Насколько удовлетворяет Вас разнообразие творческих групп, любительских объединений по интересам, секций, студий и т.д.?
АНКЕТА по оценке качества оказания услуг МБУ РЦКД СЛОБОДСКОГО РЙОНА Уважаемый участник анкетирования! Просим Вас ответить на все вопросы предлагаемой анкеты. Укажите название населенного пункта ВАХРУШЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Как часто Вы посещаете данный РЦКД? □ Несколько раз в месяц □ Один раз в месяц □ Один раз в 3 месяца □ Один раз в полгода □ Один раз в год □ Один раз в 3 года □ С другой частотой □ Впервые в учреждении 3. Укажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет _________________ Ваш пол □ Мужской □ Женский Укажите род Ваших занятий □ Учащийся (-ся) школы □ Студент (-ка) ВУЗа, ССУЗа □ Рабочий □ Служащий □ Пенсионер □ Предприниматель □ Другие виды занятости Образование □ Высшее □ среднее специальное
□ среднее □ неполное среднее 7. Оцените уровень комфортности пребывания в Доме культуры (клубе) (внешнее благоустройство территории, гардероб, чистота помещений, оформление помещений, наличие табличек и информационных надписей на дверях, в коридорах, соответствующих указателей, схем). Поставьте оценку: от 1 – 2 баллов (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 10 (отлично, меня полностью удовлетворяет). □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 8. Наличие информации о перечне услуг, оказываемых Домом культуры (клубом), условиях их предоставления (наличие информационных стендов, справочной информации, рекламных буклетов, возможность получения информации через сайт учреждения и/или по телефону).
□ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 9. Стоимость платных услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги). □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 10. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемых Домом культуры (клубом) посетителю, в том числе с помощью мобильных устройств (наличие электронного билетов, интернет, wi-fi и т.д.). □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) Обеспечение безопасности в Доме культуры (клубе) (охрана, техника безопасности, средства защиты и т.д.). □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 12. Транспортная и пешая доступность Дома культуры (клуба) (оцените территориальную доступность учреждения, в том числе удобство его расположения для посетителей, отдаленность от Вашего места проживания). □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 –2(Очень плохо)
Оцените доступность Дома культуры(клуба) для посетителей с ограниченными возможностями здоровья, включая наличие пандусов, специальных санитарных комнат. □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) Удобство графика работы Дома культуры (клуба). □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 15. Соблюдение режима работы Дома культуры (клуба) (были или нет случаи закрытия учреждения раньше времени, срывы занятий кружков, любительских объединений, заблаговременное извещение посетителей о режиме работы в праздничные дни и т.д.).
□ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 16. Соблюдение установленных сроков предоставления услуг. Поставьте оценку «отлично, меня полностью удовлетворяет» (9 – 10 баллов) – мероприятия проводятся точно в назначенный день и час, соблюдается установленное расписание работы кружков до «очень плохо» (1 – 2 балла) – часто переносятся или отменяются мероприятия, не соблюдается расписание работы кружков, любительских объединений □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) Доброжелательность, вежливость персонала Дома культуры (клуба) □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 18. Компетентность персонала учреждения культуры. Оцените профессионализм, оперативность оказания услуги работниками Дома культуры (клуба). □ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) 19. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным Домом культуры(клубом) в целом (от 1 баллов – ужасно, полностью не удовлетворен до 10 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет) □ 10 (Великолепно) □ 9 (Очень хорошо) □ 8 (Хорошо) □ 7 (Нормально) □ 6 (Удовлетворительно) □ 5 (Не удовлетворяет) □ 4 (Полностью не удовлетворяет) □ 3 (Плохо) □ 2 (Очень плохо) □ 1 (Ужасно) 20. Как Вы оцениваете материально-техническое обеспечение Дома культуры (клуба) (наличие необходимого оборудования (мебель, оргтехника, реквизит), технических средств (свет, звук), музыкальных инструментов и т.д.)? □ 10 (Отлично) □ 8 – 9 (Хорошо) □ 6 – 7 (Нормально) □ 4 – 5 (Удовлетворительно) □ 2 – 3 (Не удовлетворяет) □ 1 (Очень плохо) 21. Удовлетворяет ли Вас доступность и открытость информации о деятельности Дома культуры (клуба) (о нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность учреждения, – Устав, положения об услугах, составе специалистов и т.д.; о предстоящих мероприятиях, работе кружков, любительских объединений, наличии сведений о составе информационных ресурсов (фоно-видео-тека, сценарные материалы и т.д.), его услугах, размещенной в сети «Интернет» и официальном сайте учреждения (от 1 до 10 баллов)?
□ 9 – 10 (Отлично) □ 7 – 8 (Хорошо) □ 5 – 6 (Удовлетворительно) □ 3 – 4 (Плохо) □ 1 – 2 (Очень плохо) Насколько удовлетворяет Вас разнообразие творческих групп, любительских объединений по интересам, секций, студий и т.д.? □ 10 (Отлично) □ 8 – 9 (Хорошо) □ 6 – 7 (Нормально) □ 4 – 5 (Удовлетворительно) □ 2 – 3 (Не удовлетворяет) □ 1 (Очень плохо) 23. Оцените, пожалуйста, качество и содержание предлагаемых Домом культуры (клубом) полиграфических материалов: буклетов, брошюр, афиш, флаеров и т.д. (информация изложена в наглядной и доступной форме, хорошее оформление и т.п.) □ 10 (Отлично) □ 8 – 9 (Хорошо) □ 6 – 7 (Нормально) □ 4 – 5 (Удовлетворительно) □ 2 – 3 (Не удовлетворяет) □ 1 (Очень плохо) БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ! Конец формы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|