Подготовка оборудования к исследованию
Подготовка оборудования к использованию осуществляется при помощи следующих действий: 1. Ознакомиться с техникой безопасности при работе с прибором (прил. 3). 2. Необходимо подготовить 6 аккумуляторных батарей и карту памяти к использованию. Не допускается использование для питания внешних источников питания, совместное использование батарей различного типа и батарей с различным уровнем заряда. 3. Необходимо открыть нижний отсек АБП и установить в него батареи согласно полярности, указанной в отсеке. В этот же отсек установить карту памяти. После установки батарей проверить, что герметизирующая прокладка находится на месте и винт батарейного отсека затянут полностью. Открыть отсек для батареек стимулятора и вставить в него батарейки согласно полярности (рис. 2). Любые операции по замене батарей и карты памяти необходимо производить только в при выключенном АБП и отключенной электродной системе.
Рис. 2. Установка батарей в АБП (слева) и стимулятор (справа)
4. Подключить фото- и фоностимулятор (головные телефоны) к стимулятору в соответствующие разъемы (рис. 3).
Рис. 3. Стимулятор 5. Определить размер шлема для электродов с помощью измерительной ленты (рис. 4). Лента имеет 8 цветов и позволяет выбрать для испытуемого подходящий для него шлем и тип электродной системы.
Рис. 4. Измерительная лента 6. В зависимости от цвета на измерительной ленте нужно выбрать шлем и чехол с маркером соответствующего цвета (рис. 5). После этого нужно выбрать соответствующую данному шлему электродную систему (рис. 6). Размеры шлемов и подходящие для них электродные системы приведены в табл. 2 прил. 1. Рис. 5. Шлем и чехол с синим маркером внизу (окружность головы 58-62)
7. Подключить электроды к шлему. Электродная система крепится с помощью пластмассовой кнопки к задней части шлема. Задняя сторона шлема определяется по наличию на ней маркера соответствующего цвета. После этого каждый электрод на электродной системе крепится на установочные гнезда шлема в соответствии с его цветом и длиной провода, что обеспечивает единственно верную установку электродов (рис. 7). Рис. 6. Электродная система Рис. 7. Шлем с подключенной к нему электродной системой
8. Подключить разъем электродной системы к АБП (рис. 8).
Рис. 8. Подключение электродной системы к АБП 9. Одеть АБП в специальный чехол.
Рис. 9. АБП в чехле 10. Надеть на испытуемого шлем с электродами (цветная эмблема должна быть сзади) и закрепить АБП на ремне испытуемого. Для правильной работы датчика положения АБП необходимо закреплять на левом боку испытуемого (рис. 13). 11. Включить АБП и стимулятор нажатием соответствующих кнопок на их корпусах. 12. Для улучшения проводимости сигнала электродов следует добиться максимального соприкосновения их с поверхностью головы испытуемого. Для этого рекомендуется, прежде всего, раздвинуть волосы вокруг места установки электрода (при помощи вращательных движений электродом по окружности). 13. Для создания контакта электродов с поверхностью головы испытуемого необходимо залить в каждый электрод проводящий гель, пока испытуемый не почувствует его в соответствующем электроду месте головы. Гель набирается в медицинский шприц и заливается в электрод. Проверить степень соприкосновения контакта электрода с кожей головы испытуемого можно с помощью панели контроля электродной системы на АБП, свечение какого-либо из электродов панели свидетельствует о наличии проблемы в соответствующем электроде. В результате необходимо получить такой контакт электродов с поверхностью головы испытуемого, при котором отсутствовали ошибки на панели электродов.
Рис. 10. Проводящий гель и шприц
Рис. 11. Заливка геля в установочные гнезда электрода
Рис. 12. Индикация неправильно (слева) и правильно (справа) установленных электродов на панели АБП 14. Надеть чехол на фиксирующий шлем. 15. При необходимости надеть на испытуемого фоно- и/или фотостимулятор. 16. Испытуемый готов к исследованию (рис. 13). Рис. 13. Внешний вид испытуемого с АБП и электродной системой
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|