Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):
Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:
Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.
Общие сведения об авторах и реализаторах методических рекомендаций
|
Название
| Методические рекомендации «Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками с ОВЗ по формированию представлений о своем организме и здоровье, способах его укрепления».
|
Адресат
| Педагоги и специалисты общеобразовательной организации, работающих с детьми с ОВЗ
|
Ф.И.О. автора(-ов) мероприятия (полностью),
должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные
| 1. Иванов Петр Сидорович, педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района
2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель-дефектолог МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района
3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель-логопед МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
|
Электронная почта автора, или человека, представляющего педагогическую команду
|
|
Контактный телефон автора, представляющего педагогическую команду
|
|
Название региона (области, края и др.)
| район, город
|
Полное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется мероприятие
|
|
Сокращенное наименование оо
|
|
Особенности методических рекомендаций
|
Название (тема)
|
|
Аннотация
| До 5 предложений
|
Содержание
| Отразить общий объем работы и основные ее структурные разделы, их краткое содержание
Наличие и содержание приложений
(коротко о главном)
|
Проблема, на решение которой направлена работа
| Формулировка проблемы …
или ее краткое описание …
|
Категория обучающихся, с которыми предполагается работа
| Указать возрастные и другие особенности школьников, для работы с которыми разработаны рекомендации
(если такие особенности предполагаются)
|
Адресаты методических рекомендаций
| Кто будет пользоваться рекомендациями
|
Актуальность и практическая значимость данных рекомендаций
| Почему возникла необходимость в данных рекомендациях?
Коротко, самое главное
|
Цель рекомендаций
|
|
Результаты, на получение которых направлена данная разработка
| Что, в какой области будет достигнуто в результате применения данных рекомендаций
|
Какие здоровьесберегающие технологии, методы или приемы представлены в методических рекомендациях
|
|
Педагогическая идея, принципы, на которых основывается работа
| Педагогическая идея (если есть).
Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы.
Могут быть сформированы в авторской интерпретации.
|
Теоретическая база подходов к решению проблемы
| Если необходимо! Не обязательно
Указать, на какие научные идеи и положения психолого-педагогической теории (с указанием авторов) опирались авторы, при разработке содержания и методов работы.
|
Нормативно-правовая база разработки рекомендаций
| При наличии. Указывается, какие федеральные или региональные программы, проекты, концепции являются основой для разработки рекомендаций, другие нормативные документы
|
Особенности деятельности педагогов, отражаемые в методических рекомендациях
| Выделить особенности организации деятельности, например, ее направления, этапы, алгоритм, механизмы взаимодействия с партнерами, организационные условия, кадровое, материально-техническое и др. обеспечение,
|
Основные особенности применяемой технологии, методики
| Отразить самые основные сущностные особенности технологии работы, чтобы стало понятно, в чем суть подхода к решению проблемы, специфика, новизна (если есть), эффективность предлагаемых путей.
Коротко раскрыть сущность применяемых методов работы
|
Формы организации работы
| Которые раскрываются в рекомендациях
|
В чем особенность подхода к решению обозначенной задачи
| Коротко
|
Новизна педагогического подхода к решению поставленной задачи
| Если есть
Коротко выделить, в чем именно заключается новизна
|
Степень авторства
| Является ли разработка оригинальной, в какой степени
Какие именно части рекомендаций являются оригинальной авторской разработкой
|
Условия реализации деятельности, представляемой в методических рекомендациях
|
Необходимые материально-технические ресурсы и средства,
| Указать все необходимые для реализации занятия (мероприятия)
|
Требования к месту проведения работы
| Только если необходимо указать какие-то особенные требования
|
Требования к кадровому обеспечению, компетенциям, умениям и знаниям реализаторов
|
|
Учебно-методическое обеспечение
| Если необходимо, укажите учебники, учебные пособия, дидактические пособия и т.п., с которыми будут работать участники
|
Список методической литературы, используемой при разработке методических рекомендаций
| Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц.
Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников
|
[2] Указать название и адресатов, например Методические рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ «Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками с ОВЗ по формированию представлений о своем организме и здоровье, способах его укрепления».