Вопрос
| Варианты ответов
| Ответ
|
1. Каким видом деятельности Вы занимаетесь в данный момент?
| Учусь
|
|
Работаю
|
|
Учусь и работаю
|
|
2. Оцените Вашу информированность о ситуации на рынке труда в регионе на момент поступления в учебное заведение (только один ответ)
| Имел(а) только общее представление о ситуации на рынке труда
|
|
Знал(а) о востребованных специальностях в регионе, способах поиска работы и требованиях работодателей к соискателям
|
|
Не владел(а) ситуацией
|
|
3. Что повлияло на выбор Вами конкретной профессии (специальности)?
| Советы родителей
|
|
Советы друзей
|
|
Советы учителей, наставников
|
|
Информация в СМИ (агитация, реклама профессии, ВУЗа)
|
|
Имидж профессии
|
|
Случайный выбор
|
|
Самостоятельное решение
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
4. Что Вас привлекает в получаемой специальности (профессии)?
| Востребованность на рынке труда
|
|
Высокий уровень заработной платы
|
|
Престижность профессии
|
|
Качество образования
|
|
Личная предрасположенность к выбранному виду деятельности
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
5. Собираетесь ли Вы после окончания ВУЗа работать по полученной профессии (специальности)?
| Да
|
|
Нет
|
|
Затрудняюсь ответить
|
|
6. Если выбрали ответ «нет», ответьте на следующий вопрос:
Почему Вы не собираетесь работать по полученной профессии (специальности)?
| Не хватает практических знаний, нет опыта работы
|
|
В специалистах моего профиля сегодня нет потребности
|
|
Считаю, что не смогу найти место работы в своем регионе проживания
|
|
Низкий уровень заработной платы по получаемой профессии
|
|
Отсутствие теоретических и практических навыков, неудовлетворительное качество образования
|
|
Моя специальность мне не нравится
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
7. Планируете ли Вы после получения образования переехать в другой субъект Российской Федерации?
| Да
|
|
Нет
|
|
Затрудняюсь ответить
|
|
8. Готовы ли Вы работать в сельской местности?
| Да
|
|
Скорее да, чем нет
|
|
Скорее нет, чем да
|
|
Нет
|
|
Соглашусь только при хорошей материальной и социальной поддержке от государства или предприятия
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
9. Знаете ли Вы о существовании программ поддержки молодых специалистов, работающих на селе?
| Да
|
|
Нет, но хотел(а) узнать
|
|
Нет, меня это не интересует
|
|
10. Что, по Вашему мнению, может повлиять на желание молодого специалиста работать на селе? (число ответов не ограничено)
| Выплата подъемных
|
|
Доплаты к заработной плате
|
|
Предоставление жилья
|
|
Возможность карьерного роста
|
|
Возможность работать по специальности
|
|
Организация социально-бытового и культурного обслуживания
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
11. Что является для Вас наиболее важным при выборе места работы в перспективе?
| Возможность получать хороший заработок
|
|
Возможность профессионального и карьерного роста
|
|
Удобный график работы
|
|
Работа по полученной специальности
|
|
Удобное расположение работы к месту проживания
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
12. В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные трудности молодежи при трудоустройстве?
(число ответов не ограничено)
| Недостаток опыта работы
|
|
Нехватка информации о рынке труда
|
|
Отсутствие навыков поиска работы
|
|
Несоответствие спроса на молодых специалистов их предложению на рынке труда
|
|
Отсутствие связей, знакомств
|
|
Сложность при трудоустройстве по своему направлению подготовки
|
|
Отсутствие навыков делового общения, неуверенность в себе
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
13. Могут ли, на Ваш взгляд, представители молодежи составлять конкуренцию на рынке труда другим возрастным группам населения?
| Да
|
|
Скорее да, чем нет
|
|
Скорее нет, чем да
|
|
Нет
|
|
14. Какими именно преимуществами перед другими возрастными группами на рынке труда обладают, на Ваш взгляд, молодые люди? (число ответов не ограничено)
| Быстрее и успешнее приспосабливаются к экономическим изменениям
|
|
Имеют образование, соответствующее сегодняшним требованиям экономики
|
|
Более целеустремленные, амбициозные
|
|
Лучше разбираются в информационных технологиях, знают иностранные языки
|
|
Готовы работать в любых условиях за более низкую оплату
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
15. Как Вы считаете, что мешает реализации жизненных планов молодежи в Республике Крым? (число ответов не ограничено)
| Социально-экономическая ситуация в Республике
|
|
Менталитет современной молодежи, низкая активность
|
|
Низкое качество подготовки в учебных заведениях
|
|
Недоступность образования
|
|
Невостребованность молодежи на рынке труда
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
16. Какие факторы, на Ваш взгляд, в первую очередь влияют на развитие карьеры молодого специалиста?
(число ответов не ограничено)
| Наличие высшего образования
|
|
Наличие опыта работы
|
|
Знание работы
|
|
Желание работать и развиваться, активность, инициативность
|
|
Знание языков
|
|
Владение современныеми технологиями
|
|
Личностные качества, особенности характера
|
|
Наличие связей и знакомств
|
|
Предложение на рынке труда
|
|
Удача, везение
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
17. Как Вы считаете, какие факторы являются наиболее значимым для работодателя при приеме на работу выпускников?
| Профессиональные знания и навыки
|
|
Желание работать
|
|
Обучаемость
|
|
Владение иностранным языком
|
|
Знание современных компьютерных технологий
|
|
Презентабельная внешность
|
|
Рекомендации
|
|
Готовность соответствовать корпоративной культуре
|
|
Коммуникабельность, умение ладить с людьми, стрессоустойчивость, амбициозность
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
18. Укажите основные формы сотрудничества сферы образования и бизнеса, которые, на Ваш взгляд, повлияют на трудоустройство молодежи в Республике Крым
| Целевая подготовка молодых специалистов (отраслевой заказ)
|
|
Закрепление организаций, предприятий и учреждений в качестве баз практик
|
|
Сотрудничество в области проведения научных исследований
|
|
Организация ярмарок вакансий и других обучающих мероприятий с привлечением работодателей
|
|
Свой вариант ответа (укажите)
|
|
19. Ваш пол
| Мужской
|
|
Женский
|
|
20. Ваш возраст
| 15-19 лет
|
|
20-24 года
|
|
25-29 лет
|
|
30-35 лет
|
|