекрасно, если есть внедренная CRM-система, которая автоматически работает с твоей клиентской базой!!!

***

CRM-СИСТЕМА ДЛЯ ВСЕХ ТВОИХ ЗАДАЧ!

Если такой CRM-системы еще нет, не расстраивайся! Предлагаю тебе обратить свое внимание на приложение «vipvip»! Данная программа, кстати российской разработки, сейчас активно завоевывает рынок CRM-систем и она решает следующие задачи бизнеса:

• Приложение разработано для смартфонов (а сейчас каждый второй житель России пользуется смартфоном, в наиболее активном возрастном сегменте 18-35 лет более 90%!);

• Приложение заменяет дисконтные карты! Таким образом бизнес экономит средства на выпуск и продвижение своих дисконтных карт! А клиентам предоставляется удобство использования своего смартфона в качестве дисконтной карты!
• Даёт возможность бесплатно отправлять неограниченное число уведомлений (push-сообщения) неограниченному числу клиентов!
• Имеет функцию геолокации в радиусе 500м.!
• Индивидуально и не показывает рекламу конкурентов!
• Имеет форму обратной связи, с помощью которой клиенты могут заказать обратный звонок, забронировать время обслуживания и т.д.!
• Имеет кнопку «позвонить» и совершить звонок одним нажатием!
• Отображает информацию о компании, услуги, тарифы, каталог, меню, карту расположения торговых точек, время работы, контактные данные!
• Предлагает клиенту оценить работу специалиста (массажиста, администратора) – всех тех, кто оказал ему услугу, что позволяет владельцу держать руку на пульсе и видеть реальную картину изнутри!
• Партнёрская программа позволяет накапливать баллы за покупки, рекомендовать клиентами Ваш бизнес своим друзьям и получать баллы за их покупки!!! Баллами можно оплатить до 100% стоимости товара или услуги. При этом по факту владельцу бизнеса одноразовая скидка на эту услугу или товар для данного активного клиента, который является «ходячей рекламой», обойдётся в 10% (или в другой процент, который обычно закладывает сам владелец точки)!

 

Вообщем, одни жирные преимущества для твоего бизнеса! И, внимание, у тебя есть возможность оценить все преимущества данной программы совершенно БЕСПЛАТНО! Скачивай и устанавливай себе приложение «vipvip» по моей партнерской ссылке: _____________ (скопируй и вставь в адресную строку браузера), а я гарантирую тебе свою полную поддержку во внедрении программы и ее настройке под задачи твоего бизнеса как личный наставник! Смотри Домашнее задание к этапу №1!

Более подробное описание всех преимуществ и функционала программы ты найдешь в моей группе «Агентство Креативного Маркетинга» (https://vk.com/magistruspeha).

Действуй! И опережай своих конкурентов! Они не дремлют!))

 

***

АКТИВАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

2-й важный вопрос к тебе: Владеешь ли ты информацией, какая часть твоей клиентской базы активна и продолжает покупать твои товары и услуги? Каков процент активных и «спящих» клиентов? Что является причиной неактивности твоих клиентов? Ты общаешься со своими клиентами: узнаешь их мнения, предпочтения, получаешь ли ты обратную связь от своих клиентов (отзывы, жалобы, пожелания)?

Для чего вообще это тебе нужно?!

1) Если клиент активен и доволен твоими продуктами и услугами, то он является твоим потенциальным рекомендателем! И первостепенная задача «включить» его как рекомендателя! Как это сделать?

Все просто! Спроси своего довольного и активного клиента: что нравится ему в твоих товарах и услугах, почему он выбирает именно твои предложения, что бы ему хотелось получить в виде апгрейда (улучшенной и расширенной версии) твоих предложений (бесценная информация для твоего развития и роста!).

Предложи клиенту оформить этот ответ в виде отзыва в твоем сообществе в соцсетях/на твоем сайте/через программу «vipvip»! Обязательно дай клиенту бонус за этот отзыв!!!

Чтобы бонус был полезен и для тебя, подари клиенту продающий сам себя «Подарочный Купон» (об этом подробно поговорим на этапах: 4 этап: «ПРОРАБОТКА ФРОНТ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ («приманка») и БЭК-ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПАКЕТИРОВАНИЕ» и 7 этап: «ПРИВЛЕЧЕНИЕ клиентов и АКТИВАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ»!

Каналы для опроса таких клиентов и получения их отзывов: сайт твоей компании, сообщества в соцсетях и приложение «vipvip».

В домашнем задании к этапу №1 ты найдешь необходимые подсказки!

2) Клиент что-то уже покупал, но перестал быть активным. Важно выяснить – почему? Возможно, что:

- ему не поступали «вкусные» предложения от тебя и он про тебя просто забыл, ведь это ты забыл о нем!!!

- что-то в твоем товаре/услуге не понравилось клиенту и он предпочел обратиться к твоим конкурентам! Важно узнать у клиента, что ему не понравилось! Преподнеси этот вопрос клиенту как проявление своей заботы о нем! «Нам важно узнать, что мы можем улучшить в своем обслуживании для Вас!». Смотри «Скрипт диалога с неактивными и недовольными клиентами» в приложении к данному этапу (Дом.задание к этапу №1).

- твои рекламные обращения к клиентам не соответствую главному правилу рекламы: адресное предложение (интересное целевой аудитории) поданное в нужное время (Регулярно! Не реже раза в месяц!!!) и по правильному каналу (если ты знаешь свою целевую аудиторию, то знаешь и каналы, через которые ты можешь эффективно доносить свои предложения ей!!!). Это мы детально разберем на этапе 2 и последующих за ним этапах.

Здесь важно иметь ввиду, что клиент недовольный твоим товаром/услугой/сервисом, может выступать в качестве антирекомендателя!!! По статистике, довольный клиент расскажет о тебе от 7 до 20 своим знакомым и приведет в твой бизнес (при правильной работе с лояльностью клиентов!) от 3 и более новых клиентов! А недовольный расскажет о тебе в негативном ключе ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ! Такова наша человечачья природа!...)))

3) Клиент не пользовался твоими услугами, но ориентируясь на отзывы недовольных клиентов, не выбирает твои предложения и также выступает в качестве антирекомендателя… Очень важно выйти на контакт с такими клиентами и предложить им бесплатно протестировать твою услугу! Оближи его!))) Это позволит такому клиенту составить личное (положительное) мнение о твоем бизнесе и его услугах, переведет такого клиента в разряд лояльных к тебе клиентов и даст тебе возможность продолжить работу с ним, предложив ему после вкусного фронт-продукта (приманки) твои шикарные бэк-предложения! Это разберем пошагово на этапе 4 «ПРОРАБОТКА ФРОНТ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ («приманка») и БЭК-ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПАКЕТИРОВАНИЕ».

 

***

На этом покончим с теоритеческой частью и перейдем к практической! Открывай файл «Домашнее задание к этапу № 1 «РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ» и приступай к работе!

Что ты получишь в ИТОГЕ проработки этапа №1:

А) Увидишь реальную картину работы со своей клиентской базой: Сколько всего клиентов в твоем бизнесе (да, кстати, разделив затраты на рекламу на количество своих новых клиентов, ты получишь стоимость каждого нового клиента! И можешь эту цифру сравнить с суммой среднего чека. Каково соотношение? Какова частота повторных покупок новыми клиентами? Окупается ли каждый твой новый клиент? Более детально поработаем с этим на этапе № 8 «Увеличение среднего чека»!

Сколько активных клиентов из общего числа, каков процент «спящих» клиентов. Какова причина неактивности части твоих клиентов и что тебе можно предпринять прямо сейчас, чтобы активировать их!

Каковы негативные отзывы клиентов и почему знание этого позволит тебе значительно улучшиться и превратить антирекомендателей в постоянных клиентов и лояльных рекомендателей!!!

Б) Ты подключишь автоматизированную CRM-cистему «vipvip» и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО выжмешь максимум пользы из этой программы! Ты получишь инструмент прямого адресного касания каждого клиента со своими «горячими предложениями» уже сейчас!

В) Ты соберешь контактные данные своих клиентов в сообществах в соцсетях/на своем сайте, в CRM-системе «vipvip» и запустишь вирусное распространение наилучших рекомендаций каждым своим клиентом всей его базе знакомств!!!

Г) Ты наполнишь свой портфель Положительный отзывов и сможешь выжимать максимум практической пользы этого ресурса!

Д) Ты получишь четкую картинку – какие рекламные каналы работают и как можно усилить их эффективность, какие каналы рекламы пора уже отключать за их неэффективностью и сэкономить значительные средства для более продуктивного продвижения бизнеса!!! Твои рекламные послания обретут максимальную продающую способность!!!

Успехов тебе!

И жду тебя на этапе 2 «СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА (ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ): Определяем целевую аудиторию, сегменты целевой аудитории. Готовим шаблоны продающих рекламных посланий под запросы целевой аудитории (Уникальное Торговое Предложение для своей целевой аудитории и ее сегментов)»!!!

С уважением к тебе и твоему делу,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...