Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Информационная карта методических рекомендаций





Заявка на участие методических рекомендаций в конкурсе

лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях Воронежской области[1]

Полное наименование работы, представляемой к конкурсному участию[2]:

 

Полное наименование образовательной организации:

 

Адрес организации:

 

Сайт образовательной организации:

e-mail образовательной организации:

Руководитель образовательной организации (должность, Фамилия Имя Отчество):

Телефон администрации:

 

Лицо, представляющее конкурсную работу (Фамилия, Имя, Отчество, должность):

 

Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):

 

Перечень всех авторов конкурсной работы (ФИО, должность, место работы)

 

Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:

 

 

Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.

 

Участник предупрежден об ответственности за незаконное присвоение чужих авторских материалов и о возможной проверке текста работы в системе «Антиплагиат».

 

Дата заполнения:

 

Подпись(-и) автора(-ов) работы

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

 

Подпись ответственного лица

(руководителя работы): ________________________________/____________________/


Информационная карта методических рекомендаций

 

Общие сведения об авторах и реализаторах методических рекомендаций
Название Методические рекомендации «Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками с ОВЗ по формированию представлений о своем организме и здоровье, способах его укрепления».
Адресат Педагоги и специалисты общеобразовательной организации, работающих с детьми с ОВЗ
Ф.И.О. автора(-ов) мероприятия (полностью), должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные 1. Иванов Петр Сидорович, педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района 2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель-дефектолог МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района 3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель-логопед МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
Электронная почта автора, или человека, представляющего педагогическую команду  
Контактный телефон автора, представляющего педагогическую команду  
Название региона (области, края и др.) район, город
Полное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется мероприятие  
Сокращенное наименование оо    
Особенности методических рекомендаций
Название (тема)  
Аннотация До 5 предложений
Содержание Отразить общий объем работы и основные ее структурные разделы, их краткое содержание Наличие и содержание приложений (коротко о главном)
Проблема, на решение которой направлена работа Формулировка проблемы … или ее краткое описание …
Категория обучающихся, с которыми предполагается работа Указать возрастные и другие особенности школьников, для работы с которыми разработаны рекомендации (если такие особенности предполагаются)
Адресаты методических рекомендаций Кто будет пользоваться рекомендациями
Актуальность и практическая значимость данных рекомендаций Почему возникла необходимость в данных рекомендациях? Коротко, самое главное
Цель рекомендаций  
Результаты, на получение которых направлена данная разработка Что, в какой области будет достигнуто в результате применения данных рекомендаций
Какие здоровьесберегающие технологии, методы или приемы представлены в методических рекомендациях  
Педагогическая идея, принципы, на которых основывается работа Педагогическая идея (если есть). Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы. Могут быть сформированы в авторской интерпретации.
Теоретическая база подходов к решению проблемы Если необходимо! Не обязательно Указать, на какие научные идеи и положения психолого-педагогической теории (с указанием авторов) опирались авторы, при разработке содержания и методов работы.
Нормативно-правовая база разработки рекомендаций При наличии. Указывается, какие федеральные или региональные программы, проекты, концепции являются основой для разработки рекомендаций, другие нормативные документы
Особенности деятельности педагогов, отражаемые в методических рекомендациях Выделить особенности организации деятельности, например, ее направления, этапы, алгоритм, механизмы взаимодействия с партнерами, организационные условия, кадровое, материально-техническое и др. обеспечение,  
Основные особенности применяемой технологии, методики Отразить самые основные сущностные особенности технологии работы, чтобы стало понятно, в чем суть подхода к решению проблемы, специфика, новизна (если есть), эффективность предлагаемых путей. Коротко раскрыть сущность применяемых методов работы
Формы организации работы Которые раскрываются в рекомендациях
В чем особенность подхода к решению обозначенной задачи Коротко
Новизна педагогического подхода к решению поставленной задачи Если есть Коротко выделить, в чем именно заключается новизна  
Степень авторства Является ли разработка оригинальной, в какой степени Какие именно части рекомендаций являются оригинальной авторской разработкой
Условия реализации деятельности, представляемой в методических рекомендациях
Необходимые материально-технические ресурсы и средства, Указать все необходимые для реализации занятия (мероприятия)
Требования к месту проведения работы Только если необходимо указать какие-то особенные требования
Требования к кадровому обеспечению, компетенциям, умениям и знаниям реализаторов
Учебно-методическое обеспечение Если необходимо, укажите учебники, учебные пособия, дидактические пособия и т.п., с которыми будут работать участники
Список методической литературы, используемой при разработке методических рекомендаций Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц. Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников

 



 


[1] Данные пишутся после двоеточия

[2] Указать название и адресатов, например Методические рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ «Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками с ОВЗ по формированию представлений о своем организме и здоровье, способах его укрепления».





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.